Страница 83 из 93
Добавлено: Чт дек 13, 2018 9:02 pm
Скиталец
Добавлено: Чт дек 13, 2018 11:20 pm
vasil39
код кпп если не секрет?
Добавлено: Пт дек 14, 2018 12:18 am
Скиталец
Не секрет.
Может кто логически и аналитически додумается))
Добавлено: Пт дек 14, 2018 1:07 am
Booster
Спорт кваттро?
Добавлено: Пт дек 14, 2018 9:12 am
Скиталец
На спорткваттро была 016 коробка
Добавлено: Пт дек 14, 2018 11:21 am
михан
" После сотни разобранных ,мне наконец то ПОПАЛАСЬ усиленная".
Судя логически про сказанное,конкретной маркировки быть не должно,так как ты давно бы это озвучил бы раньше. Так?
Добавлено: Пт дек 14, 2018 11:22 am
михан
" После сотни разобранных ,мне наконец то ПОПАЛАСЬ усиленная".
Судя логически про сказанное,конкретной маркировки быть не должно,так как ты давно бы это озвучил бы раньше. Так?
Добавлено: Пт дек 14, 2018 11:23 am
михан
" После сотни разобранных ,мне наконец то ПОПАЛАСЬ усиленная".
Судя логически про сказанное,конкретной маркировки быть не должно,так как ты давно бы это озвучил бы раньше. Так?
Добавлено: Пт дек 14, 2018 11:47 am
_ShurikeN
Были мысли о пассате W8 или переднеприводном фаэтоне, но подтверждения в каталогах нет. Вроде, обычный дифф 90мм.
Добавлено: Пт дек 14, 2018 12:42 pm
vasil39
пршк
Добавлено: Пт дек 14, 2018 2:38 pm
Скиталец
Сателлиты 94мм. Обычные 88мм
Дифф 190мм, обычный 171мм.
Теоретически можно впереть большие диффы с блокировками.
Крышки и подшипники позволяют.
Добавлено: Пт дек 14, 2018 2:42 pm
Скиталец
_ShurikeN писал(а):Были мысли о пассате W8 или переднеприводном фаэтоне, но подтверждения в каталогах нет. Вроде, обычный дифф 90мм.
Те, что встречались на этих машинах были обычные
Добавлено: Пт дек 14, 2018 2:43 pm
Скиталец
vasil39 писал(а):пршк
Теоретически там тоже такое же.
Добавлено: Пт дек 14, 2018 5:45 pm
Bubba100
Если усиленная, значит ставилась на что то злое, RS6 c5, может с раллийной S1.
Добавлено: Пт дек 14, 2018 6:15 pm
Скиталец
На рс6 ничего особенного, да и там автомат.
S1 -016.
Это 01е.
Добавлено: Пт дек 14, 2018 6:16 pm
Скиталец
Добавлено: Пт дек 14, 2018 9:29 pm
михан
EKN,FRM,ну если переднеприводная ,то другое дело)))
Добавлено: Пт дек 14, 2018 11:06 pm
Скиталец
михан писал(а):EKN,FRM,ну если переднеприводная ,то другое дело)))
ЕКN, ко всему еще и с насосом.
Добавлено: Вт янв 29, 2019 3:42 am
михан
Поделитесь инфой господа))
В CET 5ст. ,что бы поставить дизельную шестую ,какие детали понадобятся?
Шестерня 6-й(пара)
Синхрон с пружинкой
Иголки шестой
Втулка меж 5 и 6 на вторичку + рег шайба (туда-же).
Не даёт покоя вопрос: Что ограничивает ход кулисы в 5ст(01Е) в сторону шестой? Что то упустил из деталей ? Подскажите,кто знает.
Добавлено: Вт янв 29, 2019 10:28 am
Скиталец
Шток переключалки надо под 6 передач. Или дорабатывать с пятиступки.
Втулка под подшипником в чугунке под шестиступ.вернее под свой вал. В зависимости от ширины шестерни.
И убирается стопор/заглушка на штоке 5/6