Добавлено: Пт окт 05, 2012 9:35 pm
4 точки в гражданский салон глупо, тогда уж ковш на раму
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
MIXOH писал(а):4 точки в гражданский салон глупо, тогда уж ковш на раму
[ATTACH=CONFIG]9692[/ATTACH]
Не верю ,что тебе было сложно)))RUBY399 писал(а):[img][IMG]http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/14/image_4e47f5b8cc669_small.jpg[/img][/IMG] как-то так,но переделок немало было,вместо механики сделать крепеж под четыре болта...![]()
Илья coupe писал(а):Не верю ,что тебе было сложно)))
Не Не)))) В ы просто с Руби не знакомы)))ДИМОН писал(а):Сегодня целый день провел в сервисе и в живую наблюдал как грамотно устанавливаются сидения.Подгоняются по росту,без всякого сверления пола и темболее вырезания его и приваривания голого листа,даже без всяких домиков!Честно это очень трудозатратно,все вымеряется до мм,используется даже уровень строительный!Так что я беру свои слова обратно-насчет того что 18тр это дорого!А самое главное-качество изготовления-это нужно видеть!Переходники встают в сток салазки а не просто прикручены к полу на четыре болта.Все усилино и надежно.
Илья coupe писал(а):Не Не)))) В ы просто с Руби не знакомы)))
Он турбины на 2.7 без снятия мотора за час меняет)))
у меня электро, но все не так выглядет!zim100quattro писал(а):[ATTACH=CONFIG]9919[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9920[/ATTACH]
Крепеж электро седел уже приварен, крепеж мех сидений еще не срезан...
когда будешь брать крепления, проси чтоб срезали целиком эту траверсу, чтоб точно померять и точно приварить уши креплений.
А в заду как выглядит? ещё 2 точки опоры в салазках?zim100quattro писал(а):[ATTACH=CONFIG]9919[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9920[/ATTACH]
Крепеж электро седел уже приварен, крепеж мех сидений еще не срезан...
когда будешь брать крепления, проси чтоб срезали целиком эту траверсу, чтоб точно померять и точно приварить уши креплений.
да, так-же как и на механике.Topolini писал(а):А в заду как выглядит? ещё 2 точки опоры в салазках?
ВО бля! они меня и смутили)))))zim100quattro писал(а):да у меня не срезаны еще крепежи от механических седел, которые по центру.
Тогда общего конструктива не понимаю, зад так же елозит на салазках, а перед жёстко прикручен?zim100quattro писал(а):да, так-же как и на механике.
По принципу таза с 09й моделиTopolini писал(а):Тогда общего конструктива не понимаю, зад так же елозит на салазках, а перед жёстко прикручен?
Я таз давно разбирал, уже не помню, но вроде там 4-е точки под болтовое креплениеodessit89 писал(а):По принципу таза с 09й модели
Перед на балке к полу прикручен через хомуты пластиковые, а остальное с солазками.Topolini писал(а):Я таз давно разбирал, уже не помню, но вроде там 4-е точки под болтовое крепление
Именно так, жестко прикрученная часть надета на вал с резьбой, мотор крутит вал с резьбой - седло едет относительно жестко прикрученного подпятника...Topolini писал(а):Тогда общего конструктива не понимаю, зад так же елозит на салазках, а перед жёстко прикручен?
Хрень какая, я не доволен этим решением.zim100quattro писал(а):Именно так, жестко прикрученная часть надета на вал с резьбой, мотор крутит вал с резьбой - седло едет относительно жестко прикрученного подпятника...