Страница 10 из 14

Добавлено: Пт авг 07, 2015 8:46 pm
lvv
kub писал(а):Короче.
Вакуум 8Е и 4В разные. 8Е чуть больше в диаметре, шток у него чуть длиннее, где-то на 1см. Взял от 4В, потому что тупо в два раза дешевле. Заодно взял шланг сразу с клапаном от какой-то аудюхи (№5 на фотке точно такой же [ATTACH=CONFIG]38987[/ATTACH]). Вечером поеду точить удлинитель штока. Осталось взять тройник и шланг под него насколько я понял что бы подключиться сюда [ATTACH=CONFIG]38988[/ATTACH]

Пока всё правильно?
Вакуумы на 8Е и на А6 4В рестайл - абсолютно одинаковые - 8/9" с ГТЦ 25,4 (кроме РС4 и РС6 - там ГТЦ 27,0) и на эти вакуумник (ТРВ, ибо бывают еще вакуумники производства АТЕ) становятся гтц 27,0 (PMN213). Это на А6 4В дорестайл и на всех уродах вакуумник 7/8" с гтц 25.4, но на них не становятся гтц 27,0

Добавлено: Сб авг 08, 2015 1:06 am
SAI
Vetal_36 писал(а):та машина продана давно, сейчас на купехе такой стоит, но там ничего распорке совсем не мешает.
для установки в бочку использовать переходник-катушку и удлинитель штока как для кузова С4 ?
ИзображениеИзображение

Добавлено: Ср авг 12, 2015 9:15 am
kub
Обломали меня с проставкой все в городе. Распорки нет. Так что наверное тогда без него сделаю пока.. Шток на 30мм укорачивать получается

Добавлено: Вт авг 25, 2015 11:29 pm
SAI
lvv писал(а):Вакуумы на 8Е и на А6 4В рестайл - абсолютно одинаковые - 8/9" с ГТЦ 25,4 (кроме РС4 и РС6 - там ГТЦ 27,0) и на эти вакуумник (ТРВ, ибо бывают еще вакуумники производства АТЕ) становятся гтц 27,0 (PMN213). Это на А6 4В дорестайл и на всех уродах вакуумник 7/8" с гтц 25.4, но на них не становятся гтц 27,0
Вакуумы на 8Е и на А6 4В рестайл - разные! на вакуум от А6 4В не встает ГТЦ 25,4 от 8Е - получается выжатый шток ГТЦ примерно на 1см, а вакуум не регулируется как на тазах

Добавлено: Ср авг 26, 2015 6:11 pm
kub
Ну вроде нашел токаря с авиазавода, поеду сегодня на встречу. Проставка обяза под углом должна быть? чтоб без сварки обойтись и проще было на ЧПУ выточить

Добавлено: Ср авг 26, 2015 6:24 pm
Илюха S6
Да обязательно

Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:05 pm
lvv
SAI писал(а):Вакуумы на 8Е и на А6 4В рестайл - разные! на вакуум от А6 4В не встает ГТЦ 25,4 от 8Е - получается выжатый шток ГТЦ примерно на 1см, а вакуум не регулируется как на тазах
Да что ты говоришь!!! а почему тогда каталожные номера -8E0612107E - одинаковые? :) А то, что ГТЦ от дорестайла и всех уродов не становится на вакуум рестайла (он же 8Е) и наоборот - я и написал (на примере 27мм ГТЦ) - но чукча видать пейсатель

Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:13 pm
kub
Илюха S6 писал(а):Да обязательно
Эх, значит одну пластину придётся приваривать. Сделают обе детальки из указанных материалов за 2000 (на самом деле 1500, но я сказал что две отдам), смоленские если что обращайтесь, кину контакты человека с авиазавода

Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:16 pm
kub
lvv писал(а):Да что ты говоришь!!! а почему тогда каталожные номера -8E0612107E - одинаковые? :) А то, что ГТЦ от дорестайла и всех уродов не становится на вакуум рестайла (он же 8Е) и наоборот - я и написал (на примере 27мм ГТЦ) - но чукча видать пейсатель
Я тебе серьёзно говорю что вакуумы разные, видел своими глазами когда выбирал на разборке, за гтц не скажу.

Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:40 pm
lvv
kub писал(а):Я тебе серьёзно говорю что вакуумы разные, видел своими глазами когда выбирал на разборке, за гтц не скажу.
у меня лично на А64В рестайл стоит вакумник, снятый с 8Е, абсолютно такой же, как и мой родной. Да, И ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ - есть вакуумники гирлинги, и есть вакуумники АТЕ

Добавлено: Пн авг 31, 2015 9:50 pm
Бобылев
Гриценко Вячеслав писал(а):95 Х 18 это круто
охуенная сталь для ножей....

Добавлено: Пн авг 31, 2015 10:53 pm
мангуст
Я делал шток с фордовской рулевой тяги. Переходник думаю снимать и ставить через пластину толщиной 4мм. на 2 болта и 2 два винта потай под сварку.Стремно как-то на 2 болта крепить вакум,что-бы позже не порвало моторный щит. Шток тоже придется делать новый. Прочности хватает за глаза.С 95х18 лучше сделать рычаги на задние супорта. Преходник делал из двух пластин и кусочка трубы ничего сложного.

Добавлено: Вт сен 01, 2015 1:31 am
karec
это не так,на 8е 2 системы, ате и трв.на ате не встанет большой гтц,на трв встанет норм.

Добавлено: Вт сен 01, 2015 7:21 am
Гриценко Вячеслав
Бобылев писал(а):охуенная сталь для ножей....
Да, видел я в магазинах продаются.

Добавлено: Вт сен 15, 2015 9:39 pm
SAI
lvv писал(а):у меня лично на А64В рестайл стоит вакумник, снятый с 8Е, абсолютно такой же, как и мой родной. Да, И ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ - есть вакуумники гирлинги, и есть вакуумники АТЕ
смотри на штоки 3х гтц https://g-a.d-cd.net/6ad71cas-960.jpg трв-лукас-лукас

Добавлено: Вт сен 15, 2015 9:48 pm
SAI
что обозначает надпись на выходе гтц GNO? может это на канал заднего контура?
у первого гтц https://d-a.d-cd.net/f1e144as-960.jpg надпись была на дальнем отв от ВУТ, резьба на 2х отв 12*1
сейчас у меня https://g-a.d-cd.net/4f8f1cas-960.jpg надпись теперь на ближнем отв от ВУТ с резьбой 10*1, а на дальнем 12*1 - получается он идет на передний контур?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 3:40 pm
kub
токарь сделал 2 проставки, как на чертеже было указано)) одна лишняя есть короче

Добавлено: Вс дек 13, 2015 8:37 pm
kub
Так, а теперь собсна вопросы по установке. Делать буду почти сам (с товарищи из сервиса, которые никогда такого не проделывали).

1. Тормозухи сколько брать? 2 литра?
2. ГУРовскую сливать нужно? Если да, то сколько брать новой?
3.
Вложение 13.jpg больше недоступно

Тут по рисунку - 18 глушится куском шланга и болтом с хомутами. За 19 не пойму, указано что ввинчивается в обратку от рейки руля. А щас там что? Болт-заглушка?
4. Удаление плунжера - поршенек, направляшка, пружинка?

Добавлено: Пн дек 14, 2015 5:39 pm
Neman
kub писал(а):токарь сделал 2 проставки, как на чертеже было указано)) одна лишняя есть короче
Какая есть лишняя? Приобрести возможно?

Добавлено: Пн дек 14, 2015 7:18 pm
kub
Neman писал(а):Какая есть лишняя? Приобрести возможно?



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Так. Обратку от ИЦ глушим болтом. От груши как проще заглушить? Или лучше поднять машину и вкрутить болт заместо шланга от насоса к груше?
И еще, на пластинах этой проставки резьба. Получается теперь не гайками там зажимать, а болтами, какой длинны? Хоть отверстия и резьба соосны, я думаю, хреново будет если всю конструкцию с вакуумником на мегадлинные болты сажать.