Страница 10 из 29
Добавлено: Вс сен 01, 2013 12:06 pm
10VT
Чья скрыпучая тележка на видео?)))
Добавлено: Вс сен 01, 2013 4:38 pm
петро
Falcon писал(а):[video=youtube;SFFTWkA82L8]http://www.youtube.com/watch?v=SFFTWkA82L8[/video]
Вот это борьба, последние метры вырвал

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:48 pm
Скиталец
борьба была с 1000 сильным порше 9ff.
в переломном заезде у него 10,751 , у меня 10,727
Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:50 pm
Скиталец
а в целом как то так.
[video=youtube;_kE5JdprVvo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_kE5JdprVvo[/video]
Добавлено: Ср сен 04, 2013 2:13 am
Falcon
Скиталец писал(а):борьба была с 1000 сильным порше 9ff.
в переломном заезде у него 10,751 , у меня 10,727
[video=youtube;rfbrWVW_HLg]http://www.youtube.com/watch?v=rfbrWVW_HLg[/video]
Добавлено: Ср сен 04, 2013 8:18 am
MIXOH
ну наконецто есть результаты и неплохие, ато некоторые жопу морщат, типа кто такой Скиталец, да какие у него результаты, да он ваще не авторитет.
мои поздравления.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 10:48 am
horned king
MIXOH писал(а):ну наконецто есть результаты и неплохие, ато некоторые жопу морщат, типа кто такой Скиталец, да какие у него результаты, да он ваще не авторитет.
А чем результаты с первой страницы не устраивали?
Добавлено: Ср сен 04, 2013 10:58 am
Скиталец
в них я сам не верил.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 10:59 am
Скиталец
Добавлено: Ср сен 04, 2013 11:07 am
cent100
жара))))
Добавлено: Ср сен 04, 2013 1:42 pm
ДИМОН
Николай,если не секрет какова мощность мотора на данный момент?
Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:04 pm
Скиталец
если честно, то и не знаю.
на стенд не пускают

потенциал турбины на 1000л.с
из за веса и регламентных ограничений масляной системе и трансмиссии живых думаю 800-850.
пора завязывать с этим кузовом.
по лобовому пошла трещина...
Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:14 pm
ASheff
Скиталец писал(а):
пора завязывать с этим кузовом.
какие варианты?
Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:23 pm
ДИМОН
Скиталец писал(а):если честно, то и не знаю.
на стенд не пускают

потенциал турбины на 1000л.с
из за веса и регламентных ограничений масляной системе и трансмиссии живых думаю 800-850.
пора завязывать с этим кузовом.
по лобовому пошла трещина...
Очень и очень достойный результат.А развязать с б2?)))
Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:27 pm
DAN 3000GT
Ограничения по требованием с стрит класе??
Сварка и болгарка творит чудеса
Позже покажу фото моего кузова )))
Надув?
Смесь??
Топлево?
Вес машины?
Параметры резины?
Подвеска?
Добавлено: Ср сен 04, 2013 3:56 pm
Скиталец
нельзя сухой картер, робот и кулак.
колееса должны быть DOT.
должны присутсвовать все заводские кузовные элементы, салон и тд и тп.
авто полностью соответсвует стрит классу, наверное кроме топливной , ни никак три 044 насоса не в лезут в бак

поэтому вес сейчас больше чем стоковой заводской s2. и весит больше 1600кг.
колеса в последних заездах были р18 255 х 40.
из всего вывод; на стритовой ауди с 2.2 реально ехать низкие 10.
Добавлено: Ср сен 04, 2013 4:04 pm
DAN 3000GT
Для стрит авто очень даже хорошо Особенна если вспомнить как едут 402м дорогущие супер кары гламурные
А вот с весом в стрите можно выкрутится
Добавлено: Ср сен 04, 2013 4:13 pm
Falcon
нужно ли выкручиваться ради 400 метров?
видео заезда с B2м кузовом показывает, что для тех же секунд хватает куда меньшей мощности с меньшими сопутствующими проблемами
Добавлено: Ср сен 04, 2013 4:17 pm
Скиталец
у нас по сухому гтр 850+ едет низкие 10, так же 1000 сильный 9ff.
потенциал еще есть. по наддуву, колесам и трансмиссии.
в боевом режиме четвертая отказалась входить в шифт кате
на выходе стабильно 220+ km.h , при том , что четвертая заканчивалась за метров 50 до финиша и приходилось докатываться
Добавлено: Ср сен 04, 2013 4:43 pm
петро
Было бы сухо был наверно результат ешо интересней)