Страница 10 из 11

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:46 am
Штурман
к тому что можно собрать гибрит как у меня из К26 плюс форсунки и чип смс и получить 300сил примерно
я писал человеку которых хочет немного улучшить свою S4
так что не придирайся к словам

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:49 am
BlindHorse
Штурман писал(а):к тому что можно собрать гибрит как у меня из К26 плюс форсунки и чип смс и получить 300сил примерно
я писал человеку которых хочет немного улучшить свою S4
так что не придирайся к словам
Настраивать сам будет, да?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:53 am
Штурман
чип смс зальют в известном для всех месте

и что сложного залить прошивку?
если надо править ее под конкретное железо то понятно что нужна настройка,поэтому и было написано от 25 :rolleyes:

Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:08 am
BlindHorse
А что под гибрид на базе К26 и форсах править не надо? Ггг, удачи )

Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:10 am
Штурман
надо,я не спорю, потому что у меня звенит он

Добавлено: Пт фев 10, 2012 2:54 pm
XellMell
мне интересен вариант с высокой надежностью. не чтоб пару раз по прямой прокатиться, а чтоб поставить и 3-4 года не заморачиваться ремонтом(не путать с обслуживанием :) )
стоковая турба прошла уже 370 000 во вполне приличном состоянии, но мы же все хотим что-то лучше и новее =)

Добавлено: Вс фев 12, 2012 3:08 pm
prj
Штурман писал(а):к тому что можно собрать гибрит как у меня из К26 плюс форсунки и чип смс и получить 300сил примерно
я писал человеку которых хочет немного улучшить свою S4
так что не придирайся к словам
Какая замена форсунок на софте предназначенным для штатных?

С начала построй что-нибудь едущее, потом давай совет другим.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:21 pm
XellMell
эх, не дождешься от вас конкретики :)

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:30 pm
BlindHorse
Конкретика тут одна: найди того, кто тебе соберет и настроит, все остальное пустой пиздеж.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:37 pm
RUBY399
Собрать-то железо может быть и не сложно,намного сложнее заставить все это корректно работать,а вот это сделать могут очень немногие,особенно если собран нестандартный двигатель с нестандартной обвеской...

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:44 pm
Van Helsing
XellMell писал(а):эх, не дождешься от вас конкретики :)
ВСе сотни раз разжевано на форуме уже.
1)турбина на 350-400 сил любая
2)форсунки желательно не меньше 400сс
3)насос не менее 023, 040.
4)исправная машина без дыр, с живыми свечами и катушками.
5)Выпуск штатный с выбитыми катами как минимум.
5)расходемер большой либо штатный, в зависимости от пожелания.
6)Настройка с впайкой 3-х барного мапа, установкой большого расходомера.
Установить железо сложностей нет, настроить тоже есть кому.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:48 pm
XellMell
я не спорю. но хочется же знать на что ориентироваться, что покупать в первую очередь, не наипет ли по деньгам этот кто-то. ребят без обид, но вы гораздо больше сил и времени тратите на то чтоб спорить и доказывать что кто-то неправ, чем 1 раз написать верный ответ.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:51 pm
Van Helsing
XellMell писал(а):не наипет ли по деньгам этот кто-то.
деньги после настройки, настройка в присутствии тебя, точнее с твоим участием))
Это не чип-тюнинг, это по геморойнее занятие.))

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:52 pm
BlindHorse
Единственного верного ответа нет. Взять это поменять на вот это и получить заветные силы - не было так и не будет. Теоретиков на форуме много, а реально построенных на 350-400 сил авто раз-два и обчелся.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:54 pm
Van Helsing
XellMell писал(а):но хочется же знать на что ориентироваться, что покупать в первую очередь
покупается все и ставится все сразу, после установки настраивается.
Постепенный подход здесь не прокатит.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:55 pm
prj
А ты слишком мало сил тратишь на функцию поиска ;)
Ценник данного тюнинга по описанию, если работы не будешь выполнять сам в лучшем случае будет 130 000 руб.
Помимо навеса на двигло и настройки, что будет вместе гдето 80 000, ещё скорее всего расходомер труп, да и сцепу штатную проворачивает на 600нм моментально.
Штатные катушки скорее всего пропускать начнут под более высоким наддувом итд.

Ну давай с запасом небольшим 150 штук. Если у тебя их нет, то забудь об этом сразу.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:57 pm
XellMell
пока печатал - получил ответ :) я просто имел в виду что возможо что-то найти сложно и при возможности надо сразу брать.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:59 pm
BlindHorse
XellMell писал(а):пока печатал - получил ответ :) я просто имел в виду что возможо что-то найти сложно и при возможности надо сразу брать.
Из постепенного только бензонасос, остальное только скопом и сразу настройка, иначе никуда оно не поедет, даже и не заведется с большим расходомером.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:04 pm
RUBY399
До сих пор вспоминаю,как мы при попытках настройки мой насос из одной машины в другую переставляли... Дима соврать не даст,три дня и две ночи...

Добавлено: Вс фев 12, 2012 10:04 pm
prj
Ну это если ставить большой расходомер.
Если оригинальный жив то можно и на нём настроить, хотя это не айс и поднимается вопрос о том, как долго он продолжит свою жизнь на 400 силах.

А если оригинальный труп то не малейшего смысла нет ставить за большие деньги новый оригинал, если всё равно план делать настройку.
Лучше купить сразу большой и просто забыть эту проблему на всегда.