Страница 83 из 99
Добавлено: Чт июл 31, 2014 9:23 pm
Fregat666
не 40000 км, а 5000 -)))
Добавлено: Пт авг 01, 2014 6:47 am
Dimka V8
Fregat666 писал(а):не 40000 км, а 5000 -)))
5000,эт когда колено после шлифовки не помыли
Добавлено: Пн авг 04, 2014 9:24 pm
BlindHorse
Воткнул колено в блок, замерил пластигейджем зазоры получилось семь соток и шатунные и коренные.
Добавлено: Пн авг 04, 2014 10:48 pm
Styler
BlindHorse писал(а):Воткнул колено в блок, замерил пластигейджем зазоры получилось семь соток и шатунные и коренные.
Что-то дохрена Мне кажется... :-)
Добавлено: Вт авг 05, 2014 2:28 am
BlindHorse
Новое колено зазор 0.05 шатунные и 0.058 корни. Получается износ сотка-две.
Добавлено: Вт авг 05, 2014 6:48 am
BlindHorse
Окончательный ответ нашелся в инструкции, которая шла к шатунам FCP.
Connecting rod bearing to crankshaft clearance should be seat at 0.002" minimum to 0.003" maximum during assembly.
По-русски: зазор между коленом и вкладышем должен быть от 0.051 мм. до 0.076 мм. во время сборки.
Добавлено: Вт авг 05, 2014 6:47 pm
tankist
ну вот, а ты его не хотел покупать, пластигейдж рулит
Добавлено: Вт авг 05, 2014 6:54 pm
BlindHorse
Шатуны от FCP тянуть надо было 67 Нм, а не 30 Нм как стоковые по мануалу, в результате зазор перемерял стал в районе 0.051 мм. Собираю дальше, доработал и поставил насос 3В, заднюю крышку колена, она оказалась со встроенной резиновой прокладкой, паронитовая не понадобилась.
Добавлено: Вт авг 05, 2014 7:01 pm
tankist
давай фотку насоса
Добавлено: Вт авг 05, 2014 7:14 pm
BlindHorse
Да там берешь отпиливаешь ролик и приливы его на насосе делаешь как на родном и всё. Одно крепление кожуха ремня ещё поколхозить надо будет, в общем фотки уже были на форуме как переделать, вот моя:
Вложение Маслонасос.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт авг 05, 2014 7:55 pm
TAXIst
цена насоса и номер?
Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:05 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):цена насоса и номер?
Упппс, Денис ,не стыдно?

Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:15 am
TAXIst
Dimka V8 писал(а):Упппс, Денис ,не стыдно?
нет, ни капли
Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:20 am
Dimka V8
TAXIst писал(а):нет, ни капли

а сам то что?
Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:22 am
BlindHorse
Добавлено: Ср авг 06, 2014 5:12 pm
odessit89
BlindHorse писал(а):Да там берешь отпиливаешь ролик и приливы его на насосе делаешь как на родном и всё. Одно крепление кожуха ремня ещё поколхозить надо будет, в общем фотки уже были на форуме как переделать, вот моя:
[ATTACH=CONFIG]28852[/ATTACH]
цель данной движухи?
Добавлено: Ср авг 06, 2014 7:22 pm
BlindHorse
odessit89 писал(а):цель данной движухи?
Новый AAN маслонасос пробовал купить?
Добавлено: Ср авг 06, 2014 7:29 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Новый AAN маслонасос пробовал купить?
Юр 18 колов
Добавлено: Ср авг 06, 2014 7:30 pm
Neman
Dimka V8 писал(а):Юр 18 колов
гыыы Юра тоже сарказм любит....вливайся

Добавлено: Ср авг 06, 2014 7:36 pm
Dimka V8
Neman писал(а):гыыы Юра тоже сарказм любит....вливайся
бля ,Димка ставил насос- lasso?молчи!