Страница 10 из 20
Добавлено: Чт май 14, 2009 7:32 am
aal555
dimo61 писал(а):если на вкладыше нет следов износа ,то почему нет?
нет износа = тот же зазор,вал то крутится по маслянной плёнке , а не по вкладышу......
по наблюдениям "корня" вполне могут быть целыми ....
"шатунные" же в бОльшем проценте случаев имеют износ ...их менять .....
осмотр-дефектовка всё решает ....
я их показывал кое-что знающим людям, сказали что нормальные вкладыши, без задиров и слой, как его там грамотно называют, тоже внорме.
Добавлено: Чт май 14, 2009 7:33 am
aal555
dimo61 писал(а):но если в маслосливных отверстиях отложения настолько твёрдые ,что их приходится ВЫСВЕРЛИВАТЬ ! .......то химия может не справится ...
это те что за кольцами маслосъемными?
Добавлено: Чт май 14, 2009 7:34 am
aal555
Serzyk писал(а):А я на химию Керхеровскую перешел!
детали после 5 минут мойки с кисточкой, как новые!
главное в резиновых перчатках мыть!)
т.е. мне это все дело замочить в какой-то жидкости?
Добавлено: Чт май 14, 2009 8:22 am
Serzyk
dimo61 писал(а):надо попробывать ...."щёлочь" довольно едкая вещь ....
но если в маслосливных отверстиях отложения настолько твёрдые ,что их приходится ВЫСВЕРЛИВАТЬ ! .......то химия может не справится ...
Тока бери не для мойки кузовов, а для мойки двигателей.. разводишь 1:2 или даже 1:3..
сам сначала неверил,но отмывает все внутренности двигателя на ура.. только кисточки надо брать не натуральные а искуственные (натуральные разъедает быстро) и смывать потом теплой или горячеей водой, моющий эфект удваивается!
Добавлено: Чт май 14, 2009 8:23 am
Serzyk
aal555 писал(а):это те что за кольцами маслосъемными?
да
!
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:03 am
Patriot.msk
А что вкладыш упругость не теряет? думаю что вкладыши одноразовые.
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:40 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):А что вкладыш упругость не теряет? думаю что вкладыши одноразовые.
упругость чего ? он длиннее постели в блоке или шатуне,за счет этого и стоИт в напряжении после затяжки ...поэтому и надеемся на "фирму" ,чтобы превышение размера по "длине" было правильным и толщина соответствовала номиналу...
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:49 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):упругость чего ? он длиннее постели в блоке или шатуне,за счет этого и стоИт в напряжении после затяжки ...поэтому и надеемся на "фирму" ,чтобы превышение размера по "длине" было правильным и толщина соответствовала номиналу...
Замки были в напряжении? Были. Микротрещины и т.д. появится могли после снятия напряжения? Могли.
Добавлено: Чт май 14, 2009 10:08 am
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):Замки были в напряжении? Были. Микротрещины и т.д. появится могли после снятия напряжения? Могли.
эт чёто тебя понесло куда-то
Добавлено: Чт май 14, 2009 10:13 am
Patriot.msk
Да не ну вы чё, серьёзно б/у вкладыши ставили?
Добавлено: Чт май 14, 2009 8:23 pm
aal555
замеряли цилиндры и поршни.
цилиндры - 81
поршни - 80,95
какие брать кольца?
Добавлено: Чт май 14, 2009 8:51 pm
Patriot.msk
026 198 151 A - VAG
034 74 N0 - Mahle
Номинал.
Тока не сразу, пусть сначала остальные либо подтвердят либо помидоры кинут в меня

Добавлено: Чт май 14, 2009 9:22 pm
aal555
говорят, что в оригинале лемфердер идет - так?
Добавлено: Чт май 14, 2009 10:35 pm
Vetal_36
По моему Кольбеншмидт.
Я предполагаю можно любые иж вышеназванных.
Добавлено: Чт май 14, 2009 10:53 pm
RedHot
По кольцам Mahle либо KS
Вот РОДНЫЕ кольца для 20V Turbo
Отличаются от 034 74 материалом верхнего кольца, найти довольно сложно, но тем не менее 90% катают на 034 74. Если интересно, могу отрыть какой именно материал в 74 и 75...
Добавлено: Чт май 14, 2009 11:17 pm
Patriot.msk
RedHot писал(а):По кольцам Mahle либо KS
Вот РОДНЫЕ кольца для 20V Turbo
Отличаются от 034 74 материалом верхнего кольца, найти довольно сложно, но тем не менее 90% катают на 034 74. Если интересно, могу отрыть какой именно материал в 74 и 75...
Да, действительно, по оригинальному Mahle каталогу идут 75ые кольца. Лоханулся с экзистом, он выдал что 74ые заменитель родных.
03475V0 81,01
03475V2 81,51
03475V3 82,01
http://www.exist.ru/cat/mahle/default.aspx?Vendor=AUDI&Litre=2-3&Model=A6&Engine=2.2l,RR,3B,AAN,ABY,ADU&Group=K&Piston=121
Добавлено: Пт май 15, 2009 5:03 am
Гриценко Вячеслав
Забегая немного вперед Не забудь болт крепления шкива на коленвал поставить на анаэробный фиксатор резьбы. Выбоины на конце коленвала скорее всего из-за того, что болт этот приоткрутился и шкивом раздолбало шпоночный паз
Добавлено: Пт май 15, 2009 6:46 am
aal555
может уж сразу пробежимся по остальным запчастям? если не затруднит, то номера пожалуйста дайте вот на что:
- прокладка гбц
- прокладка поддона (их там две?)
- прокладка под масляный насос
- прокладка под заднюю крышку (хз как называется), там где стоит задний сальник к/вала
- сальник акпп
- сальник к/вала передний
- сальник к/вала задний
ну вот вроде пока все.
заранее благодарен!
Добавлено: Пт май 15, 2009 6:51 am
aal555
Гриценко Вячеслав писал(а):Забегая немного вперед Не забудь болт крепления шкива на коленвал поставить на анаэробный фиксатор резьбы. Выбоины на конце коленвала скорее всего из-за того, что болт этот приоткрутился и шкивом раздолбало шпоночный паз
скорее всего потому, что кто-то дол*аеб и думает, что знает больше всех и что у него дох*я практики за спиной и нах ему эта теория и слушать никого не хочет!!! и типа негоже к машине прикасались у старого хозяина.
а за совет спасибо. это я уже учел.
Добавлено: Пт май 15, 2009 8:41 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):может уж сразу пробежимся по остальным запчастям? если не затруднит, то номера пожалуйста дайте вот на что:
- прокладка гбц - 034 103 383 AD
- прокладка поддона (их там две?) -
- прокладка под масляный насос - 034 115 189 A
- прокладка под заднюю крышку (хз как называется), там где стоит задний сальник к/вала
- сальник акпп
- сальник к/вала передний - 054 115 147 B
- сальник к/вала задний
ну вот вроде пока все.
заранее благодарен!
Остальное не успел, на работу пора
