Страница 89 из 99
Добавлено: Чт сен 11, 2014 2:05 pm
alex-sib
там есть и должен быть жиклер , как там его еще называют рест.... иначе все давление масла туда улетит .
Добавлено: Чт сен 11, 2014 2:07 pm
Dimka V8
alex-sib писал(а):там есть и должен быть жиклер , как там его еще называют рест.... иначе все давление масла туда улетит .
куда улетит?
Добавлено: Чт сен 11, 2014 2:10 pm
alex-sib
да как куда , сквозь турбину прямиком в поддон , заход в турбос под давлением с масломагистрали через жиклер иначе объем масла проходящего через турбину будет слишком большой и давление упадет в системе двигателя , всему капут настанет
Добавлено: Чт сен 11, 2014 2:12 pm
Dimka V8
alex-sib писал(а):да как куда , сквозь турбину прямиком в поддон , заход в турбос под давлением с масломагистрали через жиклер иначе объем масла проходящего через турбину будет слишком большой и давление упадет в системе двигателя , всему капут настанет
давление упадёт если на валу у турбины нет ни хуя))))
Добавлено: Чт сен 11, 2014 2:12 pm
Dimka V8
Добавлено: Чт сен 11, 2014 2:16 pm
alex-sib
какой то странный спор . без жиклера давление упадет , жиклер есть во всех турбинах . имхо
Добавлено: Чт сен 11, 2014 2:24 pm
Dimka V8
alex-sib писал(а):какой то странный спор . без жиклера давление упадет , жиклер есть во всех турбинах . имхо
нет там не чего, жиклёром является зазор между втулкой-корпус-вал, даже в видео ,дядя все чётко рассказал ))))
Добавлено: Чт сен 11, 2014 8:05 pm
weris
все зависит от турбины.
на некоторые нужен дополнительный рестриктор (1-2мм диаметром "жиклер"), некоторым достаточно естественного потока масла, ограниченного подводом и самим подшипником турбы.
Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:01 am
Гриценко Вячеслав
Я так понимаю рестриктор-жиклер для шариковых турбин. Для втулочных его нет
Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:03 am
Dimka V8
Гриценко Вячеслав писал(а):Я так понимаю рестриктор-жиклер для шариковых турбин. Для втулочных его нет
Естественно, в шарах большой зазор
Добавлено: Пт сен 12, 2014 11:24 am
Гриценко Вячеслав
Dimka V8 писал(а):Естественно, в шарах большой зазор
И, в шарикоподшипники подача масла ограничивается. Много масла там просто не нужно.
Добавлено: Сб сен 20, 2014 7:22 am
BlindHorse
Прикупил проводку и кнопки задних попогреев, диван с попогрейками уже у меня есть, а вот в спинки вкорячим Емелю.
Вложение IMG_7854.JPG больше недоступно
Добавлено: Сб сен 20, 2014 7:16 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Прикупил проводку и кнопки задних попогреев, диван с попогрейками уже у меня есть, а вот в спинки вкорячим Емелю.
[ATTACH=CONFIG]30051[/ATTACH]
кого то возишь сзади?
Добавлено: Вс сен 21, 2014 6:30 am
BlindHorse
Сына.
Добавлено: Пн сен 22, 2014 4:23 am
BlindHorse
Выехал помыл авто. Надо пролить форсунки и донастроить под них прошивку. На холостом ходу и при перегазовках дыма нет, но как только буст в избыток - сзади стена синего дыма, буду надеяться, что это со впуска масло выкидывает старое, у меня там его ого-го скопилось от первого запуска.
Добавлено: Пн сен 22, 2014 8:00 am
Andreit4
Огонь, принимай поздравления!!!
Добавлено: Пн сен 22, 2014 8:01 am
weris
Andreit4 писал(а):Огонь, принимай поздравления!!!
делаем ставки - через сколько дриснет (ну или цилиндры сожрет ковкой)
Добавлено: Пн сен 22, 2014 8:04 am
BlindHorse
Я мало езжу, долго )
Добавлено: Пн сен 22, 2014 8:59 am
Andreit4
Юрко, ресурса твоей малолитражке!!!
Добавлено: Пн сен 22, 2014 9:12 am
BlindHorse
Andreit4 писал(а):Юрко, ресурса твоей малолитражке!!!
Ты чо, а? У меня после расточки целых 25 кубиков добавилось! ))