Страница 10 из 14

Добавлено: Пн янв 14, 2008 8:00 pm
Lynx
а ЕТКА тебе на что?

Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:43 pm
Vlah
Lynx писал(а):а ЕТКА тебе на что?



Нет, просто я не понял что за сотки с турбой? 2,5TDI? От дизеля интеркулер подойдет?

Добавлено: Пн янв 14, 2008 10:48 pm
Lynx
хм. дизель так не греется как бензин. посмотри номер и применимость, экзист же показывает, куда ставилась деталь

Добавлено: Пн янв 14, 2008 11:55 pm
LehaNAH
Vlah писал(а):Нет, просто я не понял что за сотки с турбой? 2,5TDI? От дизеля интеркулер подойдет?


сотка - это ЭС4 (Ауди100ЭС4). Там кулер целиком металлический. По моим наблюдениям - пох какие бачки. У меня тожа шшшвистит и тожа через соты :( Хотя металлические, конечно, прочнее.
У Тохи лежит кулер от ЭС6 (пластиковые бачки), но его смотреть надо - тормоза задние с той машины мертвые.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:27 am
dimo61
LehaNAH писал(а):сотка - это ЭС4 (Ауди100ЭС4). Там кулер целиком металлический. По моим наблюдениям - пох какие бачки. У меня тожа шшшвистит и тожа через соты :( Хотя металлические, конечно, прочнее.
У Тохи лежит кулер от ЭС6 (пластиковые бачки),

у правильных пацанов ,пластиковые бачки лопаются........

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:28 am
Vlah
LehaNAH писал(а):сотка - это ЭС4 (Ауди100ЭС4). Там кулер целиком металлический. По моим наблюдениям - пох какие бачки. У меня тожа шшшвистит и тожа через соты :( Хотя металлические, конечно, прочнее.
У Тохи лежит кулер от ЭС6 (пластиковые бачки), но его смотреть надо - тормоза задние с той машины мертвые.


Я смотрел новый интеркулер для эС4...и у меня стоит как раз с пластиковыми боками...

ЗЫ: Свистит просто как Боинг на взлете. Вчера видимо все закрепил заново в магистрали и на дыры в кулере нагрузка возросла. Но, Лех, я так понимаю при дырах в кулере у тебя ЕДЕТ, не как у меня, а?

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:29 am
Vlah
dimo61 писал(а):у правильных пацанов ,пластиковые бачки лопаются........


От натуги? :)

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:35 am
Lynx
Vlah писал(а):От натуги? :)


от гордости за владельцев Изображение

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:44 am
Vlah
Lynx писал(а):от гордости за владельцев Изображение


:) Плин...тогда точно надо полностью металлический брать Изображение

Добавлено: Вт янв 15, 2008 12:50 am
Lynx
Vlah писал(а): :) Плин...тогда точно надо полностью металлический брать Изображение


хромированный или позолоченный непременно!

Добавлено: Вт янв 15, 2008 1:07 am
Vlah
Lynx писал(а):хромированный или позолоченный непременно!


Платиновый, только платиновый :)

Добавлено: Вт янв 15, 2008 1:11 am
Lynx
Vlah писал(а):Платиновый, только платиновый :)


з/п повысили что ли? Изображение

Добавлено: Вт янв 15, 2008 1:12 am
Lynx
или с разбора? Изображение

Добавлено: Вт янв 15, 2008 5:02 pm
LehaNAH
Vlah писал(а):Я смотрел новый интеркулер для эС4...и у меня стоит как раз с пластиковыми боками...

ЗЫ: Свистит просто как Боинг на взлете. Вчера видимо все закрепил заново в магистрали и на дыры в кулере нагрузка возросла. Но, Лех, я так понимаю при дырах в кулере у тебя ЕДЕТ, не как у меня, а?


У меня турба более производительная.
Едет естественно плохо. Давления хватает, но МАФ видит одни цыфры, а реально имеем другие. МАФ видит много воздуха и мозг корректит смесь на много воздуха - результат смесь бохатая. Както так :)

Димо. У Миши сток турба ей тупо не хватит сил разорвать эти бачки. Раньше полопают дряхлые шланги :)

Добавлено: Вт янв 15, 2008 8:03 pm
Vlah
Еще...докучи к рваному интеркулеру - сегодня поотключал фишки с форсунок. При отключении 5-й форсы - в поведении движка на ХХ ничего не меняется.
Как проверить катушку?
Как проверить коммутатор?

Я так понимаю на катушку приходит 12 Вольт, значит можно лампочкой посмотреть есть ли пропуски на линии между коммутатором и катушкой и если их нет сделать вывод о замене катушки?

Добавлено: Ср янв 16, 2008 11:26 pm
dimo61
LehaNAH писал(а):
Димо. У Миши сток турба ей тупо не хватит сил разорвать эти бачки. Раньше полопают дряхлые шланги :)


про бачки вам на каширке расскажут,отчего они рвутся...


и что то не встречал эсочника ,который после доводки мотора до уровня всё работает ,как с завода,остановился......и не пошел дальше...... в лес.. :) ...уйти сразу далеко,как правило мешает временная нехватка денег ,именно сейчас.. :) .....

Добавлено: Чт янв 17, 2008 12:36 am
Vlah
dimo61 писал(а):про бачки вам на каширке расскажут,отчего они рвутся...


и что то не встречал эсочника ,который после доводки мотора до уровня всё работает ,как с завода,остановился......и не пошел дальше...... в лес.. :) ...уйти сразу далеко,как правило мешает временная нехватка денег ,именно сейчас.. :) .....


Торжественно обещаю оставить эСку в стоке... :) У меня сила воли есть... :)

ЗЫ: Ну, годика на два точно... :)

Добавлено: Чт янв 17, 2008 12:40 am
Lynx
а потом беспощадный тюнинг? Изображение

Добавлено: Чт янв 17, 2008 12:49 am
Vlah
Lynx писал(а):а потом беспощадный тюнинг? Изображение


Да не думаю я что вообще тюнинговать буду, просто S6 возьму посвежее и фсе... :)

Добавлено: Чт янв 17, 2008 6:47 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):про бачки вам на каширке расскажут,отчего они рвутся...


и что то не встречал эсочника ,который после доводки мотора до уровня всё работает ,как с завода,остановился......и не пошел дальше...... в лес.. :) ...уйти сразу далеко,как правило мешает временная нехватка денег ,именно сейчас.. :) .....


ну полтора бара пластик выдержит :) я говорю применимо к конкретной машине, а не абстрактно про ЭСки в которые два очка вдувают. У Влаха патрубки раньше полопают!
если строить дальше, имеет смысл уже фронтальный ставить ИМХО.