Страница 10 из 93
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:51 pm
pavlenty
Dip писал(а):Это драговый автомат ему не нужно быстро переключатся в низ.Кстати у этого не работал как нужно стартовый режим ,а время на 402м 9.308сек. У Пановой стоит такой или подобный время 8.7сек. Драг не требует частых переключений хорошого кулака хватит надолго.
дак и я к тому, что тут говорилось если момент большой то кулачек. я связи не вижу кулак лишь для быстрого переключения. а по моментным характеристикам он хуже.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:52 pm
pavlenty
Patriot.msk писал(а):ну площадь контакта то будет меньше. Откуда надёждность прямозубки?
можно и косозубый сделать. к кулачковому механизму то это как относится.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 8:43 pm
Dip
pavlenty писал(а):дак и я к тому, что тут говорилось если момент большой то кулачек. я связи не вижу кулак лишь для быстрого переключения. а по моментным характеристикам он хуже.
Это при прочих равных.Я например купил сцепу спек вариант 3+ а там длина шлицов в диске 15мм ,а сток 25мм удивился поставил проблем нет.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:09 pm
pavlenty
Dip писал(а):Это при прочих равных.Я например купил сцепу спек вариант 3+ а там длина шлицов в диске 15мм ,а сток 25мм удивился поставил проблем нет.
ну а какие могут быть прочие неравные.

кстати я тут как раз думал про 3+. легкий ли диск, как держит, есть ли намеки на плавность.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:57 am
Dip
pavlenty писал(а):ну а какие могут быть прочие неравные.

кстати я тут как раз думал про 3+. легкий ли диск, как держит, есть ли намеки на плавность.
Имел в виду прочность металла из которого изготовлено.По поводу 3+ я очень доволен педаль мягче,поначалу трогаться было тяжеловато,потом притерлось по городу без проблем немного газку добавить при старте.После пары жестких стартов на полусликах накрылся демпфер РС2 ,а так сцепой очень доволен.
Добавлено: Пт май 08, 2009 11:21 pm
миня
Скиталец писал(а):чудес не бывает. если коробка держит-значит либо момент завышен, либо скоро она развалится, если момент реален.
сегодня сорвал кпп на а-6 2.7 битурбо прочитав тему загорелся!!!
как и сколько надо грошеи чтобы кпп ожила и повезла.
1 включается плохо 2 очень очень туго при перемещении ручкис1-2 в право закусывает.
Добавлено: Сб май 09, 2009 12:51 am
Dip
Скиталец писал(а):чудес не бывает. если коробка держит-значит либо момент завышен, либо скоро она развалится, если момент реален.
Вроде бывают!С моментом у нас порядок и в Минске не развалилась.Может все дело в правильных настройках мотора?
Добавлено: Сб май 09, 2009 11:08 am
Скиталец
Dip писал(а):Вроде бывают!С моментом у нас порядок и в Минске не развалилась.Может все дело в правильных настройках мотора?
с такими стартами долго не протянет.
кстате сколько в лаунче дуете ?
Добавлено: Сб май 09, 2009 5:26 pm
Dip
Скиталец писал(а):с такими стартами долго не протянет.
кстате сколько в лаунче дуете ?
Долго - это сколько?Гонок пять уже продержалась!Полуоси передние начали "тянуться".Это разве старты на 23сликах?Дуем в районе 0.8 если больше -"зажигаем" резину. Поставим 26-е слики - посмотрим ,что с этого получится!
Кто строил седанчик А90?
Добавлено: Сб май 09, 2009 8:03 pm
Скиталец
Dip писал(а):Долго - это сколько?Гонок пять уже продержалась!Полуоси передние начали "тянуться".Это разве старты на 23сликах?Дуем в районе 0.8 если больше -"зажигаем" резину. Поставим 26-е слики - посмотрим ,что с этого получится!
Кто строил седанчик А90?
если Вы о темно синем, то это авто команды Андроса. строил его механик Александр. кстате авто собрано за два дня до гонок на 10V стандартном низе.
Добавлено: Сб май 09, 2009 8:11 pm
Dip
Скиталец писал(а):если Вы о темно синем, то это авто команды Андроса. строил его механик Александр. кстате авто собрано за два дня до гонок на 10V стандартном низе.
На атмосферном 10V низе?Сколько у них мощность?
Добавлено: Сб май 09, 2009 11:50 pm
Скиталец
Dip писал(а):На атмосферном 10V низе?Сколько у них мощность?
на турбовом 10V. на счет мощности думаю они сами не знают.
Добавлено: Вс май 10, 2009 11:23 am
Dip
Скиталец писал(а):на турбовом 10V. на счет мощности думаю они сами не знают.
Какая же там степень получается?Да и шатуны короткие!Голова у них 20V?Что у них поломалось?
Добавлено: Вс май 10, 2009 2:47 pm
Скиталец
Dip писал(а):Какая же там степень получается?Да и шатуны короткие!Голова у них 20V?Что у них поломалось?
голова 20V, степень в районе 7. шатуны короткие. но это не самоцель,а ннужно было за день -два оперативно построить мотор.
еще не вскрывали мотор
на гольфе заднемоторном умудрились порвать кованный шатун с 034
Добавлено: Вс май 10, 2009 4:14 pm
Dip
Скиталец писал(а):голова 20V, степень в районе 7. шатуны короткие. но это не самоцель,а ннужно было за день -два оперативно построить мотор.
еще не вскрывали мотор
на гольфе заднемоторном умудрились порвать кованный шатун с 034
Поршня МС или 1В ? На таком моторе и "гонять" 700сильного порша.Хорошая машинка только болельщики у них какие то злые.Смотрели на нас как на "врагов народа".

Добавлено: Пн май 11, 2009 2:09 pm
Shatlak
Dip писал(а):Поршня МС или 1В ? На таком моторе и "гонять" 700сильного порша.Хорошая машинка только болельщики у них какие то злые.Смотрели на нас как на "врагов народа".
Да этих болельщиков х.. победишь. У нас на днях недопонятка была: каждую субботу собирается за городом толпа народу погоняться. Ну мы, Аудиводы, вообщем-то катались достойно и с нами последнее время вставали только залётные по незнанке и редкий смельчак на чём-нибудь подзаряженном. Есть у нас команда яповодов (в основном все на хондах). У них машинки вообще-то резвые, в прошлом сезоне один стал чемпионом, другой из-за пропущенного этапа лишился этой чести, хотя по очкам был лучшим и все этапы занимал первые места. Но регламент этот момент чётко оговаривал. Они нам:
-нафиг нам кататься с этими флудерами и ватниками? Лишний гемор. Из-за них одно палево, вероятность налететь на какого-нибудь зеваку или быть разбитым из-за какого-нибудь отморозка крутящего пятаки.
Резон в их словах был, т.к. действительно последнее время толпа стала просто не управляемая. Ну раз покатались - наша RS-ка всех вынесла, второй - так же, третий... . А в прошедшую субботу (9Мая) привозят они драговую интегру, 20K$ вложений, приглашают покататься. Проехали три заезда 2:1 в пользу интегры. Мы им - давайте дальше кататься, а они -мотор перегрелся и т.д. и т.п. Мы ещё так удивились: стоило переться за тридцать километров что бы пару раз заехать? Вечером на форумах покатили тёрки -Мы! Порвали RS! аж два раза... Что тут началось! Сколько было язвительных фраз, типо: не хватало что бы фашисты ещё на 9Мая всех порвали.
Было не много обидно. Сколько раз они нам в сухую сливали, знали только мы. Стоило один раз проиграть...
Добавлено: Пн май 11, 2009 7:24 pm
Скиталец
Dip писал(а):Поршня МС или 1В ? На таком моторе и "гонять" 700сильного порша.Хорошая машинка только болельщики у них какие то злые.Смотрели на нас как на "врагов народа".
не воспринимайте серъезно. везде хватает неадекватных людей.
в целом в автомобильных кругах ваш приезд воспринимается положительно и никаких врагов народа никто не видит.
наоборот- чем больше будет приезжать людей , увлеченных и строящих хорошие авто, тем лучше.
Добавлено: Ср май 13, 2009 1:08 am
Ivanson
А с Димасом что приключилось?
По поводу хонд, у нас тоже вечная война. Правда друг мой на 100-ке WC 84 года немного доработанной умудряется наказывать в-тэки.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 6:03 pm
pavlenty
Dip писал(а):Имел в виду прочность металла из которого изготовлено.По поводу 3+ я очень доволен педаль мягче,поначалу трогаться было тяжеловато,потом притерлось по городу без проблем немного газку добавить при старте.После пары жестких стартов на полусликах накрылся демпфер РС2 ,а так сцепой очень доволен.
слушай, а как оно с этим диском вообще переключается. там ж такой вес что жесть просто!
Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:02 am
horned king
привет всем. кто подскажет: на 6-ступке 1я и 2я втыкаются терпимо, но не так как хотелось бы, а на высоких оборотах вторая втыкается чаще всего не сразу и с характерным звуком "кккккккк-хххххх-джжжжжж"

синхронизаторы?
