Страница 90 из 99
Добавлено: Пн сен 22, 2014 11:20 am
PRO-vokator
21 - агонь... только фото плохие... не видно ни хрена...
Добавлено: Пн сен 22, 2014 11:36 am
BlindHorse
Это не моя, попросили приютить )
Добавлено: Пн сен 22, 2014 10:12 pm
Qwerty
Выхлоп провал ((((((
Добавлено: Пн сен 22, 2014 10:15 pm
Andreit4
Никитос, не дави на больное! Ему раз пиццот каждый о этом сказал..... Он уже нервничает....

Добавлено: Пн сен 22, 2014 10:18 pm
Qwerty
Andreit4 писал(а):Никитос, не дави на больное! Ему раз пиццот каждый о этом сказал..... Он уже нервничает....
Да я только увидел )))
Добавлено: Пн сен 22, 2014 10:33 pm
ДИМОН
буквы гос номера хуже)))
Добавлено: Вт сен 23, 2014 2:37 am
BlindHorse
Выхлоп агонь, все пальцем тычут ))
Добавлено: Вт сен 23, 2014 8:46 am
Topolini
Увидел на фото жип, это же самое ломучее поколение как по подвеске, так и по трансмиссии. Про электрику вообще молчу. КАК оно там выживает, или это уже памятник?!
Добавлено: Вт сен 23, 2014 9:25 am
Alex-494
Topolini писал(а):Увидел на фото жип, это же самое ломучее поколение как по подвеске, так и по трансмиссии. Про электрику вообще молчу. КАК оно там выживает, или это уже памятник?!
Игорь, ты с ума что-ли сошел? Все в точности наоборот! По подвеске там нечему ломаться (в отличии от следующего поколения WJ и то это следствие продаваемых в России з/ч, на комплектующих из-за бугра все ездит норм), трансмиссия там вообще вечная, а электрики там нет, кроме бортового компа))) Сужу по своей бывшей машине и по тем, что бороздят мой маленький провинциальный городок - большинство народу на нихи на работу и каждую пятницу в говно лезут - и ничего не у кого само не ломается!
зы. Юр, поздравляю с выездом!
Добавлено: Вт сен 23, 2014 10:14 am
BlindHorse
Веталь в Воронеже диагностику проводил полную - нихрена не нашел под замену вообще ни по подвеске, ни по сканеру. Борткомпа у меня, кстати, нету в комплектации. Джип успешно преодолел на одном дыхании пробег 4500 км не потребив ни капли масла. Моторчик отопителя посвистывает - купил новый за 650 руб, сменить плёвое дело, кстати. В общем, чирок жене нравится, не слазит с него.
Добавлено: Вт сен 23, 2014 1:49 pm
Topolini
Более чем странно, но 1.5 года с этой машиной с двигателем 5.9 показалось просто адом! Машина ни разу не вернулась в гараж своим ходом. 2 раза сломалась коробка, 3 раза взрывался радиатор, подвеска постоянно гремела, хотя то и дело что-то менялось. В 2006 году машине было 7 лет, она европеец и без участия в покатушках. Ну еще ее 3 раза пытались угнать, а проводка реально творила чудеса. Про компрессор кондея, помпу гура, отсутствие ближнего и дальнего света, тормозов... да что там говорить, это машина пила кровь ведрами, как и бензин

Добавлено: Вт сен 23, 2014 2:38 pm
BlindHorse
Дык это всё про ломучий WJ, а у меня это ZJ 4.0 литра европеец, на ZJ не было никогда 5.9 только 2.5 дизель и 4.0 и 5.2 бензин.
Добавлено: Вт сен 23, 2014 2:52 pm
nord.rd
BlindHorse писал(а):Шатуны от FCP тянуть надо было 67 Нм, а не 30 Нм как стоковые по мануалу, в результате зазор перемерял стал в районе 0.051 мм. Собираю дальше, доработал и поставил насос 3В, заднюю крышку колена, она оказалась со встроенной резиновой прокладкой, паронитовая не понадобилась.
Спецально нашел щас твой пост, думал я гдето объебался в цифрах) Сток шатуны то тянутся 30нм + 90, там как бы больше 67нм не выходило.. У меня корни по пластигейджу вышли .038мм, первая и последняя шейки ближе к .051. Шатунные мерил со старыми вкладышами - .025. Сколько у тебя сейчас давка масла?
Добавлено: Вт сен 23, 2014 7:02 pm
BlindHorse
А по мануалу при замере зазора сток тянется без доворота, если что.
Добавлено: Вт сен 23, 2014 7:36 pm
Aaudi200
У меня давление ниже 0.9 не палало на масле 5в20.
Добавлено: Вт сен 23, 2014 10:22 pm
nord.rd
BlindHorse писал(а):А по мануалу при замере зазора сток тянется без доворота, если что.
Вложение 1.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт сен 23, 2014 11:14 pm
ДИМОН
Да Юр,давка масла у тебя какая ща?
Добавлено: Ср сен 24, 2014 3:45 am
BlindHorse
nord.rd писал(а):[ATTACH=CONFIG]30168[/ATTACH]
Это не про AAN, в родном мануале шатунные 30 Нм, but
no further
Добавлено: Ср сен 24, 2014 3:46 am
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Да Юр,давка масла у тебя какая ща?
При температуре масла 95 гр давление 1.3 бар по показометру.
Добавлено: Ср сен 24, 2014 9:33 am
Topolini
BlindHorse писал(а):Дык это всё про ломучий WJ, а у меня это ZJ 4.0 литра европеец, на ZJ не было никогда 5.9 только 2.5 дизель и 4.0 и 5.2 бензин.
я в этих жипах, как свин в апельсинах, ничего не понимаю, а уж тем более буквенные обозначения. Именно после этих событий, для себя решил не связываться с америкосовским автопромом, хотя какой-нибудь "мускл кар" потискал бы в руках.