Страница 10 из 44

Добавлено: Пн апр 14, 2014 11:26 pm
anton 44
Вести с полей. В процессе прокладки проводки выдернул сигналку. Мля.. Нашего брата хер победишь. Силовая клемма прикручена на гайку, но надо обязательно рядом на проводе снять изоляцию и подмотать на это место провод на сигу. . Ну и разумеется разорвать провод питания бензонасоса в самом видном месте. Тачку можно вскрывать на время :) Короче говоря задроты.. Я зол. Ну да фиг с ним. На скорость не влияет. Сигу надо будет заменить, думаю. И более грамотно ее разместить.

В процессе сборки пришлось мне печку делать одну из двух. На эске утонул без дренажа насос блока клапанов печки,сгнил. Карлсон изрядно проточил токосъёмные кольца, просился на пенсию.. На авоське кто-то ломом расколол на две части пластиковый корпус самой печки. Зато электронасос на блоке клапанов - живчик и карлсон меняный (видимо есть какая-то связь с ломом и клеем Момент на корпусе печки, я пока её не уловил ;-) ). Идея сама витала в воздухе. Подружил. Печка готова к установке, завтра водрузим её на место. Таких вот подводных камешков встречается не мало. Приходится менять,или чинить. Уже была замена сальников коробки, заднего сальника мотора, замена моторчика и корпуса печки, замена пары передних рычагов, замена бака из-за дохлой перекачки и вазовского бензонасоса на трубке.. К чести пержних владельцев а8 стоит сказать, что кузов-живчик. А вот половина панелей салона- на все том же клею Момент. Ну и просто ДИКОЕ количество собачьей шерсти в дефлекторах,под сиденьями, на ковре. Длинной шерсти с песком. Поначалу я думал,что пёс сдох где-то под задним диваном :) Здравый смысл, однако, подсказывал более дружелюбный сценарий. Собак очень долгое время возили в машине. Однозначно несколько лет.
Такие дела. Движемся.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 12:01 am
anton 44
В очередной раз убедился,что рестайл д2 -это совершенно иная машина. Сколько же там отличий от дореста. Вплоть до мелочей. Вот решил заменить подгнивший от московской соли силовой провод от аккума. Так и здесь засада. У рестайла бортовая сеть защищена 200-амперным предохранителем. Чтобы я делал без донора? :-) Переставил все целиком, с плашкой предохранителя. Доволен.
Педальный узел лениво собирал полдня. Подгонка, притирка. Там подточить, здесь просверлить. Герметиком мазнуть. Самодельная сварная педаль-зло. Пока оставил с ней, но родную таки закажу до окончательной сборки салона. Дело даже не в феншуе. Просто инородное тело. Завтра будет монтаж на машину и стыковка с a8 d3 вакуумником.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 7:22 pm
Booster
anton 44 писал(а):Ковыряюсь. Если честно,то не очень помогли. Там нифига не видно. Пока прикрепил косу к моторному щиту изнутри,вывел жгуты с обеих сторон передних крыльев, на дворники, на водительскую дверь. Не могу вкурить где были вот эти реле:
Изображение



ага. На прошлой сходке я ж на ней рассекал.
То что на учёте это хорошо, мэссеры совсем у себя в гаи охуели, смотрят буквы мотора и вписывают всё что есть в птс((( На прошлой сходке меня к сожалению не было, и на этой скорее всего не будет ..

Добавлено: Пт апр 18, 2014 8:14 pm
anton 44
У меня будет БН :) А по вину пусть пробивают. По нему -легальная восьмикотловая 3.7

Добавлено: Ср апр 23, 2014 5:25 pm
anton 44
И так. Вновь нужен совет. Очередная подстава при переделке. В кузове рестайлинговой машины очень много набито так называемых "глухих" гаек. Это когда высверливается отверстие в кузове и забивается наглухо бочонок с внутренней резьбой и со шлицами снаружи. В чем засада. На моей машине этих фиговин сильно не хватает. И я хоть убейте не могу понять как они забивались. Есть с внутренней стороны кромка, не дающая вывалиться гайке. Изнутри не забивали. Кузов явно уже был окрашен и собран. Где наши инженеры-технологи? Вопрос как быть? Забито оно в люминь. А затем краешек с зубчиками как бы развальцован изнутри. Сомнений в том,что забивалось именно снаружи нет.

Изображение Изображение

Добавлено: Ср апр 23, 2014 5:34 pm
anton 44
Я просто в тупике как всё это сбацать в домашних условиях. БУ гайки установке не поддаются из-за развальцовки. Новые можно заказать, но опять же как при установке их развальцевать,чтоб не вывалились?

Добавлено: Ср апр 23, 2014 6:49 pm
anton 44
Слава интернету!
[video=youtube;luC7aAhByls]http://www.youtube.com/watch?v=luC7aAhByls[/video]

Добавлено: Вс апр 27, 2014 9:47 pm
anton 44
Ура! Бак и подрамник на машине! Вы бы видели как наживлялся подрамник к кузову... Пружины-то стояли. Чтоб их продавить, положили в багажник коробку автомат и вдвоем сели.. Таким макаром кое-как продавили пружины(съёмников не было под рукой, да и пружинки у эски толстоваты для моих съёмников).

Добавлено: Вс апр 27, 2014 11:27 pm
karec
хуета какая то.пружины эсочные меняются тупо подняв машину,че те там мешало не понятно.

Добавлено: Вс апр 27, 2014 11:47 pm
rabit905
ХЗ подраму прикручивали с пружинами :)

Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:37 am
anton 44
Андрюха, чтоб наживить подраму, приходилось пружины продавливать сантиметра на 3-4. Хотя у меня яма широкая, подрама опиралась на полуоси.

Добавлено: Ср май 14, 2014 5:12 pm
anton 44
Завёл :) )))))

Добавлено: Чт май 15, 2014 1:32 am
karec
ебашилово не за горами)))

Добавлено: Чт май 15, 2014 2:15 am
Patriot.msk
Он пенсия, куда ему ебашилово?))

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:57 am
anton 44
Хера. Я пенсией на 3.7 был, на джигулях сейчас пенсия. А как выеду, дам просраться однозначно! А выеду я сначала полюбому на корче :) без окон, без дверей! Жаль джитеха нету ;-)

Добавлено: Сб май 17, 2014 1:36 pm
anton 44
Как-то так.
[video=youtube;d3DK6zL1sow]http://www.youtube.com/watch?v=d3DK6zL1sow&feature=youtu.be[/video]
Пока стоим на пеньках, ждём передний привод. Пробный запуск. Переживал по поводу датчика коленвала. Шайбу под него пришлось укорачивать. Замеряли, в допуск по зазору попали. В коробку вошло 2 литра масла, старое масло я слил. Сейчас передачами погонял, попытаюсь долить еще. Парни говорят,что полная замена в 01e будет примерно 3,7 литра. Радиаторы пока не могу поставить, т.к. еще не нашел телевизор. Машина разобрана для покраски, не хочу чтобы зафигачили пылью и шпаклевкой ковер с потолком.
Как найду телевизор, соберу морду. Ну и можно будет пробный выезд осуществить пока на корче :) . Ах, да. Надо будет собрать рулевую колонку и водрузить торпеду. Но это будут уже мелочи. Ошибок пока море, т.к. многие детали попросту не подключены в бортовой сети. Плюс не перекодирована АБС на ручку.
Далее после пробных проездов погоним к малярам прицениться по сумме покраски. Кстати, у кого какие расценки на покраску такой машины? Слышал по Волгограду, например, порядка 40 тыс. с материалами. В МСК разумеется в полтора-два раза выше. Красить хочу только снаружи, без дверных проемов, моторного отсека и проч. Цвет меняться не будет. Западло конечно в том,что бампера, двери, капот и передние крылья - черные(от рестайлинга). Их придется прокрашивать полностью.
За качество видео прошу прощения. Снимал на старенький телефон. Да еще и похоже ночной режим не отключил.

Добавлено: Сб май 31, 2014 8:30 pm
anton 44
Karec! Я тебя прибью! :aq: Сидим, курим вновь без правого привода... Вернее он есть, но он короче на 2 см. И заменен вновь на короткий. Че делать, народ? Куковать в ожидании привода, или сбацать проставку 2 см из флянца автоматного? Я просто уже запарился перебирать гранаты, менять пыльники. :bu:

Добавлено: Сб май 31, 2014 9:19 pm
slavyan
anton 44 писал(а):
в волгограде красят альтруисты???

Добавлено: Сб май 31, 2014 10:30 pm
anton 44
Нет, в МСК с Питером видимо зп другие

Добавлено: Вс июн 01, 2014 8:43 am
slavyan
тут дело даже не в зарплатах.

посчитай сколько стоит материал и ты поймешь что с 40т останется тыщ 10.