Страница 10 из 18
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:14 am
Dimas
Колено и блок - сток, шатуны H образные (фирму не помню), вкладыши дизельные, поршни сток))), степень сток, ГБЦ - большие клапаны, пружины, тарелки - с 034, порт, гидрики есть)) (перебранные), всас - ААН, высос - хороший (фирму не помню), турбина ККК31 или гибридный гарретт (на фото), мозг Вемс, мультяшная закись, насос - бошмоторспорт, зажига - Окадо плазма игнишн, свечи НГК9-ки
К27 есть еще одна (ту продали)
есть еще
К27/29
К31
коллектор выпускной такой как на 200-ке (можно в комплекте с любой турбой)
сцепа двухдисковая САШРАСЕ (маховик, 4 керамических 2 органических корзина пластины) под старую коробку
форсы еще есть
Добавлено: Пн июл 13, 2009 10:15 am
Dimas
Вот на этом черновике коллектор виден
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:12 am
BahoSSS
скока денех за большик турбы и есть ли гарантия на них(гарантия важнее)?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:58 am
Владимир Васильевич
Dimas писал(а):коллектор выпускной такой как на 200-ке (можно в комплекте с любой турбой)
тоесть как на 200 ке?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:07 pm
Dimas
Который у меня сейчас стоит
там фото видно
турба 27/29 пятьсот ойро
31-650
коллектор где то 600
сцепа с маховиком и всеми дисками в районе 700
КПП от 200-ки можно подогнать к сцепе
Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:10 pm
Dimas
турбины собирались на заказ и новых рабочих частей, прошли обкатку.
Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:14 pm
Владимир Васильевич
А не вы на 200 ке в тверь приезжали года 2 назад?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:34 pm
Avtor
Dimas писал(а):Который у меня сейчас стоит
там фото видно
турба 27/29 пятьсот ойро
31-650
коллектор где то 600
сцепа с маховиком и всеми дисками в районе 700
КПП от 200-ки можно подогнать к сцепе
Интересуют параметры 27/29. Гарантия? Под какой коллектор горячка? Охлаждение вода/масло или просто масло? Вход/выход? Крыльчатки?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:00 pm
Dimas
Владимир Васильевич писал(а):А не вы на 200 ке в тверь приезжали года 2 назад?
Да, мы
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:06 pm
Dimas
Avtor писал(а):Интересуют параметры 27/29. Гарантия? Под какой коллектор горячка? Охлаждение вода/масло или просто масло? Вход/выход? Крыльчатки?
T3, масло, холодное 89 горячее не помню, люфты в норме, пробег небольшой совсем. На что гарантия нужна?
Добавлено: Пн июл 13, 2009 2:13 pm
Dimas
Еще есть оригинальный полный комплект воздушных шлангов от RS2 б/у
Добавлено: Вт июл 14, 2009 12:53 am
KOC
Dimas писал(а):Еще есть оригинальный полный комплект воздушных шлангов от RS2 б/у
насколько полный и сколько денег ???
Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:32 am
Dimas
6 наддувно вакуумных шлангов
200 баксов
Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:17 am
Dimas
Вот логи
Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:12 am
Avtor
Dimas писал(а):Вот логи
А буст, углы какие?
Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:36 pm
Dimas
Турбы
обвес на гольфе по форме такой на купеху старую
Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:49 pm
Avtor
Dimas писал(а):Турбы
обвес на гольфе по форме такой на купеху старую
27/29 хороша....
Скажи какие у вас распредвалы на 200-ке
и углы зажигания
в первую очередь интересуют под нагрузкой/бустом наверху
Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:55 pm
Dimas
Это 27 и 31)))
7А
при 2,4 7000 - 12град
Добавлено: Вт июл 21, 2009 2:57 pm
BahoSSS
да
27-29 интересна)))
Добавлено: Вт июл 21, 2009 4:47 pm
Avtor
Dimas писал(а):Это 27 и 31)))
7А
при 2,4 7000 - 12град
Сейчас пытаемся отстроить авто, на 5000-6000-7000 где 1,4-1,5 избытка. Как только углы задираем - звенит, на штатных никуя не едет. Поэтому вопрос на 1,5 при 7000 какие углы безопасные?