Страница 9 из 20

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 8:54 pm
Edler
vitaly-tar писал(а):А защиты внизу две стоят?


неа, в гараже воляются
но они не спасут

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:27 pm
кот 500
ничо не понял :D - Эдлер эт твое???

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:39 pm
Edler
кот 500 писал(а):ничо не понял :D - Эдлер эт твое???


нет, это фотка с с2форума, причем старая очень
подкапотное у европейцев и вправду чистое
я тут вообще не при чем :bm:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:15 pm
vitaly-tar

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:22 am
vitaly-tar
Читаю как Лёша aal555 разбирал AAN - ещё больше убеждаюсь, что с Эско буду делать всё только сам.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:27 pm
vitaly-tar
Ползал по сервис-плану. Второй владелец Hans Nerrman.
Гугл выдал гонсчега )). Может тёзки и однофамильцы или Ганс на старость решил погонять :ag: .

Изображение

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 3:59 pm
RedHot
Ну дык позвони спроси :)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:15 pm
Edler
vitaly-tar писал(а):Фото из этой темы http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1258


я только добился до такого
http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=997&d=1255641909

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:57 pm
vitaly-tar
RedHot писал(а):Ну дык позвони спроси :)

Телефончик подскажи :ag:

Edler писал(а):я только добился до такого
http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=997&d=1255641909


сча работаю над этим :) , пока моторка разобрана.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:10 pm
Yoga
+3943-426-21

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:23 pm
vitaly-tar
Yoga писал(а):+3943-426-21


логично ))) ,осталось только немецкий подучить )))

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:30 pm
Yoga
Это очень странно, но код итальянский...

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:52 pm
vitaly-tar
Yoga писал(а):Это очень странно, но код итальянский...

Код Германии +49. В сервис-плане видимо указан код межгорода + номер телефона.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:34 pm
vitaly-tar
Перерыл все заказ-наряды в автопапке. В РБ было всего два хозяина. Последнего знаю хорошо. А он знает первого, но я из него смог вытянуть только "очень серьёзный дядько"... Хотя и он сам не простой :) . Вот что получилось. Думается мне, что пробег оригинальный на приборке светится (изходя из этих цифр и состояния). Если не так мыслю поправьте.

Изображение

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:32 am
Topolini
замена пыльника шруса ПЯТЬ доЛЛяр!! что нам такое счастье :)

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:59 am
RedHot
Зато замена салонника-14 долларов :) Ошаньма сложная процедура...

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 10:19 am
RedHot
Кстати по фильтрам-воздух надо LX339-это уже обсуждалось, у него большая площадь фильтрации, т.к. он толще, к тому же он и идет по каталогу :) , а вместо KL88 можно KL28-он дешевле чуть..

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 1:17 pm
vitaly-tar
RedHot писал(а):Кстати по фильтрам-воздух надо LX339-это уже обсуждалось, у него большая площадь фильтрации, т.к. он толще, к тому же он и идет по каталогу :) , а вместо KL88 можно KL28-он дешевле чуть..


:bv:

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:26 am
vitaly-tar
RedHot писал(а):Зато замена салонника-14 долларов :) Ошаньма сложная процедура...

Это + цена на фильтр видимо.

Добавлено: Чт ноя 24, 2011 2:30 am
vitaly-tar
Сегодня поставил помпу афтеркулинга и собрал всю левую часть моторного.

ЗЫ: Больше месяца без Эско = зубы на полке. Но ничего скоро снег выпадет (надеюсь :) ) - оторвусь.