Страница 10 из 17
Добавлено: Пт дек 18, 2015 12:20 am
Valeron
Я мотроник ни когда не настраивал, не могу ответственно об этом говорить. Но в Европе абсолютное большинство с ней катают на вариациях ADU чипов. Да и в России на сколько я знаю тоже.
На фото цифры и график от S4 конфигурации, рс2 коллектора, рс2 форс ну и с прж настройкой

Добавлено: Пт дек 18, 2015 10:59 am
Штурман
Думаю что можно купить у прж прошивку под эту турбину и на форсуки которые ставят.
Добавлено: Сб дек 19, 2015 10:58 pm
Скиталец
Valeron писал(а):KKK k24 7400.
Заводом устанавливались на вольву s60r/v70r. Стоит такая турбина плюс минус 15тр.
Переделывается в аудюшную рс2 порядка за 15 минут. Для этого потребуется снять с неё всё лишние и одеть горячий хаузинг K26#6 с диаметром отверстия 50мм .
Болтон на сток коллектор и даунпайп.
Далее сделать новую трассу расходометр-турба и поставить длиннее шланг маслоподачи.
[ATTACH=CONFIG]42521[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42522[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42523[/ATTACH]
Горячку нужно брать с первых десятиклапанников ауди 200.
http://www.s2forum.com/forum/showpost.p ... stcount=78
Не все так просто как кажется))) особенно если просмотреть дальше тему на ы2 форуме.
Сейчас обкатываю подобную турбу , вернее 7400 вал с чуток большим компрессором.
И горячкой под 10 квадратов и аэродинамикой языка.
На низком строккере с дышащей головой мотор тянет и едет сравнимо с 3.0 Тди на тяжелом кузове с поправкой на трансмиссию.
Одним словом то , что надо для повседневной езды.
Добавлено: Вс дек 20, 2015 8:35 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Не все так просто как кажется))) особенно если просмотреть дальше тему на ы2 форуме.
Сейчас обкатываю подобную турбу , вернее 7400 вал с чуток большим компрессором.
И горячкой под 10 квадратов и аэродинамикой языка.
На низком строккере с дышащей головой мотор тянет и едет сравнимо с 3.0 Тди на тяжелом кузове с поправкой на трансмиссию.
Одним словом то , что надо для повседневной езды.
Николай, раз уж "зацепили" низкий строкер, накопился ли опыт по ресурсу такой конфигурации низа?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 12:34 am
Скиталец
jonn48 писал(а):Николай, раз уж "зацепили" низкий строкер, накопился ли опыт по ресурсу такой конфигурации низа?
Однозначно в цифрах сказать не готов.
Потому как это всего лишь второй мотор.
Первый был боевым и крутился за 8к.
Однозначно что могу сказать - плохо поршням и кольцам.
Потому как поршни должны иметь малую компрессионную высоту и как следствие тонкие перегородки.
И тонкие кольца. И в итоге быстро уходит тепловой зазор.
Второй мотор более гражданский. Посмотрим что и как.
В любом случае надо делать хорошую вентиляцию картера и что бы получить желаемый эффект делать под такой мотор коробку.
Добавлено: Пн дек 21, 2015 12:47 am
Zolder
Valeron писал(а):KKK k24 7400.
Заводом устанавливались на вольву s60r/v70r. Стоит такая турбина плюс минус 15тр.
Переделывается в аудюшную рс2 порядка за 15 минут. Для этого потребуется снять с неё всё лишние и одеть горячий хаузинг K26#6 с диаметром отверстия 50мм .
Болтон на сток коллектор и даунпайп.
Далее сделать новую трассу расходометр-турба и поставить длиннее шланг маслоподачи.
[ATTACH=CONFIG]42521[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42522[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]42523[/ATTACH]
Горячку нужно брать с первых десятиклапанников ауди 200.
http://www.s2forum.com/forum/showpost.p ... stcount=78
диаметр отверстия горячей части к26 знаю на 45мм и на ранних 55мм. а 50мм это куда ставилось?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 12:49 am
Zolder
Или растачиваем 45мм на 50мм?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 1:12 am
Neman
порше 944 пишут. 6 кубовая.
Добавлено: Пн дек 21, 2015 1:21 am
Valeron
Горячку я снял с KG мотора ауди 200. Турбина собралась. 50мм.
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... t=k24+7400
И опять пересмотрел темы на с2 форуме. Николай, что вы имеете ввиду?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 1:53 am
Zolder
штангелем измерял выход с горячки?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 2:05 am
Neman
Имхо еще имеет значение как раз про что говорит Коля, само строение горячки. Прж пишет что сдувается весьма быстро, на хвосте 1,3, иат лезет...
Добавлено: Пн дек 21, 2015 2:11 am
Valeron
Zolder писал(а):штангелем измерял выход с горячки?
Да, 50мм

.
В факе, в теме "ККК для фанатов 2.2.I 20V turbo", по ссылке Ванхельсинга можно было посмотреть у каких моторов стояла такая с 50мм горячка. Но щас по ней открывается какая-то фигня.
Добавлено: Пн дек 21, 2015 6:17 am
Zolder
как в деле то эта турба,поставил?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:14 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Или растачиваем 45мм на 50мм?
Все растачивается.
Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:45 pm
Zolder
а если в 55мм запихнуть будет корректно работать?
Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:47 pm
Штурман
нет конечно
Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:11 pm
Скиталец
Если зазор между крыльчаткой и улиткой больше 1мм , КПД турбины резко падает
Добавлено: Ср дек 23, 2015 1:41 pm
xoxol365
gt 3071r tial 0.63
2.2 engine aan cams
0.8 boost = 386 hp
Добавлено: Ср дек 23, 2015 6:10 pm
jonn48
xoxol365 писал(а):gt 3071r tial 0.63
2.2 engine aan cams
0.8 boost = 386 hp
За счёт чего?
Добавлено: Ср дек 23, 2015 9:36 pm
xoxol365
jonn48 писал(а):За счёт чего?
график надо?