Добавлено: Чт янв 10, 2008 7:33 pm
+3,5 температура на видео,ты чё, с ташкента?

Lynx писал(а):у тебя АКПП? про ремонт у меня уже всё давно оговорено. 40 тыр нету. ваще нискока нету, 80-ку восстанавливаю.
Lynx писал(а):+3,5 температура на видео,ты чё, с ташкента?
80-ка ушастаяVlah писал(а):Неа, ручка...
ЗЫ: А с 80-кой чего?
Lynx писал(а):80-ка ушастая
З,Ы, а ты чё ацку не включаешь?
эээ! автозагрузка - вещь!Vlah писал(а):Все время забываю что она есть))))
Так! Не флудить!Lynx писал(а):эээ! автозагрузка - вещь!![]()
в бампере перед радиаторомVlah писал(а):С ЗимбабвеХЗ...датчик глючит...надо его найти и поменять...кстати, кто знает где он находится?
![]()
воздух попадает во впускной коллектор,где примерно "равенство давления в любой точке объёма" ....Vlah писал(а):СТОП!!! Глядя на эту схему закралось кой-какое сомнение по поводу исправной работы 5-го цилиндра...
Скажите кто знает, а воздух из магистрали после Регулятора ХХ не в пятый ли цилиндр попадает?
LehaNAH писал(а):в бампере перед радиатором
dimo61 писал(а):воздух попадает во впускной коллектор,где примерно "равенство давления в любой точке объёма" ....
если б\у -то от сотки целиком аллюминевый,и "надуть" его перед покупкой,осмотреть на видимую коррозию,в москве из-за коктейля лужкова интеркулеры разъедаются почем зря.новый с пластиковыми бачками.....Vlah писал(а):Продолжаем. Сегодня надувал систему после турбины и до впускного. Итог: выявились многочисленные утечки в интеркулере. Прям из решетки воздух идет.
Поэтому менять интеркулер.
Сложная процедура? Сам поменяю?
И какой лучше взять? Поискать на разборках б/у или новый оригинал взять (стоит 9500 руб).
dimo61 писал(а):если б\у -то от сотки целиком аллюминевый,и "надуть" его перед покупкой,осмотреть на видимую коррозию,в москве из-за коктейля лужкова интеркулеры разъедаются почем зря.новый с пластиковыми бачками.....
чтобы аккуратно поменять, на подъёмнике ,нужно снять левый подкрыльник.....
Чтобы списать номер надо снять его, а ездить я как будуLynx писал(а):спиши номер и посмотри применимость