Страница 84 из 93
Добавлено: Вт янв 29, 2019 12:25 pm
михан
Скиталец писал(а):Шток переключалки надо под 6 передач. Или дорабатывать с пятиступки.
Втулка под подшипником в чугунке под шестиступ.вернее под свой вал. В зависимости от ширины шестерни.
И убирается стопор/заглушка на штоке 5/6
Николай,спасибо тебе огромное,а то всю ночь просидел за компом,к утру не выдержал задал вопрос у тебя.
Добавлено: Пн фев 04, 2019 5:20 pm
Александр 222
Добрый день.
Нужна коробка, обычная, не на эску.
CPT буквы.
У Вас есть что нить на продажу?
Добавлено: Пн фев 04, 2019 11:25 pm
Скиталец
Доброго времени суток!
А подробнее ?
Добавлено: Вт фев 05, 2019 8:49 am
Александр 222
Скиталец писал(а):Доброго времени суток!
А подробнее ?
Обычная коробка, кватровая, без переделок и доработок.
CPT , или аналог.
На А6С4 с двигателем АСК.
Моя начала подвывать на первой и второй.
Нужна КПП, чтобы поставил и забыл.
Отремонтированная или отдефектованная понимающим в них человеком.
Добавлено: Вт фев 05, 2019 10:24 am
Скиталец
Есть в наличии без замены гп. На тройных синхронах и больших подшипниках.
Если что мой тел/вайбер/ватсап. +375296262791
Добавлено: Вт фев 05, 2019 12:07 pm
Александр 222
Скиталец писал(а): без замены гп. На тройных синхронах и больших подшипниках.
Объясните несведующему, что сие значит...

Добавлено: Ср фев 06, 2019 9:54 am
Скиталец
На обычных 012 на каждую передачу по одному синхрону.
На гп подшипники больше.
Добавлено: Ср фев 06, 2019 2:16 pm
Александр 222
Скиталец писал(а):На обычных 012 на каждую передачу по одному синхрону.
На гп подшипники больше.
Я так понимаю, что это лучше, чем сток.
Цена вопроса?
Можно в личку.
Добавлено: Пт фев 08, 2019 12:04 pm
Александр 222
Николай, жду ответа по цене.
Добавлено: Вс фев 17, 2019 8:34 am
михан
Привет всем,если Николай не против,то очередной вопрос задам тут.
Так-же буду рад ответу от автора темы. Наверняка кто то слушал звук от МКПП-6 01Е похожий на звук от ОСЫ ,который можно поймать на любой передаче,но легче всего это сделать на 6-й передаче около 1.5 ,2.5 об. на 3-й уже ловить звук в районе 3.5 , 4 т.об.
Сам подозреваю,что так начинается медленный конец г.п, но что то частота тональности высоковата.Всем ответившим за ранее благодарен,нужны мысли))).
https://yadi.sk/i/V6dmG1YB9HTWqQ
Добавлено: Вс фев 17, 2019 9:11 am
Скиталец
1.ушло пятно ГП.
2.смещено положение первички.
3. Какой то из силовых конусов по внутренней обойме.
4. Силовые роликовые по наружней обойме.
Добавлено: Вс фев 17, 2019 10:29 am
михан
Скиталец писал(а):1.ушло пятно ГП.
2.смещено положение первички.
3. Какой то из силовых конусов по внутренней обойме.
4. Силовые роликовые по наружней обойме.
1. Возможно на 90 %
2.Если корпус полностью с подшипниками полностью с раб тихой коробки на которой катал сам, то при замене первички (голой)смещается что то ?
3. Можно допустить,так как пара с другой кпп, конус передний на валу оставил, но втыкая в обойму,крутился "СКЛИЗКО".
4. Отпадает. Так как коробку собирал сам,извиняюсь ,что сразу не сказал.,упустил.
А вот Г.П возможно не парная )), сомнения. Тогда пункт 1 в приоритете . Да лазят туда кому не лень,химичат безграмотно,а потом ищи концы)))
Спасибо ,Николай за мысли.
Да,ещё, Бывает что сползает средний роликовый на первичке,что касается зубьев 1-й ?
Добавлено: Вс фев 17, 2019 12:07 pm
Скиталец
Пары подписаны. Т.е цифры на ведомой и ведущей должны быть одинаковы.
Под каждый первичный вал своя втулка в чугунку.
Еще встречал после ремонтов когда шестерня четвертой догнала обойму силового конусного в корпусе под гипоид.
Шестерня шестой вила себе гнездо в чугунке. Пятая в осевом опорном первички.
Вариантов много))
Добавлено: Вт фев 19, 2019 8:19 pm
михан
Эсочные синхроны,которые с завода обычно на 2 и 3 ставят наиболее шероховатые и твёрдость метала иная. Их функция в более эффективном торможении шестерен при переключении на высоких оборотах с индексом D . В дизельных E .
Получается дизельная допускает хруст с 1 на 2 после 6 тыс. об? Или когда всё в порядке жёлтый синхрон должен справляться?
Добавлено: Вт фев 19, 2019 8:34 pm
Скиталец
Немного не так.
Синхрон это пол дела. Если муфта выкатана-ставь хоть "бриллиантовый"синхрон -толку не будет.
Дальше как эти муфты и валы позиционированы и поджаты/пережаты/люфтят.
Ну и самое главное что висит на первичке. Какие и сколько дисков. На двух стоковых 240мм, даже бездемпферных , никакие синхроны и муфты не отработают. А если все криво с осью, центровкой и сцепой, то вообще без шансов.
Добавлено: Вт фев 19, 2019 8:54 pm
михан
Скиталец писал(а):Немного не так.
Синхрон это пол дела. Если муфта выкатана-ставь хоть "бриллиантовый"синхрон -толку не будет.
Дальше как эти муфты и валы позиционированы и поджаты/пережаты/люфтят.
Ну и самое главное что висит на первичке. Какие и сколько дисков. На двух стоковых 240мм, даже бездемпферных , никакие синхроны и муфты не отработают. А если все криво с осью, центровкой и сцепой, то вообще без шансов.
Николай,спасибо,ещё раз.
Я как раз об этом думал,но не говорил(стыдно). На дизельном куполе как раз одной центровки( направляшки) нет, ставить не куда с блоком 4.2. Дырка под неё какая то странная и втулка туда никак. Короб на пробу ставил ,а вот где второе место под штифт ,там ок. Я подозревал,что один бок уедет куда нибудь.
Два штифта плотных не просто так. Тишина кпп полнейшая,внутри всё глаз радовало,втыкается в обычном режиме хорошо,а коксу поддал----тррррык с 1 на 2-ю.
Просто в сравнении с намного худшими по состоянию всё ок было,грешил на синхрон,а об центровке кпп тоже думал .)))
Николай, ну получается сцепа будет слегка "вести" при плохой центровки?
Туплю опять?? )))
Добавлено: Вт фев 19, 2019 9:33 pm
Скиталец
Если центра нет, первичку выгибает. Она на трех опорах в коробке и четвертая в маховике.. Синхронам, муфтам тяжело отработать когда нет оси.
Ну и сцепа, даже колено. Если все криво , хорошего переключения не будет
Добавлено: Вт фев 19, 2019 10:01 pm
михан
Скиталец писал(а):Если центра нет, первичку выгибает. Она на трех опорах в коробке и четвертая в маховике.. Синхронам, муфтам тяжело отработать когда нет оси.
Ну и сцепа, даже колено. Если все криво , хорошего переключения не будет
Спасибо.
Добавлено: Ср фев 20, 2019 8:22 am
михан
Ну и следуя логике и выводов из сказанного выше. Не трудно догадаться,что вы лично и на практике сталкивались с тем,что хрустели передачи при включении в заведомо исправной кпп из за проблем с осью(при сочленении двс и кпп) и так понимаю, давным давно эта проблема была изучена?
Верно понимаю?
Добавлено: Чт май 16, 2019 2:27 am
михан
Привет всем. Кто знает: "Обязательно ставить подшипник хвостовика в мкпп 01е к которому прикручивается кардан оригинал,есть у кого опыт аналогов?"
Бьёшь по екласту ваг 01E 311 235 A,даёт замену FAG 6007C3 Подшипник вала дифф. [35 x 62 x 14], ценник интереснее,далее бьёшь этот номер,там вообще интересно: коyо,nsk, skf. приметил самый быстрый по срокам 6007C3E (NSK). С размерами то понятно,но по нагрузке,скорости кручения,качества по твёрдости Х.З что взять посоветуйте или носом в тему ткните.
Есть подозрение,что когда сбивали шруз кардана его повредили,первый раз когда снимаешь кардан,бывает его хер оторвёшь))