Страница 85 из 99

Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:30 am
BlindHorse
Сборка движется. Собрал 3В ГБЦ приварил площадку под ДХ. Выточил заглушки на трубки охлаждения турбины, так как гибрид К26/НХ35 без охлаждения ОЖ. Кастрировать трубки не стал, чтобы в любой момент можно было вернуться к стоку.
WP_20140818_007.jpg
WP_20140818_007.jpg
WP_20140818_007.jpg
WP_20140818_007.jpg

Добавлено: Вт авг 19, 2014 8:55 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Сборка движется.
Изображение
Юр ,а экран на подушку?

Добавлено: Вт авг 19, 2014 8:59 am
Valior
Что за экран?) У меня тож нет.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:08 am
costya048
теплоотражающий кожушок

Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:13 am
Dimka V8
costya048 писал(а):теплоотражающий кожушок
+1, жарковато там))))

Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:17 am
BlindHorse
Всё есть, не установлено ещё.

Добавлено: Чт авг 21, 2014 11:33 am
BlindHorse
Продолжение про установку маслонасоса от 3В, вот так встает с отпиленным роликом и доработка кожуха, вырезается пластинка и приклепывается к кожуху:
WP_20140820_005.jpg
WP_20140820_005.jpg
WP_20140820_005.jpg
Вместо сломанного разъема припаял к ДХ провод от датчика детонации - подошел идеально. Площадка приварилась тоже нормально.
WP_20140820_005.jpg
WP_20140820_005.jpg
WP_20140820_005.jpg
WP_20140820_005.jpg
WP_20140820_005.jpg
WP_20140820_005.jpg


Сломал шпонку шестерни распредвала, купил шпонку от ТАЗа, буду пилить.

Добавлено: Чт авг 21, 2014 1:38 pm
ASheff
а в чем прикол маслонасоса от трибэ, я не в теме просто..
ааэновские уже не поставляют?

Добавлено: Чт авг 21, 2014 1:43 pm
Fregat666
ценник

Добавлено: Чт авг 21, 2014 2:12 pm
ASheff
аа...

Добавлено: Чт авг 21, 2014 8:36 pm
Neman
Насос насквозь сверлил что ли?

Добавлено: Пт авг 22, 2014 4:04 am
BlindHorse
Neman писал(а):Насос насквозь сверлил что ли?
Ваще ничо не сверлил.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 4:45 am
Neman
BlindHorse писал(а):Ваще ничо не сверлил.
к чему заклепал?
Васгены все под ремонт(2 шт). Оба живы,но зазор гуляет уже.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 5:02 am
BlindHorse
Прикинул турбу на коллектор - надо проставку 15 мм, а я сделал 10, её оказалось мало для реплики вагнера, холодная часть упирается в раннер. Пошёл к токарю...ну и шпильки менять на длинные надо будет.
Вложение WP_20140821_006.jpg больше недоступно

Добавлено: Пт авг 22, 2014 8:04 am
alex-sib
Юра привет , вот тоже задумываюсь о замене турбоса но не как не пойму , почему большинство идет по пути втулочных турбин с проставками и шпильками , если бы эти турбины были дешевыми эт понятно было бы , но твой конфиг я так понимаю уже не пять - семь тысяч стоит , собственно вопрос - рассмотрев варианты для себя решил что для моей эски мне надо вагнер колектор и турбину , но не бу а новый гаретт 28.60 RS или из этой же серии , надо поразбираться какая сколько может качать, поскольку он до 350-400 сил , ранний спул ИТД , с горячкой тиал и под тиал проставку прикрученую к колектору и на хамут к турбине , в твоем случае , я не знаю твои планы , можно взять 30 или 35 гаретт , но опять таки с тиалом , вобщем почему гибрит??

Добавлено: Пт авг 22, 2014 9:05 am
BlindHorse
Потому что я по максимуму оставляю всё штатное: коллектор, даунпайп, короб фильтра, маслошланги и охлаждения. Чтобы если турбина дриснет, то я без проблем в течении пары часов поставлю стоковую и опять на ходу.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 2:45 pm
BlindHorse
Харэ бортовик засорять, идите в тему специальную.

Добавлено: Вс авг 24, 2014 9:38 am
BlindHorse
Приколхозил V8 маслокулер на крепления в штатные места, переходники на маслошланги надо выточить, шланги штатные подходят нормально. Начал пайпинг делать.
WP_20140823_008.jpg
WP_20140823_008.jpg
WP_20140823_008.jpg
WP_20140823_008.jpg

Добавлено: Вс авг 24, 2014 9:46 am
alex-sib
Юра , какой диаметор патрубков у кулька ?

Добавлено: Вс авг 24, 2014 10:12 am
BlindHorse
Кулер 56 пайпинг 63.