Страница 9 из 11
Добавлено: Сб сен 24, 2011 12:41 am
Koresh
stMikl писал(а):Мне каца - тут не в насосе дело...
Вопрос топикстартеру - а ты все свои "неработающие" насосы отдельно от машины проверял? Можт у тебя проводка где прогнила и на массу коротит, а ты на насосы волну гонишь... один насос воет, и не качает, другой...
Кстати, если интересно, - могу на время дать 100% рабочий насос VDO с моей С-ки.
Ес-но с условием самовывоза и самопривоза мне его обратно...
именно это мы и сделали-новый насос нормально тихо работает если его подключить шлангами и проводами к машине... так что дело не в насосе.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:28 am
Eisbar
- проверили как новый насос питает двигатель из банки с бензином
- замерили ток на старом насосе (уверенно поднимается с 14А до 15 и дальше)
- попробовали работу насоса с другим реле
если коротит проводка, разве бортовой амперметр не будет показывать падение напряжения в сети?
есть предположение что при первой установке нового насоса был забит фильтр в дозаторе и поэтому он не качал
попробую снова поставить новый насос в бак и посмотрим что будет
Добавлено: Сб сен 24, 2011 10:30 am
DIZZY
14-15А это слишком дохрена. Там около 8А должно быть, ну может чуть больше, но не более 10 точно. Явно либо клинит либо межвитками коротит.
Бортового амперметра в Аудях нет, есть вольтметр. Да и как "бортовой амперметр" покажет "падение напряжения в сети"))))))) Амперметр ток меряет, а напряжение вольтметр))
Добавлено: Сб сен 24, 2011 10:34 am
SinnerLike
При коротыше вольтметр будет уходить вниз.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 10:44 am
DIZZY
У них не четкий коротыш. 15 и чуть более ампер это на бортсети почти не скажется. Если весь головной свет включить то уже больше 15-ти будет и что сильно уходит?)
Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:02 am
stMikl
Koresh писал(а):именно это мы и сделали-новый насос нормально тихо работает если его подключить шлангами и проводами к машине... так что дело не в насосе.
Что и требовалось доказать!

По-моему, за это время можно было целиком новую проводку на насос сделать...
Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:08 am
stMikl
Eisbar писал(а):- проверили как новый насос питает двигатель из банки с бензином
- замерили ток на старом насосе (уверенно поднимается с 14А до 15 и дальше)
- попробовали работу насоса с другим реле
если коротит проводка, разве бортовой амперметр не будет показывать падение напряжения в сети?
есть предположение что при первой установке нового насоса был забит фильтр в дозаторе и поэтому он не качал
попробую снова поставить новый насос в бак и посмотрим что будет
Я думаю - ничего не измениться...
Более того, у меня на а100 был случай с забитой сеткой... и насос не качал и выл и т.д... но предохранители не горели.
А что касается бортового вольтметра... то напряжение на приборке, на аккумуляторе и на насосе - это 3 разные весчи.
И на приборку тут тоже нельзя ориентироваться.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:10 am
DIZZY
stMikl писал(а):Более того, у меня на а100 был случай с забитой сеткой... и насос не качал и выл и т.д... но предохранители не горели.
Конечно не будут гореть. Тем более там вроде бы прям в самом насосе есть типа перепуска на случай если его заставят "в стенку" качать.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 3:13 pm
Eisbar
DIZZY писал(а):14-15А это слишком дохрена. Там около 8А должно быть, ну может чуть больше, но не более 10 точно. Явно либо клинит либо межвитками коротит.
Бортового амперметра в Аудях нет, есть вольтметр. Да и как "бортовой амперметр" покажет "падение напряжения в сети"))))))) Амперметр ток меряет, а напряжение вольтметр))
ну описАлся, я, ну убей меня теперь!

Поставил новый насос в бак. Попутно снова вытащил маленький фильтр из дозатора - он снова в какой-то дряни! Вычистил и промыл. Слил часть бензина из магистрали. Насос заработал, причём ровно и тихо! Всё-таки похоже, что дело не в проводке, как некоторые думали, а в забитом грязью топливопроводе! Тем более что при открученных трубках насос чУдно качает! Если бы замыкало, то замыкало бы постоянно! Есть вероятность комплексной причины: грязь в топливе + неисправный насос с межвитковыми коротышами.
Стал чесать репу как выловить мусор из магистрали и бака...Собрал из подручных материалов систему с дополнительной двойной фильтрацией бензина, вот:

Теперь в прозрачный фильтр придёт вся дрянь до маленького фильтра дозатора и её будет видно!
Второй фильтр поставил у входа обратки в бак, чтобы отфильтровать то, что уже в дозаторе:

После этого, проверив все соединения, запустил мотор и погонял его до прогрева. Всё прекрасно работает, грязи пока не видно, предохранитель не горит, реле не греется, насос работает тихо.
Посмотрим что будет дальше.
Пы-Сы: Большое спасибо Диме-Корешу за помощь!

Добавлено: Сб сен 24, 2011 3:36 pm
RazzoR
100% рабочий насос VDO с моей С-ки
и на кой он на мех.впрыске?

Добавлено: Сб сен 24, 2011 5:00 pm
stMikl
RazzoR писал(а):и на кой он на мех.впрыске?
Не знал - что у ТС мехвпрыск... его подкапотку впервые вижу.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 7:20 pm
DIZZY
ТЫ ЧЕГО?!!! САВСЕМ СДУРЕЛ?!! УБЕРИ НАХ ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ!!! СГОРИШЬ НАХ!!! Они не рассчитаны на давление!! Они обязательно лопнут (взорвутся) и ПОЖАР в подкапотке обеспечен. Эти фильтры низзя ставить даже после карбюраторного насоса, только ДО! Были случаи когда их разрывало даже карбюраторным насосом, а тут 6 АТМ!!!
Тебе чего штатного не хватает фильтра? Он намного лучше фильтрует чем это фуфло, меняй его почаще и все!
Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:00 pm
Yoga
Про давление не знаю, зато знаю что у меня однажды карбюратор на Вартбурге засрался как раз из-за такого говнофильтра - качество бумаги очень низкое и иногда от него отслаиваются ворсинки.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 10:32 pm
lvv
DIZZY писал(а):ТЫ ЧЕГО?!!! САВСЕМ СДУРЕЛ?!! УБЕРИ НАХ ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ!!! СГОРИШЬ НАХ!!! Они не рассчитаны на давление!! Они обязательно лопнут (взорвутся) и ПОЖАР в подкапотке обеспечен. Эти фильтры низзя ставить даже после карбюраторного насоса, только ДО! Были случаи когда их разрывало даже карбюраторным насосом, а тут 6 АТМ!!!
Тебе чего штатного не хватает фильтра? Он намного лучше фильтрует чем это фуфло, меняй его почаще и все!
Согласен. Как вариант под капот (на синюю трубку, вместо пластика) можно поставить фильтр от опелей инжекторных, омега а, вектра а и т.д., он небольшой, как раз по месту будет, и под хомуты..
Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:30 am
dimo61
DIZZY писал(а):ТЫ ЧЕГО?!!! САВСЕМ СДУРЕЛ?!! [color="Red"]УБЕРИ НАХ ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ!!![/color] СГОРИШЬ НАХ!!! Они не рассчитаны на давление!!

Они обязательно лопнут (взорвутся) и ПОЖАР в подкапотке обеспечен. Эти фильтры низзя ставить даже после карбюраторного насоса, только ДО! Были случаи когда их разрывало даже карбюраторным насосом, а тут 6 АТМ!!!
Тебе чего штатного не хватает фильтра? Он намного лучше фильтрует чем это фуфло, меняй его почаще и все!
100%....
фильтра МалеКнехт использовать = нет проблем ..
от ТАЗА инжекторного есть металический фильтр небольшой ..(в разрыв синего шланга)
Добавлено: Вс сен 25, 2011 9:20 am
DIZZY
Добавлю: этот говнофильтр даже в линию обратки нельзя ставить, если он засориться, то повышение давления в нем и рарыв в итоге обеспечен. Эти фильтры только для карюраторных моторов на всасывающую магистраль
Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:38 am
lvv
dimo61 писал(а):100%....от ТАЗА инжекторного есть металический фильтр небольшой ..(в разрыв синего шланга)
от тазов или резьба на торцах, или под быстросьёмы, а опелевский - на концах хампы под хомуты:
http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?pid=31E00A47&flag=386928700
Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:11 pm
karec
Eisbar писал(а):Поставил новый насос в бак. Попутно снова вытащил маленький фильтр из дозатора - он снова в какой-то дряни! Вычистил и промыл. Слил часть бензина из магистрали. Насос заработал, причём ровно и тихо! Всё-таки похоже, что дело не в проводке, как некоторые думали, а в забитом грязью топливопроводе! Тем более что при открученных трубках насос чУдно качает! Если бы замыкало, то замыкало бы постоянно! Есть вероятность комплексной причины: грязь в топливе + неисправный насос с межвитковыми коротышами.
Стал чесать репу как выловить мусор из магистрали и бака...Собрал из подручных материалов систему с дополнительной двойной фильтрацией бензина, вот
Теперь в прозрачный фильтр придёт вся дрянь до маленького фильтра дозатора и её будет видно!
После этого, проверив все соединения, запустил мотор и погонял его до прогрева. Всё прекрасно работает, грязи пока не видно, предохранитель не горит, реле не греется, насос работает тихо.
Посмотрим что будет дальше.
Пы-Сы: Большое спасибо Диме-Корешу за помощь!
не вздумай на этом ездить....
Добавлено: Вс сен 25, 2011 8:13 pm
Eisbar

Какой резонанс!
Спасибо, друзья! Речь шла о том, чтобы выловить кал из магистрали и чтобы визуально его оценить! Оставлять эту конструкцию надолго я не планировал. До гаража пока доехал, не разорвало, но синий шланг топливный раздуло как воздушный шарик))) ,Поменял его на ваговский резиновый армированный
Фильтры выбирал просто из соображений чтобы были прозрачные и было видно что там, но пока видимого хлама не плавает.
В обратке вообще воздух наполовину булькает.
Значит не стОит ездить так вообще, считаете? Ну ладно, погоняю мотор немного под присмотром и сниму тогда.
Добавлено: Вс сен 25, 2011 8:57 pm
DIZZY
Eisbar, ты живой ещё? Уже хорошо...