Страница 9 из 10
Добавлено: Пт мар 28, 2014 1:12 pm
karec
а на что обиделся то О_о
Добавлено: Пт мар 28, 2014 1:19 pm
Alex-494
karec писал(а):а на что обиделся то О_о
да кто ж знает, мож на молдоВаню, мож телек зомбировал
Добавлено: Пт мар 28, 2014 4:23 pm
DTMQUATRO
А на меня то схуяли?
Добавлено: Пт мар 28, 2014 4:28 pm
Alex-494
DTMQUATRO писал(а):А на меня то схуяли?
Посмотри его последнее сообщение. Ну или бан свой последний вспомни.
зы. херли трубу не берешь? Позвоню еще раз минут через 10
Добавлено: Пт мар 28, 2014 4:47 pm
DTMQUATRO
Alex-494 писал(а):Посмотри его последнее сообщение. Ну или бан свой последний вспомни.
зы. херли трубу не берешь? Позвоню еще раз минут через 10
ой ой ой смешно прям правда всегда колит :-D
Добавлено: Пт мар 28, 2014 6:54 pm
mishanja777
BlindHorse писал(а):Восстановил все нужные темы.
Спасибо большое

Добавлено: Вт апр 08, 2014 4:11 pm
Вальпут
[quote="Веталь"]Виталь,если меньше ставить-то выйдет по объему как родной)
смысл тогда городить огород)))
Лично для меня внешний вид очень критичен-если не влезет без подпилов-то и не буду ставить.все просто)[/
паэтому я и хочу америку!!!!!
http://www.drive2.ru/l/2939116/
Добавлено: Вт апр 08, 2014 6:27 pm
ivtivt
Так это не америка, это тюнинг.
Добавлено: Вт апр 08, 2014 6:53 pm
Вальпут
это американский тюнинг аля эм пакет!
Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:11 am
Fregat666
напомните размер интеркулера, а то фотки побились
Добавлено: Ср июн 18, 2014 4:05 pm
BlindHorse
Предыдущую страницу посмотри.
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 5:15 pm
100s6
есть на выбор два ИК 550*180*63 и 550*230*63
муки выбора,что из них корячить на фронт

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 1:21 pm
ivtivt
100s6 писал(а):есть на выбор два ИК 550*180*63 и 550*230*63
муки выбора,что из них корячить на фронт
Тоже этот вопрос интересует, будет ли эффект от лишних см высоты если они будут за бампером, т.е. без обдува ?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:26 am
Avanturist
Не будет смысла от закрытой части кулька. Рассчитывать, что за счет теплопроводности алюминия можно выиграть больше на отводе тепла из не обдуваемой области в обдуваемую, чем потерять при создании дополнительного сопротивления на потоке воздуха не приходится. Тем более никто не заморачивается с установкой дополнительных уловителей, чтобы весь воздушный потоку проходил через кулек, а не ударялся и огибал его.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 6:06 pm
ASheff
Avanturist писал(а): чем потерять при создании дополнительного сопротивления на потоке воздуха
т.е. чем меньше кулек, тем меньше он создает сопротивление потоку?
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 7:25 pm
Avanturist
Вопрос скользкий. Тут можно при желании найти крайности, короый будут противоречить друг другу.
Скажу так, потери наддува при одинаковой компановке ядра, на меньшем кульке будут меньше.
Более того, при правильном выборе турбины для расчетного потребления воздуха(т.е работа компрессорочной части турбины в области с кпд скажем от 70% и выше) потребность в огромных кульках отпадает, так турбина эффективнее сжимает, чем нагревает воздух. Это по компрессорным картам турбин видно, правильная турбина или нет.
А вот если маленькую турбу заставлять много качать, то она уже будет силнее греть, чем сжимать. Тут уже важность кулька возрастает.
Но забывать про то, что потеряв в кульке давляк и охладив воздух при этом, выйграть в массе воздухе не обязательно получится, в сравнении без охлаждения и без потери наддува.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 8:13 pm
ASheff
в общем надо решать систему дифференциальных уравнений
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 8:35 pm
Avanturist
все намного проще)) дифф только если уравнение теплопроводности решать, да и то на пальцах проще) Температуру до и после кулька измерить думаю не составит труда. После этого уже не факт, что надо будет преходить к проверке падения давления.
Но если сделать на не самом большом кульке (фронте) по краям своеобразные стеночки-уловители обратной воронкой, то можно приятный бонус получить, ввиде улучшения охлаждения, скорее даже лучшего, чем от чуть большего собрата.
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 5:06 am
ASheff
главное хуйнуть суть - обдув кулька )
Добавлено: Сб ноя 08, 2014 12:13 pm
Avanturist
А я что-то забыл сказать из принципов его работы?
А ну да.. надо было ещё упомянуть про то, что его надо красить масляной краской в зеленый цвет и заматывать скотчем.
Были бы вопросы про форму ядра, площать их сечения, входящий и выходяший канал или примерное значение лага и эффективности, можно было бы что-то ещё сказать.
Вообще говоря есть определенные соотношениям между прощадью кулька и входным сечением поступаюшего воздуха.
Входное может быть меньше, так как не через всю площадь может пройти воздух, но это при наличии воздухозаборников работает.
Даже при полностью открытом для обдува фронте, за счет уловителей потока можно порядка 15% потерянной эффективности вернуть.