Страница 87 из 99
Добавлено: Ср авг 27, 2014 8:40 am
BlindHorse
Слив думал укоротить ага, а потом подумал а надо ли? Там же не самотек в любом случае. Шланги AN10. На подачу штуцер штатный используется, он и работает как рестриктор, после него хоть какой толщины шланг ставь.
Добавлено: Ср авг 27, 2014 8:41 am
Штурман
самотек как раз на слив,иначе задымит
чем больше слив тем лучше для турбы
на подачу ан10 очень большой шланг,максимум ан6
Добавлено: Ср авг 27, 2014 8:43 am
BlindHorse
Штурман писал(а):самотек как раз на слив,иначе задымит
чем больше слив тем лучше для турбы
на подачу ан10 очень большой шланг,максимум ан6
На подачу штуцер штатный используется, он и работает как рестриктор, после него хоть какой толщины шланг ставь. На слив значит укорочу, чтобы уклон был.
Добавлено: Ср авг 27, 2014 8:45 am
BlindHorse
Да и у Г-образного фитинга на подачу тоже сгиб из трубки как у штатной диаметром, так что норм.
Добавлено: Ср авг 27, 2014 8:45 am
Штурман
а ну тогда вопросов нэт)
Добавлено: Ср авг 27, 2014 8:14 pm
BlindHorse
Укоротил слив масла, теперь без петли:
Вложение WP_20140827_001.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт авг 29, 2014 4:03 am
BlindHorse
Переходники с родных штуцеров на V8 маслокулер: М20х1.5 на М18х1.5. Шланги родные. Заменил шлангочки вакуумные на силикон.
Добавлено: Пт авг 29, 2014 7:10 am
Valior
BlindHorse писал(а):Переходники с родных штуцеров на V8 маслокулер: М20х1.5 на М18х1.5. Шланги родные. Заменил шлангочки вакуумные на силикон.
[ATTACH=CONFIG]29572[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29573[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29574[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29575[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29571[/ATTACH]
на последнней фотке тройничек клевый, где брал? силикон 5-ка?
Добавлено: Пт авг 29, 2014 7:31 am
BlindHorse
Valior писал(а):на последнней фотке тройничек клевый, где брал? силикон 5-ка?
В инет-магазине покупал
http://ajs.su/product/troynik-latunnyy-4-4-4/ шлангочка на 4 мм., хомутики оттуда же.
Добавлено: Пт авг 29, 2014 7:32 am
Valior
Скок метров ушло?
Добавлено: Пт авг 29, 2014 7:44 am
BlindHorse
Метр.
Добавлено: Пт авг 29, 2014 11:43 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Переходники с родных штуцеров на V8 маслокулер: М20х1.5 на М18х1.5. Шланги родные. Заменил шлангочки вакуумные на силикон.
[ATTACH=CONFIG]29573[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29574[/ATTACH]
Вертилятор чем включается?
Добавлено: Пт авг 29, 2014 12:20 pm
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Вертилятор чем включается?
А вон датчик синенький торчит из радиатора. На 100 градусов по Цельсию.
Добавлено: Пт авг 29, 2014 6:57 pm
mishanja777
А где такие хомутики красивые брал?)
Добавлено: Пт авг 29, 2014 7:37 pm
BlindHorse
mishanja777 писал(а):А где такие хомутики красивые брал?)
В том же магазине, что и тройник )
Добавлено: Пт авг 29, 2014 8:17 pm
mishanja777
BlindHorse писал(а):В том же магазине, что и тройник )
спасибо)
Добавлено: Сб авг 30, 2014 7:44 pm
BlindHorse
Трубка охлаждения жижи ГУР прекрасно нашла своё место между двигателем и балкой.
Переделал крепление кулера, собрал весь пайпинг.
Поставил короб воздухофильтра, пришлось срезать одно крепление экрана и подогнуть, зазор остался. Правда, чтобы фильтр сменить теперь надо сначала экран снять, ну мелочи.
Есть одна засада, натянуть гофру вастгейта на даунпайп.
Добавлено: Вс авг 31, 2014 1:36 am
Godlike_S
Почему даунпайп уехал? Из за проставки под турбину?
Добавлено: Вс авг 31, 2014 2:59 am
BlindHorse
Ага.
Добавлено: Вс авг 31, 2014 9:26 am
Fregat666
симпотично, я про это же говорил что гофра сместилась при установке реплики вагнера..... Юра когда увидел коллектор вживую сказал немного другой.... имхо проще всего отрезать отвод от даунпайпа, прикрутить его к гофре а потом уже приваривать