Страница 88 из 99

Добавлено: Вс авг 31, 2014 9:34 am
BlindHorse
Fregat666 писал(а):симпотично, я про это же говорил что гофра сместилась при установке реплики вагнера..... Юра когда увидел коллектор вживую сказал немного другой.... имхо проще всего отрезать отвод от даунпайпа, прикрутить его к гофре а потом уже приваривать
Сток турба и прошлые гибриды садились норм гофра подходила, а тут проставка 15 мм. Резать варить не хочу, потом сток не встанет обратно )

Добавлено: Вс авг 31, 2014 9:59 am
Dimka V8
Fregat666 писал(а):симпотично, я про это же говорил что гофра сместилась при установке реплики вагнера..... Юра когда увидел коллектор вживую сказал немного другой.... имхо проще всего отрезать отвод от даунпайпа, прикрутить его к гофре а потом уже приваривать
В стоке,все там встает

Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:01 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Сток турба и прошлые гибриды садились норм гофра подходила, а тут проставка 15 мм. Резать варить не хочу, потом сток не встанет обратно )
Юр ,пару струбцин . Просто помощник тебе нужен

Добавлено: Вс авг 31, 2014 11:20 am
Aaudi200
Сначала штаны к гофре прикручиваешь, а потом к турбине.

Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:21 pm
Patriot.msk
А чего крыльчатка такая отодранная?

Добавлено: Вс авг 31, 2014 11:58 pm
Neman
Fregat666 писал(а):симпотично, я про это же говорил что гофра сместилась при установке реплики вагнера..... Юра когда увидел коллектор вживую сказал немного другой.... имхо проще всего отрезать отвод от даунпайпа, прикрутить его к гофре а потом уже приваривать
там все в лоб встает.

Добавлено: Пн сен 01, 2014 5:24 am
BlindHorse
Блеать, завёл...дым коромыслом...херачит из турбины во впуск и в выхлоп...посмотрел заказы маслошланги у меня оказывается оба AN6, вот осёл. Буду переделывать шланги на подачу AN4 на слив AN10.

Добавлено: Пн сен 01, 2014 5:48 am
Valior
BlindHorse писал(а):Блеать, завёл...дым коромыслом...херачит из турбины во впуск и в выхлоп...посмотрел заказы маслошланги у меня оказывается оба AN6, вот осёл. Буду переделывать шланги на подачу AN4 на слив AN10.
Эээ, а понятнее?? Малнеькое сечение шлпнга? как влияет на дым?

Добавлено: Пн сен 01, 2014 5:51 am
weris
Valior писал(а):Эээ, а понятнее?? Малнеькое сечение шлпнга? как влияет на дым?
слишком много масла турбе. вот и давит из нее.
подачу надо меньше, слив больше.

Добавлено: Пн сен 01, 2014 5:53 am
BlindHorse
Угу, сливаться не успевает вот и давит из картриджа в обе стороны.

Добавлено: Пн сен 01, 2014 5:55 am
Valior
weris писал(а):слишком много масла турбе. вот и давит из нее.
подачу надо меньше, слив больше.
Понял, спасиб.

Добавлено: Чт сен 11, 2014 4:24 am
BlindHorse
Переделал трубку слива масла под AN10:
WP_20140910_004.jpg
WP_20140910_004.jpg
WP_20140910_004.jpg
Трубка AN10 по сравнению с первой версией AN6:
WP_20140910_004.jpg
А вот на подачу прислали AN4 тефлоновый шланг вместо резинового, а фитинги к нему не подходят, опять стоим пока привезут нужный шланг на следующей неделе...
WP_20140910_004.jpg

Добавлено: Чт сен 11, 2014 8:01 am
Штурман
нахрена сборный шланг на подачу? темболее чина...
я вот этот брал 2 раза,полет нормальный,очень качественный http://www.ebay.com/itm/Teflon-Hose-Oil ... 19e854fcbf

Добавлено: Чт сен 11, 2014 8:11 am
BlindHorse
Потому что тут нихрена нету, даже китай приходится тащить из Владика, всё в слепую приходится наугад подбирать по инету, ничего не возьмёшь не примеришь.

Добавлено: Чт сен 11, 2014 8:13 am
Штурман
я тебе скинул шланг,бери его он с фитингами AN4. просто бери переходники к нему и в путь
а сборный шланг стремное развлечение,если рванет и попадет на коллектор масло,то сразу загорится

Добавлено: Чт сен 11, 2014 8:19 am
weris
BlindHorse писал(а):Потому что тут нихрена нету, даже китай приходится тащить из Владика, всё в слепую приходится наугад подбирать по инету, ничего не возьмёшь не примеришь.
http://photodoska.ru/ads/city-1/ad-306668/
делал у них шланг высокого давления для ГУР. сделали 1 в 1 еще и с огромным запасом прочности. цена вышла 1500р.
оригинал родной новый - 16тыр.
Вложение 13735231662699.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт сен 11, 2014 8:23 am
BlindHorse
Штурман писал(а):я тебе скинул шланг,бери его он с фитингами AN4. просто бери переходники к нему и в путь
а сборный шланг стремное развлечение,если рванет и попадет на коллектор масло,то сразу загорится
Позже возьму.

Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:06 am
alex-sib
Юра привет , а какая разница какая у тебя подача , оставляй толстый шланг , у тебя же в турбосе жиклер стоит , больше чем он может подать не подаст , кажется лишняя трата времени и денег , заводи с нормальным сливом и все должно быть нормально

Добавлено: Чт сен 11, 2014 11:14 am
BlindHorse
Мне уже торопиться некуда, авто с апреля стоит ))

Добавлено: Чт сен 11, 2014 12:14 pm
TAXIst
alex-sib писал(а):Юра привет , а какая разница какая у тебя подача , оставляй толстый шланг , у тебя же в турбосе жиклер стоит , больше чем он может подать не подаст , кажется лишняя трата времени и денег , заводи с нормальным сливом и все должно быть нормально
там нет жиклера