Страница 10 из 29

Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:16 am
naka
Ну доп релюшка, которую я сам ставил.
В багажнике она, на спинке кресел

Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:22 am
igor007
naka писал(а):Ну доп релюшка, которую я сам ставил.
В багажнике она, на спинке кресел
Вы с Григой по-моему ставили его, да?

Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:41 am
naka
Он мной по телефону руководил)))

Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:51 am
igor007
naka писал(а):Он мной по телефону руководил)))
Т.е. ты получается не только дипломированный специалист по замене регуляторов давления топлива, но еще и специалист по установке реле бензонасоса? :ab:

Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:59 am
naka
Именно так

Добавлено: Чт янв 24, 2013 8:30 pm
Neman
Если сабж не понадобится-готов купить.(разгр реле)

Добавлено: Чт янв 24, 2013 10:53 pm
naka
А шо там покупать-то? Реле стоит рублей 100. Ну 150 максимум

Добавлено: Пт янв 25, 2013 12:15 am
Neman
naka писал(а):А шо там покупать-то? Реле стоит рублей 100. Ну 150 максимум
Ну да,замерю вольтаж и приступлю к изготовлению если понадобится )

Добавлено: Пт янв 25, 2013 12:44 am
naka
Пересылка до питера дороже будет

Добавлено: Пт янв 25, 2013 9:36 am
igor007
Поставил, но я минус к насосу оставил стоковый, видимо поэтому у меня практически не изменилась напруга. Надо будет минус тоже сколхозить.

Добавлено: Сб янв 26, 2013 6:02 pm
Gr1ga
igor007 писал(а):специалист по установке реле бензонасоса? :ab:
одобряю !)

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:34 am
igor007
Заменил прокладку клапанной крышки на эрлинг, до этого стояла Виктор Рейнц. При опрессовке, после 0.5 бар сочиться начинала.
IMG090.jpg
Дальше были танцы с бубном с хамутами. В итоге победили наддувный патрубок от турбины до трубы. Дыр нет. Буста 1.6 все равно нет.
Фото, как делали опрессовку, придумали такой метод, чтобы не дуть в ВКГ, а чтоы затрагивалась только наддувная часть. Это патрубок от интеркулера до дроселя, одетый на турбину)))Сорри за качество фото.
IMG090.jpg
Замеряли давку топлива в стенку - 2.5 бара. Пора ставить 044ый насос, который с лета пылится в багажнике.
Поставил оригинальные щетки дворников - рад как слон. Чистят превосходно, прилегают так же, звуков не издают.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:45 am
BlindHorse
igor007 писал(а):Замеряли давку топлива в стенку - 2.5 бара.
Гениально...пару выходов на буст и в переборку. Ищут куда у них буст делся блеать.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:47 am
karec
BlindHorse писал(а):. Ищут куда у них буст делся блеать.
Сегодня замена насоса)
до этого мерили-норм было..особо на него не думали.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:47 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Гениально...пару выходов на буст и в переборку. Ищут куда у них буст делся блеать.
Какой выход на буст с таким давлением? О чём ты?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:56 am
igor007
Patriot.msk писал(а):Какой выход на буст с таким давлением? О чём ты?
может показометр конечно пиздит, ибо машина работает ровно, спулится до 1.4 бара. Бывает на 1.5 даже выходит.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:50 am
Gr1ga
насос инсталет

Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:29 am
igor007
Поставил 044ый насос, подключил отдельный плюс от аккума через реле.
CPACyglW.jpg
CPACyglW.jpg
CPACyglW.jpg
CPACyglW.jpg
Давление пока не тестил, выяснил что манометр все таки пиздел. Нужно слабать новый девайс для замера.
Ну и проблема не устранилась никак. Как было так и осталось.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:43 am
naka
igor007 писал(а):Поставил 044ый насос, подключил отдельный плюс от аккума через реле.
[ATTACH=CONFIG]12569[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12566[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12567[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12568[/ATTACH]

Давление пока не тестил, выяснил что манометр все таки пиздел. Нужно слабать новый девайс для замера.
Ну и проблема не устранилась никак. Как было так и осталось.
Игра "угадай почему не валит" продолжается

Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:57 am
igor007
naka писал(а):Игра "угадай почему не валит" продолжается
да хуль гадать..надо давление замерить, и форсы пролить.