Страница 86 из 93
Добавлено: Пт сен 27, 2019 4:42 pm
Скиталец
Идеально подойдет для тех , кто готовит нормальные винтящиеся в 9000-10000атмо проекты.
А так же для тех кто понимает и правильно готовит едущие четырехгоршковые турбо и не занимается ерундой в виде баров в коллекторе , турбин что бы дуло раньше и больше и попыток провернуть землю колесами.
Добавлено: Пн окт 07, 2019 9:34 am
кватростартер
А какая ширина шестерней 01е коробок 1 , 2 и 3 передач?
Добавлено: Пн окт 07, 2019 2:06 pm
Скиталец
Первая 18 и 22мм.
Вторая 21мм
Третья 25мм
Добавлено: Пн окт 07, 2019 2:07 pm
moorik
Николай, торсен обычной 01е и 01е с понижайкой одинаковы?
Добавлено: Пн окт 07, 2019 2:09 pm
Скиталец
Принцип работы одинаков, но конструктивно выполнены по разному.
Добавлено: Пн окт 07, 2019 2:10 pm
moorik
те, не взаимозаменяемы, спс
Добавлено: Вт окт 08, 2019 9:17 am
Скиталец

Как то так.
Добавлено: Пн дек 09, 2019 11:33 am
DaRyxa
Можно ли распределение крутящего на коробке CBL сделать 60:40 вместо 50:50 и что для этого нужно?
Добавлено: Пн дек 09, 2019 12:53 pm
Скиталец
Поставить т3.
Для этого надо иметь живой не выкатанный не симметричный торсен и конструктивно имплантировать в 01е
Добавлено: Ср дек 11, 2019 10:25 pm
Скиталец
Принимаю заказы на лапы под 0а3 в b5 и с5 кузова.
Если будет интерес у кого , то и на с4.
Добавлено: Вт дек 17, 2019 3:24 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Поставить т3.
Для этого надо иметь живой не выкатанный не симметричный торсен и конструктивно имплантировать в 01е
от какой коробки уточни пжлста...(авто,мотор)
Добавлено: Вт дек 17, 2019 3:50 pm
anton 44
Это интересно. А сама коробка встает в с5 кузов? Есть при меры установки на 4.2 40valve?
Добавлено: Вт дек 17, 2019 4:04 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Это интересно. А сама коробка встает в с5 кузов? Есть при меры установки на 4.2 40valve?
Сейчас готовлю человеку свап комплект под рс6 мотор и 0а3 с несимметричным т3
Добавлено: Вт дек 17, 2019 4:06 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):от какой коробки уточни пжлста...(авто,мотор)
Это рс4b7 и s4b7
Добавлено: Вт дек 17, 2019 4:22 pm
anton 44
А как же смещение передней оси? Отчет сбацаете или будет коммерческой тайной? Тоже предстоит зимой свап 4.2тт и переход на мкпп. Но гетраги я и не рассматривал вообще ввиду редкости.
Добавлено: Вт дек 17, 2019 4:25 pm
Скиталец
Конструктивное отличие торсенов

Добавлено: Вт дек 17, 2019 4:38 pm
anton 44
Все, разобрался. Это у S5 на Гетраг ось смещена.
Вложение МКПП S5.jpg больше недоступно
Тогда совсем будет мало интереса. Очень мало доступных 0a3(S4 RS4 B7)
Добавлено: Чт дек 19, 2019 12:00 am
Скиталец

Примерно так.
На B5 кузов делаю три комплекта.
Добавлено: Чт дек 19, 2019 8:43 pm
EtherealDeath
Николай, в чем преимущество 0а3 трансмиссий в с5 кузове относительно 01е ?
Добавлено: Чт дек 19, 2019 9:57 pm
Скиталец
Так что бы лучше или хуже не сказал бы.
В той и той есть свои плюсы и минусы.
Однозначный плюс 0а3 это четкость и комфорт переключений. У меня на втором аллроуде пробег 450т , а переключения как в новой.
На 01е уже после 100-200т все становится разболтанное и не такое информативное.
Ресурс в целом в 0а3 при прочих равных думаю побольше. Она переваривает масло с антифрикционными присадками , три синхрона это переварят. В 01е нет.
Ну и Т3 для тех кто умеет ездить. Не зря рс4б7 считается самым лучшим авто для ценителей езды, особенно на серпантинах.
Ну и ремонтировать 01е становится сложнее и дороже. Живого железа все меньше и меньше.
Из минусов -ограниченный выбор по рядам. Либо коротыши эсочные/рс , либо космос на дизельных.
Не все так просто с установкой в кузова , где их не было. Но думаю со временем решу.
По прочности -ударные нагрузки 01е однозначно лучше. В 0а3 1 и 4 далеко от силовых подшипников. Первую выбивает на лаунче, 4 в ходу на хорошем крутящем.
Из плюсов -в 0а3 вынесли отдельно заднюю, уже меньше проблем с ней по сравнению с 01е.