Страница 9 из 11
Добавлено: Пт янв 27, 2012 3:15 pm
karec
P.I.M.P. писал(а):где ты видел одновременное сгорание в 2 цилиндрах?
в каком то судовом дизеле из 20 котлов вроде есть.не помню модель мотора.
Добавлено: Пт янв 27, 2012 3:38 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):В двух цилиндрах одновременно смесь не горит же.
Только вот не понимаю чего: с разыми A/r разные пропускные способности. Соответственно разное сопротивление выхлопу.
думаю одно, говорю другое)) конечно последовательное, а не одновременное
Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:23 am
XellMell
Не хочется новую тему создавать. Подскажите как можно улучшить сток S4 за приемлемые деньги? нет цели замаксить лошади, хочется подобрать сбалансированный вариант по цене/эффективности. сейчас стоит сток, валы 7А, чип есть точно, вроде TS(такой досталась, сам определить не могу, концов нет

). ещё буду благодарен если подскажете какие дополнительные изменения придется внести. тормоза передние заменены на S6, остальное сток, все в хорошем состоянии, за исключением рулевой рейки и оторванного лонжерона. возможно есть смысл как-то усилить рулевое, раз уж все ровно предстоит довольная серьезная работа по восстановлению?
Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:25 am
Штурман
турбина форсы цена от 25
Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:33 am
BlindHorse
Штурман писал(а):турбина форсы цена от 25
Даю 25 и два дня времени - сделаешь мне 400 сил?
Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:46 am
XellMell
Это наверное мне ответ. пока нет цели именно 400 сил, есть желание улучшить. когда брал озвучивалась цифра чуть меньше 300, по ощущениям около 270-280. есть с чем сравнить, но я все-таки не стенд

А какая турбина? форсы, я так понимаю, гринбош?
Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:32 pm
BlindHorse
На данный момент, чтобы выйти на 400 сил мною потрачено на комплектующие 88 тыр. и это учитывая, что все делаю своими руками, то есть работы сюда не включены. Стоимость работ прикидывай ещё на полтинник тыр. Всё ещё хочется?
Добавлено: Чт фев 09, 2012 1:30 pm
XellMell
деньги пока есть. уже вложил порядка 90 тыр на приведение игрушки в божеский вид, останавливаться смысла нет. конечно минус в том что работы сам выполнять не могу(замену деталей без доработки самих деталей осилил бы, да гаража нет

). в комплектующих я разбираюсь пока слабо, потому приложение конкретных моделей оборудования с номерами в постах приветствуется

Добавлено: Чт фев 09, 2012 2:03 pm
sspils
кампаунд это нагнетатели один за другим. А твин это две паралельные турбины. Большинство фото кампаундов не грамотные и от них большого результата ждать не стоит. Из практики кампаунд это очень хорошая система.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 4:14 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):На данный момент, чтобы выйти на 400 сил мною потрачено на комплектующие 88 тыр. и это учитывая, что все делаю своими руками, то есть работы сюда не включены. Стоимость работ прикидывай ещё на полтинник тыр. Всё ещё хочется?
ну ты наверное не совсем прав ибо я так думаю еще считаешь и оборудование чтоб мотроник стал настраиваемым + ШДКашку) Чтобы просто иметь 400+ можно ведь просто откатать авто и половину купленного тобой отпадет само собой
Добавлено: Чт фев 09, 2012 4:30 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):ну ты наверное не совсем прав ибо я так думаю еще считаешь и оборудование чтоб мотроник стал настраиваемым + ШДКашку) Чтобы просто иметь 400+ можно ведь просто откатать авто и половину купленного тобой отпадет само собой
ШЛЗ с программируемым мотроником по стоимости = настройке у специалиста, так что на ценник сильно не влияет.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 4:51 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):ШЛЗ с программируемым мотроником по стоимости = настройке у специалиста, так что на ценник сильно не влияет.
и сколько они стоят? мне чот кажется, что не равно
Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:01 pm
prj
Практически равно, если делать с большим расходомером. Разница не значительна.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:14 pm
TAXIst
prj писал(а):Практически равно, если делать с большим расходомером. Разница не значительна.
Дима, а риспишешь в личке или асе что необходимо приобрести и возможно ли у тебя? Мож самому заморочиться...
Добавлено: Чт фев 09, 2012 5:51 pm
prj
TAXIst писал(а):Дима, а риспишешь в личке или асе что необходимо приобрести и возможно ли у тебя? Мож самому заморочиться...
Я думаю не надо. У меня нет нормального руководства и сейчас нет времени всё объяснять.
Также, трахатся со всем этим нет смысла ради одного конфига. У Юры просто выбора особо небыло.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 6:02 pm
BlindHorse
prj писал(а):У Юры просто выбора особо небыло.
Зато, сцуко, увлекающее действо ) Как там говорил А.С.Пушкин: О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... ))
Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:20 am
Штурман
я ответил человеку,а чтоб было 400сил по совету ПРж то достаточно 1500евро если есть рс колектор
Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:58 am
XellMell
Штурман, а какие именно форсу и турбу ставить стоит?
Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:20 am
Штурман
а я этого не знаю сам,тебе проще у бывалых спросить
Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:44 am
BlindHorse
Штурман писал(а):а я этого не знаю сам,тебе проще у бывалых спросить
К чему тогда такие советы?
турбина форсы цена от 25