Страница 10 из 45

Добавлено: Пт июн 10, 2016 2:49 pm
Aaudi200
Скиталец писал(а):Какую секунду??
Это кто придумал такое?
Я правильно понял? Бросаете резко? Или какая-то задержка есть?

Добавлено: Пт июн 10, 2016 3:42 pm
Скиталец
Конечно резко.
А иначе минус маховик, корзина, диск.
И не понятно зачем что то ждать, да и ещё секунду , когда борьба идёт за сотые доли.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 8:02 pm
Aaudi200
Если чуть придержать, то можно тронуться с 3000оборотов и 0,6 избытка. Если бросать резко, то происходит провал. Что бы не было провала и бросать сцепление нужно 5000 оборотов и 1 бар избытка. Примерно. В каком случае сцепление износится меньше?

Добавлено: Пт июн 10, 2016 8:07 pm
RVSN
Aaudi200 писал(а):Если чуть придержать, то можно тронуться с 3000оборотов и 0,6 избытка. Если бросать резко, то происходит провал. Что бы не было провала и бросать сцепление нужно 5000 оборотов и 1 бар избытка. Примерно. В каком случае сцепление износится меньше?
Быстрей когда держать будешь и подпалишьего
Вложение IMG-20160610-WA0019.jpeg больше недоступно
вот развалилась но не сразу (4.2), ланчей выдержало оного и пробег 40000. Щас на б7 перейду

Добавлено: Пт июн 10, 2016 9:29 pm
серега888
Николай а можно всетаки немного обьяснить нам профанам по турбам как это у вас получилось в предыдущих темах этого раздела. Ну например как всетаки читаются турбокарты ? Какая будет допустим разница на одном моторе с турбами одинаковых проходных сичений горячки но разных диаметров горячих колес или при одной горячке увеличение холодной улитки и в какой момент это увеличение будет логичным приделом и тд . и вообще от чего отталкиватся при выборе улитки итд . русско язычной инфы от опытных людей очень мало а поиск и попытки разобратся в итоге приводят на всякие драйвы2 на проекты шпаны и опятьже без разьяснений

Добавлено: Пт июн 10, 2016 9:42 pm
Avanturist
Турбина это общепризнанно:
компрессор - холодная часть
турбина - горячая часть

Есть компрессорные карты, где расход воздуха, отношение давлений и КПД турбины изолиниями изображены.
Есть карты для турбины, показывающие наиболее эффективную работу турбины и на каком расходе воздуха.
По компрессорной карте видно какой расход в фунтах в минутах или кг в сек может производить турба
10 фунтов в минуту, грубо 90-100л.с. По вертикали 1.5= 0.5 избытка, грубо если.
По карте турбины можно понимать как гейт отработать должен, чтобы турбина лучшим образом работала.
Там по вертикали фунты или кг воздуха, которые вышли из двигателя и отношение давлений по горизонтали.
Учитываешь температуру, потери на фильтре, кульке, нагрев, Ve обороты, объем, желаемый наддув и строишь по точкам.
Тоже самое считается и для горячки, только там надо на кривую фи помещать точки, для того, чтобы определить необходимые Duty по гейту.
Всё достаточно просто, если что обращайся)
Не моя ветка, лучше Николай расскажет.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:28 pm
RVSN
Прочитал и Нахера не понял. Гы

Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:38 pm
Avanturist
RVSN писал(а):Прочитал и Нахера не понял. Гы
Ну а надо ли?) Народ всё равно не покупает турбины исходя из карт.
В основном можно видеть только компрессорные карты.
На них показан, если в 3д смотреть, горб эффективности турбины.
В центре обычно около 74-70%. Грубо показатель того, как турбина сжимает воздух и как греет.
Чем дальше от центральной зоны, тем ниже КПД.
Пересекают линии скорости вращения колеса.50,60 и на маленьких турбина до 140-160тыс оборотов.
На больших ведрах обычно до 90-100.
все линии сходятся в чоке, условно затык турбины по физическим размерам. Левая часть Surge, в этой области компрессор не должен находиться.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 10:49 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Не понял что ты имеешь ввиду прет/ не прет..
Лично я придерживаюсь такой идеи в бизнесе.
Если человек сейчас изготовливает к примеру спички или хомуты для лошадей и делает это качественно и лучше всех, то у этого человека будут деньги всегда.
Не буду спорить с данной идеей.
Но есть еще одно видение бизнеса... запланированное устаревание
Очень познавательный фильм. Это в общем про бизнес.

А вот конкретно про автомобили

Добавлено: Пт июн 10, 2016 11:28 pm
RVSN
Ну более мнение понял . в общем от холсета ч получил то что хотел .3600 полный буст 1.9 и хвост 1.7. Но еде не настроен до конца)))

Добавлено: Пт июн 10, 2016 11:32 pm
Avanturist
Чисто из любопытства, можно лог глянуть?)

Добавлено: Пт июн 10, 2016 11:46 pm
RVSN
Avanturist писал(а):Чисто из любопытства, можно лог глянуть?)
Чуть позже. Щас с тел. Сижу

Добавлено: Пт июн 10, 2016 11:52 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Конечно поедет, если сможет увезти с собой все холодильные установки.
Коля, :ag: :ag: :ag: я под столом!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пт июн 10, 2016 11:52 pm
RVSN
Стоп. Лог почему-то не сохраняется. А конфиг почту ...и скину

Добавлено: Сб июн 11, 2016 12:04 am
RAS 20V
RVSN писал(а):Стоп. Лог почему-то не сохраняется. А конфиг почту ...и скину
Сань, а почему у тебя лог не сохраняется???
Ты их уже записывал?
Он же пишется нажатием одной кнопки...

Добавлено: Сб июн 11, 2016 5:06 am
BlindHorse
Скиталец писал(а):И какое покрытие должно быть , что бы стартовать на небольшой трубе с 4800 на 1 кг избытка?
Крупный асфальт, без битумного покрытия, зацеп отличный. Турба К26/НХ35.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 10:42 am
RVSN
RAS 20V писал(а):Сань, а почему у тебя лог не сохраняется???
Ты их уже записывал?
Он же пишется нажатием одной кнопки...
Я хз . пока не разобрался

Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:12 am
Скиталец
BlindHorse писал(а):Крупный асфальт, без битумного покрытия, зацеп отличный. Турба К26/НХ35.
А если бетон?
а если асфальт 40+ или +4
А если воздух +35 и стоит , а если к вечеру после дождя ?

Добавлено: Сб июн 11, 2016 11:28 am
Скиталец
Avanturist писал(а):Ну а надо ли?) Народ всё равно не покупает турбины исходя из карт.
В основном можно видеть только компрессорные карты.
На них показан, если в 3д смотреть, горб эффективности турбины.
В центре обычно около 74-70%. Грубо показатель того, как турбина сжимает воздух и как греет.
Чем дальше от центральной зоны, тем ниже КПД.
Пересекают линии скорости вращения колеса.50,60 и на маленьких турбина до 140-160тыс оборотов.
На больших ведрах обычно до 90-100.
все линии сходятся в чоке, условно затык турбины по физическим размерам. Левая часть Surge, в этой области компрессор не должен находиться.
Все верно.
Только турбо карты в большинстве своём нарисованы эмпирическим путём, особенно гибриды и всякие китайские TurboZu.))
Ну и не за гонять на края. Где помпаж и пики по наддуву и производительности. Там турбы долго не живут. Да и не только турбы. Но и моторы. Моторы должны дышать, а не стонать.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 12:11 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Только турбо карты в большинстве своём нарисованы эмпирическим путём, особенно гибриды и всякие китайские TurboZu.)).
А разве по другому их рисуют? На стенде самый простой и точный способ же.
Верно ли что под VGT электронные блоки управления под конкретный агрегат калибруются?
Скиталец писал(а):Ну и не за гонять на края. Где помпаж и пики по наддуву и производительности. Там турбы долго не живут. Да и не только турбы. Но и моторы. Моторы должны дышать, а не стонать.
Основная проблема и заключается с наполнением) Назовите, если не сложно, критерии, по которым форумчане могли бы судить.
Отлично, хорошо, нормаль или плохо дышит мотор.
И чем лучше мотор начинает дышать, тем быстрее карта компрессора кончается))
За правую границу (линия чок) по честной карте вообще же не перескочить, рестриктор, все дела, разве нет?
Могли бы пояснить общественности какие факторы влияют на разрушение турбины и каким образом.
Увеличение наддува-увеличивает обороты это влечет то-то и то.. Может быть там с опорной шайбой или пластиной что-то происходит.
Ещё неплохо было бы акцентировать внимание над тем, что выходя за пределы зоны эффективности компрессора, мало того, что нагрузки не расчетные, так ещё и получается больше нагрева и издевательства, чем смысла и килограмм.