Страница 86 из 99

Добавлено: Вс авг 24, 2014 10:35 am
saharS
Что с бампером делать будешь, или он встанет нормально?

Добавлено: Вс авг 24, 2014 12:09 pm
BlindHorse
Не встанет, резать.

Добавлено: Вс авг 24, 2014 11:36 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Не встанет, резать.
помня про твою любовь к целому идеальному стоку,посоветовал бы порезать бросовый бампер от обычной сотки или А6

почти целый эсочный бампер резать под фмик - грех ....нижняя губа будет просто висеть в воздухе ничем не скреплённая...

вырез под фмик настолько испохабит бампер,что несоответсвие по крыльям просто не будет бросаться в глаза...

а если взять в руки "паяльник под пластмассу",то и под эсочные крылья можно подогнать-наварить...

Добавлено: Пн авг 25, 2014 12:30 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Начал пайпинг делать.
[ATTACH=CONFIG]29420[/ATTACH]
покритиковал бы идею закрепления фмика на "тосольном" радиаторе....
это лишние 4-6кг веса...это может ещё и ладно...но что будет зимой? в твоей местности ты обязательно вопрёшься в сугроб или глубокую колею ...и фмик начнёт ломать радиатор тосола через его крепления...
исходя из этого я бы посоветовал сделать рамку закреплённую на лонжеронах ...как раз есть справа=слева по две резьбы М8..
если надо могу сфотографировать как сделал крепление для своего фмика


а какой размер твоего фмика?

куда и как денешь трубку охлаждения гура?

Добавлено: Пн авг 25, 2014 4:42 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):помня про твою любовь к целому идеальному стоку,посоветовал бы порезать бросовый бампер от обычной сотки или А6

почти целый эсочный бампер резать под фмик - грех ....нижняя губа будет просто висеть в воздухе ничем не скреплённая...

вырез под фмик настолько испохабит бампер,что несоответсвие по крыльям просто не будет бросаться в глаза...

а если взять в руки "паяльник под пластмассу",то и под эсочные крылья можно подогнать-наварить...
Бампер у меня по низу сломанный уже, так что резать не страшно. Буду выводить бампер под FMIC стеклотканью, ничего висеть нигде не будет. Пока без бампера поезжу.

Добавлено: Пн авг 25, 2014 4:48 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):покритиковал бы идею закрепления фмика на "тосольном" радиаторе....
это лишние 4-6кг веса...это может ещё и ладно...но что будет зимой? в твоей местности ты обязательно вопрёшься в сугроб или глубокую колею ...и фмик начнёт ломать радиатор тосола через его крепления...
исходя из этого я бы посоветовал сделать рамку закреплённую на лонжеронах ...как раз есть справа=слева по две резьбы М8..
если надо могу сфотографировать как сделал крепление для своего фмика


а какой размер твоего фмика?

куда и как денешь трубку охлаждения гура?
Висит временно пока так, для примерки. Потом сделаю как на фотке. Трубку ГУР или снизу или над кулером, тоже варианты есть. Можно и штатный маслокулер на охлаждение приделать вместо трубки и разместить в районе штатного интеркулера. Размеры фронтальника замерю вечером.
FMIC_4A_5.jpg
FMIC_4A_5.jpg
FMIC_4A_5.jpg

Добавлено: Пн авг 25, 2014 5:18 am
weris
стеклоткани и смолы если надо - скажу где взять.
смола полиэфирная 200р за кило. стекломат300 - 30 рублей погонный метр. стеклоаты есть всякие - 300, 600.

Добавлено: Пн авг 25, 2014 5:23 am
BlindHorse
weris писал(а):стеклоткани и смолы если надо - скажу где взять.
смола полиэфирная 200р за кило. стекломат300 - 30 рублей погонный метр. стеклоаты есть всякие - 300, 600.
Ага.

Добавлено: Пн авг 25, 2014 7:55 am
odessit89
BlindHorse писал(а): Пока без бампера поезжу.
под меня косит))))

Добавлено: Пн авг 25, 2014 9:02 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Висит временно пока так, для примерки. Потом сделаю как на фотке.

[ATTACH=CONFIG]29463[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29464[/ATTACH]
нижняя часть закреплена за радиатор .. при "контакте" с сугробом-колеёй ,такие же последствия для радиатора тосола ... :(

имхо ,отдельная рамка закрёплённая на лонжеронах надёжней

Добавлено: Пн авг 25, 2014 9:43 am
BlindHorse
Нижнюю часть не обратил внимание, не не буду крепить за радиатор. Сфотай как у тебя сделано.

Добавлено: Пн авг 25, 2014 10:09 am
Штурман
у меня нижние крепления приварены к балке которая между лонжеронов,крепко стоит
верхние на радик так же как у тебя

Добавлено: Пн авг 25, 2014 10:05 pm
dimo61
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
верхняя планка согнута из полосы 1,5мм ...остальные железки из полосы 5мм.."косые" боковые стойки усилены а-ля "тавр",потому что когда на бампер будет давить сугроб-колея именно на эти стойки будет наибольший вектор силы....
в принципе можно ещё и снизу парой распорок завязать на поперечную трубу...только сделать их съёмными на болтах,а не приваривать

на последних фото показано насколько нужно срезать эс4 бампер ,чтобы он не "ложился" на фмик и была какая то циркуляция воздуха ..такие остатки бампера вполне годятся на роль внутренней силовой конструкции,чтобы поверх неё строить поверхностный бампер для красоты


маслокулер у меня стоит чуть более "вертикально" чем у тебя .. и сделан воздухонаправляющий канал по типу родного

Добавлено: Пн авг 25, 2014 10:18 pm
Valior
dimo61 писал(а):[ATTACH=CONFIG]29488[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29489[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29490[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29491[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29492[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29493[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29494[/ATTACH]

верхняя планка согнута из полосы 1,5мм ...остальные железки из полосы 5мм.."косые" боковые стойки усилине а-ля "тавр",потому что когда на бампер будет давить сугроб-колея именно на эти стойки будет наибольший вектор силы....
в принципе можно ещё и снизу парой распорок завязать на поперечную трубу...только сделать их съёмными на болтах,а не приваривать

на последних фото показано насколько нужно срезать эс4 бампер ,чтобы он на "ложился" на фмик и была какая то циркуляция воздуха ..такие остатки бампера вполне годятся на роль внутренней силолвой консрукции,чтобы повех неё строить поверхностный бампер для красоты


маслокулер у меня стоит чуть более "вертикально" чем у тебя .. и сделан воздухонаправляющий канал по типу родного
А можно расписать полный кит?
Кулекук такойто, уголки такие то и тд)

Добавлено: Пн авг 25, 2014 11:28 pm
dimo61
фмик 180х550х 63 ... вход-выход 57мм,сейчас и с 63мм появились недорогие ...
фмик повыше (230мм) поставил бы...только будет проблема с размещением..или сверху из за бампера или снизу будет выступать ниже уровня радиаторов(что недопустимо для меня)

полосы металла резались-варились по месту...
силикон покупался какой нужно ..
аллюминевый пайпинг 63мм резался ,варился по месту..
весь пайпинг в термоизоляции 10мм

раз фмик небольшой= надо делать впрыск воды-спирта...

Добавлено: Вт авг 26, 2014 4:09 am
BlindHorse
Продолжаем пайпинг с выхода турбины на кулер.
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
Переходник со штатной гофры на вход турбины под патрубок 76 мм.
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg

Добавлено: Вт авг 26, 2014 2:30 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):а как же сообщение которое выше?
Всё понапутал короче...перемерил кулер 57 пайпинг 63, почистил дезу.

Добавлено: Ср авг 27, 2014 8:26 am
BlindHorse
Делаем маслошланги:
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg

Добавлено: Ср авг 27, 2014 8:35 am
Штурман
слив не прямой ,лучше переделай

Добавлено: Ср авг 27, 2014 8:37 am
Штурман
да и подача что то великовата,у тебя какой там шланг?
я себе ставил на подачу АН4 на слив АН10,и то АН10 в диаметре меньше даже чем сток.. но вроде работает нормально