Страница 9 из 14

Добавлено: Вс янв 08, 2012 4:44 pm
Maestro
kpo^uk писал(а):====
Надо рассказать это нескольуким крыльчаткам родившимся из выхлопной трубы :)

Чтобы колесо в выхлоп вылетело оно должно быть в хлам разбито и причина скорее будет в отгоревшем куске коллектора на это колесо прилетевшем.

Ну сам подумай, какая связь между перекрутом и масляным голоданием? Масляный клин он либо есть, либо его нет

Добавлено: Вс янв 08, 2012 5:06 pm
kpo^uk
Maestro писал(а):Чтобы колесо в выхлоп вылетело оно должно быть в хлам разбито и причина скорее будет в отгоревшем куске коллектора на это колесо прилетевшем.

====
Коллектор цел, улитка и картридж в хлам во всех случаях

Maestro писал(а):Ну сам подумай, какая связь между перекрутом и масляным голоданием? Масляный клин он либо есть, либо его нет

====
Да чего думать, меня доканали уже детки, в тайне от папашек ставящие кривые гибридки которые плюют из 3хдюймовой трубы (её почему-то называют выхлопом) горячими крыльчатками.
А связь простая - масла не хватает.
А масло там не только смазывает но и охлаждает.
В какой-то момент эти крохи маслянной эмульсии спекаюцца, вал клинит и обрывает его к чертям.
А там уже как карта ляжет, либо катализатор "словит", либо вылетит в трубу, но это пофиг, главное чтобы осколки ХОЛОДНОЙ крыльчатки в мотор не попали

Добавлено: Вс янв 08, 2012 5:25 pm
Maestro
kpo^uk писал(а):====Коллектор цел, улитка и картридж в хлам во всех случаях====Да чего думать, меня доканали уже детки, в тайне от папашек ставящие кривые гибридки которые плюют из 3хдюймовой трубы (её почему-то называют выхлопом) горячими крыльчатками.А связь простая - масла не хватает. А масло там не только смазывает но и охлаждает. В какой-то момент эти крохи маслянной эмульсии спекаюцца, вал клинит и обрывает его к чертям.
Так всё таки турбы кривые или масла не хватает??? )))) Тут какбэ если гибрид на б/у картридже собран да ещё и вал прошлифован (типа восстановили ))) то маслом его хоть залей - всё равно в'ипёт. Плюс отбалансирован наверняка в номинал (как стенд попросил по оборотам (а стенд знает только про сток) так и проверили баланс), а то что если тысяч 10-15 дополнительно накрутить и 99% вылезет дисбаланс на повышенных оборотах, который турбу и убьёт - гибридостроителей как правило мало волнует.

з.ы. Свои турбы всегда прошу далеко за номинал балансировать - никогда ни при каких перекрутах проблем не было (даже с затянутым гейтом), только синеет вал и всё ))

з.з.ы. А как ты определяешь что коллектор цел? Они все на вид как новые - а на горячем колесе лопатки тем не менее отфигачены.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:21 pm
alexdon78
Ну так, а если, от высокой ТВГ горячая часть перегревается, маслице спекается (особенно если после отжига глушить сразу), соответсвенно быстрый износ вала, далее увеличение люфра радиального и осевого, и как следствие дисбаланс. И в один прекрасный момент вал словит клин и лопнет?

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:37 pm
Maestro
alexdon78 писал(а):Ну так, а если, от высокой ТВГ горячая часть перегревается, маслице спекается (особенно если после отжига глушить сразу), соответсвенно быстрый износ вала, далее увеличение люфра радиального и осевого, и как следствие дисбаланс. И в один прекрасный момент вал словит клин и лопнет?

Несомненно.
Да причин немеряно может быть помимо этого. Бывает, особенно в морозы эдак минус 30 при холодном старте (и крутом стрит-ракерском 10в60 ) вал на себя втулку наматывает )).

Но только речь изначально шла про влияние свободного выхлопа - и тут однозначно чем он свободнее, тем лучше (меньше осевая нагрузка на вал/упорный подшипник). И сам по себе прямоток перекрута турбины никак не вызывает при условии исправности вестгейта, н75 и адекватности прошивки.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:48 pm
alexdon78
Уже прикупил банку и резонатор на 63 трубе. Буду варить. С остальным вроде все ок. Ну вестгейт конечно малость подтянут))

Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:08 pm
dus72
под форсы точнуть пришлось на 9мм коллектор
можно и 10

126722083.jpg


126722083.jpg

Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:21 pm
alexdon78
Я на 11 мм. Но только взял б\у рампу и переделал ножки. Так проще, и сток всегда можно обратно поставить. Ты байпас не переносил?

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:39 am
dus72
alexdon78 писал(а):Я на 11 мм. Но только взял б\у рампу и переделал ножки. Так проще, и сток всегда можно обратно поставить. Ты байпас не переносил?


нет
второй рампы нет - пусть лучше че нить подложит потом если тюнячку решит снять

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:12 pm
alexdon78
[ATTACH]5909[/ATTACH]Добрый вечер Сереж. Подскажи пож. Поставил кулер размер 28"x7x2.5", вход-выход 2,5". PSi Drop under 0.2. Выпуск ужо полный 2,5". Сегодня получилось снять лог, правда на второй (скользко) на впуске -4,5 град :) Мульт 3,6. По воздуху 186гр. Но иногда постукивает вверху. Сереж прогу нужно править под железяки?

Добавлено: Пн фев 06, 2012 4:52 pm
alexdon78
Сергей посмотри пожалуйста посвободе.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 5:52 pm
sergeynik
попосжа щас некогда

Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:21 pm
alexdon78
Ок! Буду ждать :)

Добавлено: Пн фев 06, 2012 8:41 pm
sergeynik
не вижу в логах, потребности чето править

Добавлено: Вт фев 07, 2012 4:49 pm
alexdon78
Спасибо Сергей! И это радует :)

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:11 pm
alexdon78
Добрый вечер Сереж, не подскажешь есть смысл в данной приблуде 034906283H (N75 race), родной накрылся вот думаю на какой менять.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:22 pm
sergeynik
нет

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:26 pm
alexdon78
Брать родной?

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:28 pm
sergeynik
да родной

Добавлено: Вс фев 12, 2012 9:34 pm
alexdon78
Понял! Спасибо :)