Добавлено: Вт мар 06, 2012 7:33 pm
Виртуальная линейка с читами для интернет-конкурса "У кого длиннее?" )))кот 500 писал(а):что такое "спринт" - проясните???
Виртуальная линейка с читами для интернет-конкурса "У кого длиннее?" )))кот 500 писал(а):что такое "спринт" - проясните???
Night_Spirit писал(а):Виртуальная линейка с читами для интернет-конкурса "У кого длиннее?" )))
Сравнивали некакой разнеци акромя реакции на старте.кот 500 писал(а):а не сравнивали Спринт со стендом и "ёлкой" на драге???
протоптанные дороги не для вас, все изобретаете велосипедruvili писал(а):да кулер будем ставить Если решим что он нужен пока темп впуска в норме даже на 1.5 бара если будет грется сначала метнол потом если непоможет кулер.
именно поэтому было изобретено все чем мы сейчас довольствуемся!Калян92 писал(а):протоптанные дороги не для вас, все изобретаете велосипед![]()
зачем что-то изобретать, когда проще поставить интеркуллер? например водяной, раз воздушник занимает много местаNight_Spirit писал(а):именно поэтому было изобретено все чем мы сейчас довольствуемся!
метанол вместо бензина? или как добавка?Night_Spirit писал(а):На метаноле итак температура относительно низкая.
Как добавка.Калян92 писал(а):метанол вместо бензина? или как добавка?
Да не смотри ты момент и уоз.Night_Spirit писал(а):[CENTER]ruvili,шутите??Момент и мощность вообще какие-то невменяемые.Может в настройках что-то не то??
[CENTER]
p.s.а где карта УОЗ о которой был разговор??Или уже можно не ждать?[/CENTER]
[/CENTER]
де есть такая возможность.Night_Spirit писал(а):Мне бы так....13с на стоке!!!По поводу углов:
у меня под 98й бенз углы менее агрессивные,но в целом картина очень похожа (особенно на бусте).
Есть возможность посмотреть карту углов от мегаскирта??Мне интересно узнать мнение по поводу моих первоначальных настроек.
и что ты с этого получишь?поршня с шатунами от 1.8Т они легче, коленвал облегчить, расточить и повесить к24
Облегчение КШМ позволяет быстрее раскручивать мотор. а облегчение шатунов с поршнями высвобождает дополнительный момент по всему диапазону оборотов. Так как они испытывают знако переменные нагрузки. И это помогает, на моём 1.8Т АЕВ с шатунов было снято по 100г и маховиг полегче, раскручивался легче. и держали 2.2 избытка при короткой коробке и весе авто 1100P.I.M.P. писал(а):и что ты с этого получишь?