Страница 9 из 11

Добавлено: Пт янв 27, 2012 3:15 pm
karec
P.I.M.P. писал(а):где ты видел одновременное сгорание в 2 цилиндрах?
в каком то судовом дизеле из 20 котлов вроде есть.не помню модель мотора.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 3:38 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):В двух цилиндрах одновременно смесь не горит же.

Только вот не понимаю чего: с разыми A/r разные пропускные способности. Соответственно разное сопротивление выхлопу.
думаю одно, говорю другое)) конечно последовательное, а не одновременное

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:23 am
XellMell
Не хочется новую тему создавать. Подскажите как можно улучшить сток S4 за приемлемые деньги? нет цели замаксить лошади, хочется подобрать сбалансированный вариант по цене/эффективности. сейчас стоит сток, валы 7А, чип есть точно, вроде TS(такой досталась, сам определить не могу, концов нет :( ). ещё буду благодарен если подскажете какие дополнительные изменения придется внести. тормоза передние заменены на S6, остальное сток, все в хорошем состоянии, за исключением рулевой рейки и оторванного лонжерона. возможно есть смысл как-то усилить рулевое, раз уж все ровно предстоит довольная серьезная работа по восстановлению?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:25 am
Штурман
турбина форсы цена от 25

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:33 am
BlindHorse
Штурман писал(а):турбина форсы цена от 25
Даю 25 и два дня времени - сделаешь мне 400 сил?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:46 am
XellMell
Это наверное мне ответ. пока нет цели именно 400 сил, есть желание улучшить. когда брал озвучивалась цифра чуть меньше 300, по ощущениям около 270-280. есть с чем сравнить, но я все-таки не стенд :)
А какая турбина? форсы, я так понимаю, гринбош?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:32 pm
BlindHorse
На данный момент, чтобы выйти на 400 сил мною потрачено на комплектующие 88 тыр. и это учитывая, что все делаю своими руками, то есть работы сюда не включены. Стоимость работ прикидывай ещё на полтинник тыр. Всё ещё хочется?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 1:30 pm
XellMell
деньги пока есть. уже вложил порядка 90 тыр на приведение игрушки в божеский вид, останавливаться смысла нет. конечно минус в том что работы сам выполнять не могу(замену деталей без доработки самих деталей осилил бы, да гаража нет :( ). в комплектующих я разбираюсь пока слабо, потому приложение конкретных моделей оборудования с номерами в постах приветствуется :)

Добавлено: Чт фев 09, 2012 2:03 pm
sspils
кампаунд это нагнетатели один за другим. А твин это две паралельные турбины. Большинство фото кампаундов не грамотные и от них большого результата ждать не стоит. Из практики кампаунд это очень хорошая система.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 4:14 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):На данный момент, чтобы выйти на 400 сил мною потрачено на комплектующие 88 тыр. и это учитывая, что все делаю своими руками, то есть работы сюда не включены. Стоимость работ прикидывай ещё на полтинник тыр. Всё ещё хочется?
ну ты наверное не совсем прав ибо я так думаю еще считаешь и оборудование чтоб мотроник стал настраиваемым + ШДКашку) Чтобы просто иметь 400+ можно ведь просто откатать авто и половину купленного тобой отпадет само собой

Добавлено: Чт фев 09, 2012 4:30 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):ну ты наверное не совсем прав ибо я так думаю еще считаешь и оборудование чтоб мотроник стал настраиваемым + ШДКашку) Чтобы просто иметь 400+ можно ведь просто откатать авто и половину купленного тобой отпадет само собой
ШЛЗ с программируемым мотроником по стоимости = настройке у специалиста, так что на ценник сильно не влияет.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 4:51 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):ШЛЗ с программируемым мотроником по стоимости = настройке у специалиста, так что на ценник сильно не влияет.
и сколько они стоят? мне чот кажется, что не равно

Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:01 pm
prj
Практически равно, если делать с большим расходомером. Разница не значительна.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:14 pm
TAXIst
prj писал(а):Практически равно, если делать с большим расходомером. Разница не значительна.
Дима, а риспишешь в личке или асе что необходимо приобрести и возможно ли у тебя? Мож самому заморочиться...

Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:51 pm
prj
TAXIst писал(а):Дима, а риспишешь в личке или асе что необходимо приобрести и возможно ли у тебя? Мож самому заморочиться...
Я думаю не надо. У меня нет нормального руководства и сейчас нет времени всё объяснять.
Также, трахатся со всем этим нет смысла ради одного конфига. У Юры просто выбора особо небыло.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 6:02 pm
BlindHorse
prj писал(а):У Юры просто выбора особо небыло.
Зато, сцуко, увлекающее действо ) Как там говорил А.С.Пушкин: О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... ))

Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:20 am
Штурман
я ответил человеку,а чтоб было 400сил по совету ПРж то достаточно 1500евро если есть рс колектор

Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:58 am
XellMell
Штурман, а какие именно форсу и турбу ставить стоит?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:20 am
Штурман
а я этого не знаю сам,тебе проще у бывалых спросить

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:44 am
BlindHorse
Штурман писал(а):а я этого не знаю сам,тебе проще у бывалых спросить
К чему тогда такие советы?
турбина форсы цена от 25