Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:13 pm
на литьё тоже, а в чём разница, вылет то один и тот же только у литья ширина побольше на полдюйма.BlindHorse писал(а):Ага, но вроде только на штамповку 15" родную, или на литьё тоже?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
на литьё тоже, а в чём разница, вылет то один и тот же только у литья ширина побольше на полдюйма.BlindHorse писал(а):Ага, но вроде только на штамповку 15" родную, или на литьё тоже?
Van Helsing писал(а):на литьё тоже, а в чём разница, вылет то один и тот же только у литья ширина побольше на полдюйма.
Гриценко Вячеслав писал(а):Вопрос то в основном про суппорта. Новые я так понимаю недешевы. От S6 20 тыс. штука. А какие искать Б\У? От S6 то я понимаю у нас на разборах не найти ничего. То есть искать можно мерсовские суппорта и они подойдут к дискам аудюшным? С проставками - переделками у меня как бы вопросов не возникнет. Главное чтобы можно было их теоретически посадить
dimo61 писал(а):в А8 суппортах резинки с пыльником под направляющую втулку рвутся ......
для себя ищи легкие аллюминиевые 4поршневые суппорта...за минимум неподресоренной массы стОит бороться ...
Гриценко Вячеслав писал(а):Направление понял
ddk писал(а):по суппортами от е38 кто смогет проясните:
1. на штатные диски?
2. проставки пока никто не продает - искать где сделают, так?
3. что у них с ценами на колодки?
4. какой-нить еще гемморой при их установке планируется?
а в случае с6-ых ступиц - шланги скорей всего тоже другие будут?BlindHorse писал(а):4. Если на замену НЛО, то ступицы надо менять ставить от S6, подшипники само собой новые при этом. Ещё надо тормозные шланги подобрать по длине и датчик износа колодок бээмвэшный срастить с родным разъёмом.
ddk писал(а):спасибо.
а в случае с6-ых ступиц - шланги скорей всего тоже другие будут?
BlindHorse писал(а):А по ссылке на АК был? Там от Е38 по хорошей цене суппорта.