Страница 2 из 3

Добавлено: Пт окт 05, 2012 9:35 pm
MIXOH
4 точки в гражданский салон глупо, тогда уж ковш на раму
Вложение kovsh.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:52 pm
ДИМОН
Стоят у меня сейчас ковши с регулировкой наклона и четырех точечные ремни.По началу было прикольно,крутые сидения и еще круче красные ремни.Потом стал понимать что сильно стал уставать за рулем,спина вообще ахуевать начала,ремнями стало в падлу пристегиваться-долго очень,и не совсем удобно летом.Садится вообще ад!Пришел к выводу что ковши только для жесткого спорта-драг,ралли,трек машина выходного дня.Сейчас их снимаю нах,и поставлю от S8 электро,хорошая эргономика,развитая боковая поддержка,поясничная подкачка.Мой опыт такой.
MIXOH писал(а):4 точки в гражданский салон глупо, тогда уж ковш на раму

[ATTACH=CONFIG]9692[/ATTACH]

Добавлено: Пт окт 05, 2012 11:10 pm
MIXOH
я в том краше что на фото катался 900 км в один присест,как огурчик, главное правильно подогнать подушки под спину,а клубные ремни как на картинке одеваются как рюкзак и застегиваются одной пряжкой, и никогда гражданское сиденье не сравница с кругом по ощущению машины,для полного комплекта аморты злые и полиуретан или шски

Добавлено: Сб окт 06, 2012 4:51 pm
zim100quattro
Седня буду в гараже, нафотаю...

Добавлено: Вс окт 07, 2012 7:28 pm
Илья coupe
RUBY399 писал(а):[img][IMG]http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/14/image_4e47f5b8cc669_small.jpg[/img][/IMG] как-то так,но переделок немало было,вместо механики сделать крепеж под четыре болта... :bu:
Не верю ,что тебе было сложно)))

Добавлено: Вс окт 07, 2012 11:19 pm
ДИМОН
Сегодня целый день провел в сервисе и в живую наблюдал как грамотно устанавливаются сидения.Подгоняются по росту,без всякого сверления пола и темболее вырезания его и приваривания голого листа,даже без всяких домиков!Честно это очень трудозатратно,все вымеряется до мм,используется даже уровень строительный!Так что я беру свои слова обратно-насчет того что 18тр это дорого!А самое главное-качество изготовления-это нужно видеть!Переходники встают в сток салазки а не просто прикручены к полу на четыре болта.Все усилино и надежно.
Илья coupe писал(а):Не верю ,что тебе было сложно)))

Добавлено: Пн окт 08, 2012 2:33 pm
Илья coupe
ДИМОН писал(а):Сегодня целый день провел в сервисе и в живую наблюдал как грамотно устанавливаются сидения.Подгоняются по росту,без всякого сверления пола и темболее вырезания его и приваривания голого листа,даже без всяких домиков!Честно это очень трудозатратно,все вымеряется до мм,используется даже уровень строительный!Так что я беру свои слова обратно-насчет того что 18тр это дорого!А самое главное-качество изготовления-это нужно видеть!Переходники встают в сток салазки а не просто прикручены к полу на четыре болта.Все усилино и надежно.
Не Не)))) В ы просто с Руби не знакомы)))
Он турбины на 2.7 без снятия мотора за час меняет)))

Добавлено: Пн окт 08, 2012 2:39 pm
ДИМОН
Тоже видать человек с руками из нужного места!Но речь не о турбинах!
Илья coupe писал(а):Не Не)))) В ы просто с Руби не знакомы)))
Он турбины на 2.7 без снятия мотора за час меняет)))

Добавлено: Пт окт 12, 2012 12:40 am
zim100quattro
IMG_0015.jpg
IMG_0015.jpg
Крепеж электро седел уже приварен, крепеж мех сидений еще не срезан...

когда будешь брать крепления, проси чтоб срезали целиком эту траверсу, чтоб точно померять и точно приварить уши креплений.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:06 pm
odessit89
zim100quattro писал(а):[ATTACH=CONFIG]9919[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9920[/ATTACH]

Крепеж электро седел уже приварен, крепеж мех сидений еще не срезан...

когда будешь брать крепления, проси чтоб срезали целиком эту траверсу, чтоб точно померять и точно приварить уши креплений.
у меня электро, но все не так выглядет!

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:12 pm
zim100quattro
да у меня не срезаны еще крепежи от механических седел, которые по центру.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:14 pm
Topolini
zim100quattro писал(а):[ATTACH=CONFIG]9919[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9920[/ATTACH]

Крепеж электро седел уже приварен, крепеж мех сидений еще не срезан...

когда будешь брать крепления, проси чтоб срезали целиком эту траверсу, чтоб точно померять и точно приварить уши креплений.
А в заду как выглядит? ещё 2 точки опоры в салазках?

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:15 pm
zim100quattro
Topolini писал(а):А в заду как выглядит? ещё 2 точки опоры в салазках?
да, так-же как и на механике.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:17 pm
odessit89
zim100quattro писал(а):да у меня не срезаны еще крепежи от механических седел, которые по центру.
ВО бля! они меня и смутили)))))


Это с механа на электро переход такой гимор в С4???

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:17 pm
Topolini
zim100quattro писал(а):да, так-же как и на механике.
Тогда общего конструктива не понимаю, зад так же елозит на салазках, а перед жёстко прикручен?

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:19 pm
odessit89
Topolini писал(а):Тогда общего конструктива не понимаю, зад так же елозит на салазках, а перед жёстко прикручен?
По принципу таза с 09й модели

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:20 pm
Topolini
odessit89 писал(а):По принципу таза с 09й модели
Я таз давно разбирал, уже не помню, но вроде там 4-е точки под болтовое крепление

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:22 pm
odessit89
Topolini писал(а):Я таз давно разбирал, уже не помню, но вроде там 4-е точки под болтовое крепление
Перед на балке к полу прикручен через хомуты пластиковые, а остальное с солазками.

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:23 pm
zim100quattro
Topolini писал(а):Тогда общего конструктива не понимаю, зад так же елозит на салазках, а перед жёстко прикручен?
Именно так, жестко прикрученная часть надета на вал с резьбой, мотор крутит вал с резьбой - седло едет относительно жестко прикрученного подпятника...

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:29 pm
Topolini
zim100quattro писал(а):Именно так, жестко прикрученная часть надета на вал с резьбой, мотор крутит вал с резьбой - седло едет относительно жестко прикрученного подпятника...
Хрень какая, я не доволен этим решением.