Страница 10 из 33

Добавлено: Сб янв 02, 2010 7:58 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Я извеняюсь, 18 страниц не осилил.
Может мое сообщениее и поздновато и уже нашлись люди которые правильно прокоментировали ситуацию.
Свечи и не будет закидывать.
Ввиду того, что масло напрямую через направляющие клапанов попадает в выпускную систему. Это грозит тем, что температура на выпуске большая масло пригорает и откладывается на клапанах. И стержень клапана становится как наждачачка. Чем больше эксплотируется машина, тем больше клапана стирают направляющие. Через пару тысячь уже направляющие однозначно под замену. Но это еще пол беды. Ввиду того что нагар увеличивает условно диаметр стрежня клапана, помино стирания направляющих происходит подклинивание клапана. Что черевато его рассухариванием и последствиями..... о которых дабы не сгущать краски я не буду писать.
ИМХО как минимум требуется снятие ГБЦ для точной дефектовки направляющих клапанов, чистики клапанов от нагара и обработки посадочных мест под сухари и само собой разумеется повторная замена МСК.

Я бы предъявил претензию как минимум на 20 т.р тем кто менял МСК.

ГБЦ уже откапиталена с заменой направляющих. Износа не было. Претензию предъявлять себе что-ли :ag:

Добавлено: Сб янв 02, 2010 11:30 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):ГБЦ уже откапиталена с заменой направляющих. Износа не было. Претензию предъявлять себе что-ли :ag:

Если износа не было, зачем тогда менял. Ведь замена направляющих это всегда риск.?
:D МСК хорошо одеваются головкой на 9 для клапана на 6 мм и головкой на 10 для клапана на 8мм.. Тогда пружинку коцать не будет. И еще не нужно забывать про то что старый колпачек нужно снять. :)

Добавлено: Сб янв 02, 2010 11:43 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Если износа не было, зачем тогда менял. Ведь замена направляющих это всегда риск.?
:D МСК хорошо одеваются головкой на 9 для клапана на 6 мм и головкой на 10 для клапана на 8мм.. Тогда пружинку коцать не будет. И еще не нужно забывать про то что старый колпачек нужно снять. :)

Ну прочитай всю тему - там есть ответы на все твои вопросы :)

Добавлено: Сб янв 02, 2010 12:24 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Ну прочитай всю тему - там есть ответы на все твои вопросы :)

Ну прочитал :D
Стока "спецов"!
Тебя в смуту вводило. Но и сам ты хорош. Это ж надо еще и турбу менял.
Теперь о развертке клапанов и направляющих.
Чуствуется ВАЗовская школа :ag:
На импортных моторах с гидрокомпесаторами ни в коем случае нельзя разворачивать седла. Максимум притирка.
Направляющие клапанов тоже разворачивать не нужно.

Прежде чем турбу покупать, гараздо дешевле было снять выпускной коллектор и увидеть своими глазами утечку по маслу через направляющие.

Ну да ладно, что сделано то сделано, после драки кулаками не машут.
Ты зато стал немного опытнее.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 12:37 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):На импортных моторах с гидрокомпесаторами ни в коем случае нельзя разворачивать седла. Максимум притирка.
Направляющие клапанов тоже разворачивать не нужно.

Да-да, когда клапан застревает в новой направляющей - это нормально по-твоему. Сёдла тоже нафиг разворачивать - хрен с ней с герметичностью клапанов, притирка не всегда её обеспечивает.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 1:38 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Да-да, когда клапан застревает в новой направляющей - это нормально по-твоему. Сёдла тоже нафиг разворачивать - хрен с ней с герметичностью клапанов, притирка не всегда её обеспечивает.

Млин. Все с начала. Ты просто еще на эти грабли не наступал.
Если бы ты самостоятельно перепресовывал направляющие хотя бы раз. Ты бы так не говрил.
Шток хорошего клапана на новой направляющей физически не может подклинивать.
Потому как размер направляющих клапана в минусе. При запресовке давление оказываемое на направляющую минимально и не может повлиять на размер.
По клапанам. Развертывание, это изменение посадочного места для тарелки клапана. Т.е. при развертывании происходит смещение высоты клапана относительно гидрокомпесатора. Рисовать не буду. Что да как. Должен так понять.
Высота изменилась, а гидрокомпесатор работает с тем же зазором. И получаем что гидрокомпесатор просто не может закртыть клапан.
На моторах с гидрокомпесаторами повторяю седло клапана не разворачивается.
Если притирка не помогает, меняется клапан и седло клапана.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 1:42 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Млин. Все с начала. Ты просто еще на эти грабли не наступал.
Если бы ты самостоятельно перепресовывал направляющие хотя бы раз. Ты бы так не говрил.
Шток хорошего клапана на новой направляющей физически не может подклинивать.
Потому как размер направляющих клапана в минусе. При запресовке давление оказываемое на направляющую минимально и не может повлиять на размер.
По клапанам. Развертывание, это изменение посадочного места для тарелки клапана. Т.е. при развертывании происходит смещение высоты клапана относительно гидрокомпесатора. Рисовать не буду. Что да как. Должен так понять.
Высота изменилась, а гидрокомпесатор работает с тем же зазором. И получаем что гидрокомпесатор просто не может закртыть клапан.
На моторах с гидрокомпесаторами повторяю седло клапана не разворачивается.
Если притирка не помогает, меняется клапан и седло клапана.

Ну во-первых, в новые направляющие и до установки клапан лезет с усилием. Во-вторых, после разворачивании седла клапан подрезают по высоте. Всё это написано в Эльзе, а не выдумка ремонтников.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:01 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Ну во-первых, в новые направляющие и до установки клапан лезет с усилием. .

Значит проблема не в направляющей а в б\у клапане.
BlindHorse писал(а):Во-вторых, после разворачивании седла клапан подрезают по высоте. Всё это написано в Эльзе, а не выдумка ремонтников.

Все это понятно.Подрезка клапана возможна. И так делают с попеременным успехом. Но это кроилово, которое как правило ведет к попадалову.
Я говорю о вещах когда мотор собирается без косяков с первой попытки и без возврата на переделки.
Собрал и дал гарантию на работу.
А с такими качелями, если бы ты профессионально занимался ремонтом тебя бы замучали возвраты.

Добавлено:
Может я тут тока зарегистрировался и меня пока еще не знают.
Это совсем не значит, что я не разбираюсь в механике и не только.

Тебе бы еще раз мое первое сообщение прочитать и понять прежде чем спорить.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:06 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Значит проблема не в направляющей а в б\у клапане.

Клапана промеряны - в идеале.
koenig_man писал(а):Все это понятно.Подрезка клапана возможна. И так делают с попеременным успехом. Но это кроилово, которое как правило ведет к попадалову.
Я говорю о вещах когда мотор собирается без косяков с первой попытки и без возврата на переделки.
Собрал и дал гарантию на работу.
А с такими качелями, если бы ты профессионально занимался ремонтом тебя бы замучали возвраты.

Ты Эльзу то почитай, или ты идёшь другим путем (немцы то дураки)?

Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:14 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Клапана промеряны - в идеале.
Как они могут быть в идеале если в направляющую не лезут???
Вот возми новый клапан и новую направляющую. Там такой проблемы не будет.
BlindHorse писал(а):Ты Эльзу то почитай, или ты идёшь другим путем (немцы то дураки)?

Да Эльза хороше руководтсво. Но нужно понимать где ты находишься и что ты можешь сделать, а чего не можешь. Реально оценивать техусловия и свои силы.
В той же эльзе не написано, что ГБЦ нужно снимать в гараже при -27.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:19 pm
a200tq
koenig_man писал(а):Млин. Все с начала. Ты просто еще на эти грабли не наступал.
Если бы ты самостоятельно перепресовывал направляющие хотя бы раз. Ты бы так не говрил.
Шток хорошего клапана на новой направляющей физически не может подклинивать.
Потому как размер направляющих клапана в минусе. При запресовке давление оказываемое на направляющую минимально и не может повлиять на размер.
По клапанам. Развертывание, это изменение посадочного места для тарелки клапана. Т.е. при развертывании происходит смещение высоты клапана относительно гидрокомпесатора. Рисовать не буду. Что да как. Должен так понять.
Высота изменилась, а гидрокомпесатор работает с тем же зазором. И получаем что гидрокомпесатор просто не может закртыть клапан.
На моторах с гидрокомпесаторами повторяю седло клапана не разворачивается.
Если притирка не помогает, меняется клапан и седло клапана.


1. Новые клапана Мале, новые направляющие помоему кольбен. Клапан вообще не вставляется в направляющую. Все перепрессовано, развернуто по инструкции-работает идеально вот уже несколько десятков т.км.

2. В 20вт ауди моторах клапан перекладывается на фаску 30 градусов-и все работает на гидрокомпенсаторах. Почитай пожалуйста хотя бы бентли по ауди-там подробно указан размер который нужно вымерять от торца клапана до плоскости.

Знание в целом принципов работы и ремонта моторов-это хорошо, но нужно знать именно специфику 20вт моторов ауди.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:21 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Как они могут быть в идеале если в направляющую не лезут???
Вот возми новый клапан и новую направляющую. Там такой проблемы не будет.

Да потому что направляющие идут диаметром меньше номинального, специально для разворачивания.
koenig_man писал(а):Да Эльза хороше руководтсво. Но нужно понимать где ты находишься и что ты можешь сделать, а чего не можешь. Реально оценивать техусловия и свои силы.
В той же эльзе не написано, что ГБЦ нужно снимать в гараже при -27.

Ты от темы то не уходи. При чем тут -27? Да и ГБЦ мне делали в лучшем сервисе в соседнем городе-миллионнике, там сервис на базе закрытого академ-городка. Причем попросили распечатку из Эльзы, чтобы соблюсти все допуски и нюансы.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:41 pm
koenig_man
a200tq писал(а):1. Новые клапана Мале, новые направляющие помоему кольбен. Клапан вообще не вставляется в направляющую. Все перепрессовано, развернуто по инструкции-работает идеально вот уже несколько десятков т.км..
Может ты от Таза запчасти ставил??? :D Такого быть не должно.
a200tq писал(а):2. В 20вт ауди моторах клапан перекладывается на фаску 30 градусов-и все работает на гидрокомпенсаторах. Почитай пожалуйста хотя бы бентли по ауди-там подробно указан размер который нужно вымерять от торца клапана до плоскости..

Да я и не говорю о том что это не возможно. Я говорю о том что это риск, как минимум повторной разборки. Далеко за примерами ходить не нужно. Если процедура по запресовке МСК иной раз делает проблемы. А ты мне про развертку с подрезкой.
a200tq писал(а):
Знание в целом принципов работы и ремонта моторов-это хорошо, но нужно знать именно специфику 20вт моторов ауди.
Допустим автокондеии делаю любые, а в механику и впрыск только ваг

Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:45 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Да потому что направляющие идут диаметром меньше номинального, специально для разворачивания..
Все верно. Вот только ты мне тут рассказываешь про ремонтного размера направляющие, которые уже идут в плюсе от стандартного размера.
BlindHorse писал(а):Ты от темы то не уходи. При чем тут -27? Да и ГБЦ мне делали в лучшем сервисе в соседнем городе-миллионнике, там сервис на базе закрытого академ-городка. Причем попросили распечатку из Эльзы, чтобы соблюсти все допуски и нюансы.

Тобишь в лучшем как ты выражаешься сервисе, небыло документации на производимые работы.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 2:52 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Все верно. Вот только ты мне тут рассказываешь про ремонтного размера направляющие, которые уже идут в плюсе от стандартного размера.

Нет никакого ремонтного размера - направляющие такие по оригинальному номеру поставляются.
koenig_man писал(а):Тобишь в лучшем как ты выражаешься сервисе, небыло документации на производимые работы.

Да, не было...а зачем? За всё время работы сервиса ГБЦ от Эски первый раз попалась, редкий авто у нас тут понимаешь. А станки от оборонки позволяют сделать что угодно, любой ремонт, были бы ТТХ.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 3:28 pm
a200tq
koenig_man писал(а):Может ты от Таза запчасти ставил??? :D Такого быть не должно.

Да я и не говорю о том что это не возможно. Я говорю о том что это риск, как минимум повторной разборки. Далеко за примерами ходить не нужно. Если процедура по запресовке МСК иной раз делает проблемы. А ты мне про развертку с подрезкой. Допустим автокондеии делаю любые, а в механику и впрыск только ваг


Ну ежели у тебя принято детали от тазов прилаживать-не проецируй это на других.

Работа по установке, развертке направляющей, по зенковке седла и измерению размеров до и после подробно приведена в том же бентли. Если у тебя не хватает опыта и оборудования для проведения этих работ-так и скажи, ненужно противопоставлять свои доморощеные теории солидным руководствам по ремонту.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 3:31 pm
a200tq
koenig_man писал(а):Может ты от Таза запчасти ставил??? :D Такого быть не должно.

Да я и не говорю о том что это не возможно. Я говорю о том что это риск, как минимум повторной разборки. Далеко за примерами ходить не нужно. Если процедура по запресовке МСК иной раз делает проблемы. А ты мне про развертку с подрезкой. Допустим автокондеии делаю любые, а в механику и впрыск только ваг


Ваг-вагом, но даже ваговские моторы имеют свои особенности.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 4:02 pm
dimo61
koenig_man писал(а):

Может я тут тока зарегистрировался и меня пока еще не знают.
Это совсем не значит, что я не разбираюсь в механике и не только.



koenig_man писал(а):
Допустим автокондеии делаю любые, а в механику и впрыск только ваг


какая то конфронтация запад-восток ... :D ....на АК есть "sv39rus" эт не ты часом ? а то такая же безапеляционность своего мнения .....иль это особенность калиниграда ?
поверь,в разных городах бывшего союза УМЕЮТ "делать" двигатели и не только .... "серьёзная военка" не в кёниге была отнюдь ...


"соблюдайте спокойстгвие ,тавагищи..... "(С) :D

Добавлено: Сб янв 02, 2010 4:04 pm
Serzyk
koenig_man писал(а):Может ты от Таза запчасти ставил??? :D Такого быть не должно.

Да я и не говорю о том что это не возможно. Я говорю о том что это риск, как минимум повторной разборки. Далеко за примерами ходить не нужно. Если процедура по запресовке МСК иной раз делает проблемы. А ты мне про развертку с подрезкой. Допустим автокондеии делаю любые, а в механику и впрыск только ваг

***Т.е., по твоему, если клапан имеет увеличенный зазор в неаправляющей, то копеешные направляющие втулки которые поставляются в запчасти ставить нельзя, надо сразу голову менять?! иначе что делать когда на замененной втулке центр немного смещен( это есть практически всегда)? притиркой это неуберешь.. не ну можно конечно сидеть и неделю тереть один клапан в итоге сняв столько-же материала с седла, как если бы его сначала подрезал.
подсказываю, у гидрокомпенсатора есть рабочий диапазон с достаточным запасом и для этого в Эльзе есть допуск- зазор между стержнем клапана и верхней кромкой ГБЦ.. З.ы. как правило чтобы остаться в этом допуске, можно как минимум 2 раза разворачивать седла.. ну если это делать без фанатизма конечно...

Добавлено: Сб янв 02, 2010 4:20 pm
dimo61
koenig_man писал(а)::D МСК хорошо одеваются головкой на 9 для клапана на 6 мм и головкой на 10 для клапана на 8мм.. Тогда пружинку коцать не будет. И еще не нужно забывать про то что старый колпачек нужно снять. :)

почему то всегда считал,что для сальников клапанов используется оправка для запресовки ... :D ...даже для ТАЗов её продают в магазине инструметтов ...