Страница 85 из 93

Добавлено: Вс май 19, 2019 11:44 am
михан
Николай,как правильнее менять Г.П:
Перекрутить шестерню,потом смотреть пятно?
Или переставить диФФ в сборе, потом смотреть пятно?
Подскажи если не трудно,где больше шансов попасть на правильное пятно?
Логика проста вроде Г.П продаётся без дифа новая, и так вроде правильнее.
Понимаю,что с колоколом проще. Спасибо.

Добавлено: Вс май 19, 2019 12:01 pm
Скиталец
Без разницы.
Нужно выставить положение ведущего вала относительно оси ведомого 59,65мм плюс смещение. Оно выгравировано на ведущей шестерне.
Выставляется шайбами под обоймой подшипника.
На походивших валах или потянутых коробках оно не попадает в пятно по заводской методике.
Потом выставляется преднатяг 0.5 на ведомой , смещение и люфт 0.15-0,25. На радиусе 80мм

Добавлено: Ср июн 26, 2019 11:13 pm
Скиталец
Изображение
Примерно 50% деталей 01е коробки

Добавлено: Чт июн 27, 2019 3:17 pm
mit-rich
Николай, все дизельные кпп имеют флексибл первичку и шестерни?

Добавлено: Чт июн 27, 2019 4:11 pm
Скиталец
Не все. Есть и на узких первых и на обычных валах

Добавлено: Ср июл 31, 2019 11:44 pm
михан
Скиталец писал(а):гудит в основном из, за износа переднего подшипника вторичного вала и как следствие износа шестерен главной пары.
от 01а коробки подойдут на 01Е подойдут только малые синхроны 3\4 и 5\6 передач , но они только обычные, не усиленные.
От 012 синхроны 1,2 -й таки е же,ток жёлтые,а вот на 3-й (в 012) и задней усиленные с индексом D, а вот муфты 3/4 и 5/R ?? так и не вьехал чем отличаются от 01Е.
Зацепы в 01Е муфтах глубже пропилены штоль, больше отличий не нашол)). Проясни Николай.
Да, ковырял 012 CDX c сотки 2.6

Добавлено: Чт авг 01, 2019 1:32 am
Скиталец
В 01е муфты симметричны, в 012 не симметричны.

Добавлено: Чт авг 01, 2019 1:50 am
михан
Скиталец писал(а):В 01е муфты симметричны, в 012 не симметричны.
Во как,придётся разобрать ещё одну 012,чтоб понять ,как собирать)). В какую сторону что смещено((

Добавлено: Ср авг 07, 2019 11:00 pm
Скиталец
Изображение
Добрался до самой мощной коробки на поперечники

Добавлено: Ср авг 07, 2019 11:46 pm
Скиталец
Изображение
1000+нм.
Минимизирован раздвигающий валы и корпуса эффект.
Синхронизаторный узел отработает шифткат на 10000+rpm

Добавлено: Чт авг 08, 2019 12:20 am
vasil39
02м?почему опоры первички нет,?все равно 4 моментом сломает,уже 2 сложили.

Добавлено: Чт авг 08, 2019 12:49 am
Скиталец
Это не 02м.
Количество валов можно посчитать))
И первичка не на конусах.
02м раздвигает уже на 600+nm.

Добавлено: Пн сен 09, 2019 12:32 pm
Скиталец
Изображение
В работе))

Добавлено: Вт сен 10, 2019 7:32 pm
кватростартер
Скиталец писал(а):Это не 02м.
Количество валов можно посчитать))
И первичка не на конусах.
02м раздвигает уже на 600+nm.
как называется?

Добавлено: Вт сен 10, 2019 8:10 pm
vasil39
кватростартер писал(а):как называется?
mq500

Добавлено: Ср сен 11, 2019 10:07 am
кватростартер
vasil39 писал(а):mq500
без переходных плит какие моторы подходят?

Добавлено: Ср сен 11, 2019 11:18 am
Скиталец
кватростартер писал(а):без переходных плит какие моторы подходят?
4 цилиндровые.
5 цилиндровые цепные и шестеренчатые.
Где то есть и на vr6. Но и делают адапторы под vr6

Добавлено: Ср сен 11, 2019 1:33 pm
CompBoy
[h=2]Volkswagen Transporter 2015, 6 speed manual transmission MQ500 KUP,MKB,MQX, NTF,PAP,PAT, PAU[/h]

Добавлено: Пт сен 27, 2019 4:26 pm
Скиталец
Изображение
Добрался до уникальной в некотором роде трансмиссии.
Трехсинхронизаторной 012.

Добавлено: Пт сен 27, 2019 4:34 pm
Скиталец
Изображение