Страница 10 из 14
Добавлено: Сб мар 10, 2012 4:46 pm
mdm123
Всем доброго вечера!
Собираюсь ставить на AGU - k03s (почему именно эта турбина - так сложились обстоятельства) ... также уже стоит выпуск от турбины на 2.5 и кулер большей емкости в штатное место (в этой теме уже есть фото

), куплены форсы на 350, впускной патрубок, байпасс форже ...
быть может что-то еще стоит докупить\поменять ? планируется безопасный максимум на этой турбе, без выжима последнего из двигателя и турбины - сколько можно будет снять сил ?
спасибо!
Добавлено: Сб мар 10, 2012 9:34 pm
mdm123
mdm123 писал(а):k03s
052_ая
Добавлено: Вс мар 11, 2012 2:24 pm
alexdon78
Если дудка не китай, то буит как у меня 181г\с оно же 220 л.с мож 225 л.с. Точнее только Сергей скажет

Байпас Форж помоему не айс.
Добавлено: Вс мар 11, 2012 4:45 pm
mdm123
alexdon78 писал(а):Если дудка не китай, то буит как у меня 181г\с оно же 220 л.с мож 225 л.с. Точнее только Сергей скажет

Байпас Форж помоему не айс.
Сергей молчит, тема скучная\ветеранская

.
турба BW ... насчет байпаса прочитал уже после того как закзал, мнения разные - "у нас" и "не у нас" - посмотрим!
а будет ли толк, если раходомер добавить в этот конфиг - от вр6 ?
Добавлено: Вс мар 11, 2012 9:52 pm
pypssik
[quote="mdm123"]Сергей молчит, тема скучная\ветеранская

.
турба BW ... насчет байпаса прочитал уже после того как закзал, мнения разные - "у нас" и "не у нас" - посмотрим!
а будет ли толк, если раходомер добавить в этот конфиг - от вр6 ?[/
расходомера до 240 л.с. хватает штатного...
зы...
отпишись плиз по качеству куллера,себе хочу брать...
Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:57 pm
alexdon78
Я тоже думал такой, но взял фронт. Этот по объему больше, а стоит в родном непродуваемом месте. ИМХО решил, что охлаждения не будет, а лаг добавится.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:18 am
mdm123
pypssik писал(а):расходомера до 240 л.с. хватает штатного...
так то оно так

, но ньюансы могут быть, судя по различным конфигам "у них" и "у нас" на этом моторе и этой турбе
pypssik писал(а):зы... отпишись плиз по качеству куллера,себе хочу брать...
кулер сделан добротно (у меня GDS FMIC), встает без проблем, единственное - надо откручивать бачок омывателя, чтобы прикрутить его на все посадочные места ... весной буду делать жабры, сначала хочу в бампере, потом подкрылок - как получится ... могу вечером выложить фото, как выглядит "вживую" неустановленный
alexdon78 писал(а):Я тоже думал такой, но взял фронт. Этот по объему больше, а стоит в родном непродуваемом месте. ИМХО решил, что охлаждения не будет, а лаг добавится.
есть такое дело

, лаг побольше - на стоке, на чипе - разницы не будет ... попробую добиться максимум продуваемости, а там подумаем насчет фронта ... хороший кулер стоит много

Добавлено: Пн мар 12, 2012 12:33 pm
pypssik
если не трудно,выкинь фотки,глянуть на него...
кстати,насколько я знаю,это копия куллера ФОРДЖ.а они какаху не делают)
Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:00 pm
mdm123
SMIC - кликабельноп.с. только сейчас увидел косяк в сообщении выше ... написал FMIC, на деле - SMIC, извиняйте

Добавлено: Пн мар 12, 2012 8:56 pm
dus72
прерогатива субаристов с их топмаунтами за лаг с фронтальником разговоры думать разные.
Добавлено: Пн мар 12, 2012 9:31 pm
alexdon78
Дык если на маленькую улитку ресивер воткнуть он и будит.
Кстати помоему родная подача давления от дудки до кулера кал. Резины много, длины и неудачных соединений
Добавлено: Вт мар 13, 2012 3:30 pm
pypssik
mdm123 писал(а):SMIC - кликабельноп.с. только сейчас увидел косяк в сообщении выше ... написал FMIC, на деле - SMIC, извиняйте
Спасибо!на вид качественно сделано =)
сколько обошёлся?
Добавлено: Вт мар 13, 2012 3:36 pm
pypssik
alexdon78 писал(а):Дык если на маленькую улитку ресивер воткнуть он и будит.
Кстати помоему родная подача давления от дудки до кулера кал. Резины много, длины и неудачных соединений
ога)
а с фронтальником чего,трасса меньше(если не трогать ресивер,типо от ТТ)?там загибов ещё больше получается!ещё и сам фронтальник корячить+там куда корячить всё засирается и есть риск,что прилетит камушек в него...
короче двояко всё...
себе хочу в штатное место и резинки на силикон махнуть...
Добавлено: Вт мар 13, 2012 5:05 pm
dus72
alexdon78 писал(а):Дык если на маленькую улитку ресивер воткнуть он и будит.
Кстати помоему родная подача давления от дудки до кулера кал. Резины много, длины и неудачных соединений
пацаны знают


Добавлено: Вт мар 13, 2012 7:36 pm
mdm123
pypssik писал(а):сколько обошёлся?
эмм ... что-то вроде 250, без доставки
Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:21 pm
alexdon78
Пройденый этап

Есть кстати и в оригинале такой патрубок

Магистраль алюминий поверх двига гораздо короче, да и камушки нифига не сделают, сеточка металл стоит
Добавлено: Ср мар 14, 2012 6:06 pm
pypssik
а можно поподробнее про затыку на фото...там,что герметичность со временем теряется?или смущает сам переход?
Добавлено: Ср мар 14, 2012 9:16 pm
alexdon78
Соединение неудачное, там часто сифонит. Даже после замены кольца уплотнения недолго ходит
Добавлено: Пт мар 16, 2012 1:13 pm
pypssik
уже почитал)
мне не грозит... это соединение стали ставить на машины после 2001года...до 2001 было под хомут =)
Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:11 pm
alexdon78
[ATTACH]6491[/ATTACH]Добрый день Сереж! Опять нужна твоя помощь. Стало иногда хлопать в выпуск при переключениях на частичных нагрузках. На логах выглядит как появление откатов в 24гр при отсутствии ретардов в 13. Беднит и позний угол? Лог прилепил.