Страница 9 из 57

Добавлено: Чт май 05, 2011 9:50 am
prj
Patriot.msk писал(а):)) скользкий упёртый парень...
Ага, я упёртый.
Только вот почему не в одной прошивке (а у меня их ближе к сотне), не тронуты углы на холостых?

Добавлено: Чт май 05, 2011 9:53 am
Patriot.msk
prj писал(а):Ага, я упёртый.
Только вот почему не в одной прошивке (а у меня их ближе к сотни), не тронуты углы на холостых?
Но тогда почему на ADU он выше?

Добавлено: Чт май 05, 2011 9:55 am
prj
Patriot.msk писал(а):Но тогда почему на ADU он выше?
Спроси у Порше :)
Я кстати не сравнивал карту AAN с картой ADU, посмотрю какая там разница - отпишусь.

Скорее всего углы особо не отличаются, просто LOAD не правильный у вас был ;)

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:14 am
Falcon
prj писал(а):Пожалуйста не обижайся, но если есть дырки в таких базовых знаниях, то всё, что на них построено может оказатся неверным.
Возьми E85 - скорость горения выше чем у бензина, октан тоже выше, MBT ниже и на низких нагрузках более позние УОЗ дают больше экономии.
есть два но - удельная теплота сгорания и склонность к воспламенению от искры
поэтому даже несмотря на это
Изображение
е85 надо залить больше и поджечь раньше, чтобы пик давления наступил там же, где и у бензина, их сравнение с точки зрения скорости сгорания не имеет смысла

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:15 am
prj
Карты зажигания на идле в AAN и ADU идентичны. Они вообще идентичны во всех прошивках, что AAN, что ADU.

Зажигание отличается потому, что в AAN заданный хх 800 об/мин при прогретом двигателе а в ADU 740 об/мин.
Из за этого читается немного другое место в карте и это даёт опережение зажигания.

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:17 am
prj
Falcon писал(а):е85 надо залить больше и поджечь раньше, чтобы пик давления наступил там же, где и у бензина, их сравнение с точки зрения скорости сгорания не имеет смысла
Скажи тогда, почему в автомобилях flex-fuel при низких нагрузках углы запозняются по сравнению с бензином и экономия/момент растёт?

Не всё так просто...

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:18 am
IRON
А как отражается на экономии уменьшение хх?

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:22 am
prj
IRONN писал(а):А как отражается на экономии уменьшение хх?
Не пробовал.

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:28 am
IRON
prj писал(а):Не пробовал.
Давление масла упадёт, а это плохо... если на 800 гдето 2 бара, сколько непомню минимум 1,1 или 1,5...

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:50 am
Falcon
prj писал(а):Скажи тогда, почему в автомобилях flex-fuel при низких нагрузках углы запозняются по сравнению с бензином и экономия/момент растёт?

Не всё так просто...
это как раз относительно просто, на хх и сверхмалых нагрузках вообще речь не идет про абсолютно максимальное ускорение при данном топливном заряде, ни на бензине ни на е85, нужнее стабильность оборотов, ускорений, реакций на дроссель, качество выхлопа

а поскольку е85 куда более чувствителен к изменению количества воздуха, при этом куда менее агрессивен по отношению к катализатору, углы падают, где-то больше, где-то меньше. экономия, кстати, тоже

при этом мицу-моторы для проспиртованной южной америки как раз существенно углы не валят на хх и малых нагрузках, ниссан чуть более заметно, хонда и тойота очень заметно. информация из бошевски книжек и просто "с миру по нитке", собственных наработок, как влияет геометрия поршневой и камеры на малые нагрузки на е85, естественно нет, так что я уже сам запутался, насколько это просто или сложно

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:52 am
prj
Falcon писал(а):это как раз относительно просто, на хх и сверхмалых нагрузках вообще речь не идет про абсолютно максимальное ускорение при данном топливном заряде, ни на бензине ни на е85, нужнее стабильность оборотов, ускорений, реакций на дроссель, качество выхлопа

а поскольку е85 куда более чувствителен к изменению количества воздуха, при этом куда менее агрессивен по отношению к катализатору, углы падают, где-то больше, где-то меньше. экономия, кстати, тоже

при этом мицу-моторы для проспиртованной южной америки как раз существенно углы не валят на хх и малых нагрузках, ниссан чуть более заметно, хонда и тойота очень заметно. информация из бошевски книжек и просто "с миру по нитке", собственных наработок, как влияет геометрия поршневой и камеры на малые нагрузки на е85, естественно нет, так что я уже сам запутался, насколько это просто или сложно
:ay:

Экономия на E85 всегда падает, но вопрос на сколько. Разница в ёмкостьи энергии не достаточно большая, чтобы экономность падала больше, чем на 5%. Всё остальное как правило плохая настройка.
Но всётаки - если посмотришь на свойже график, он даст тебе понятие, почему на низких нагрузках при бедной смеси нужно немного заваливать углы для получения большей экономии.

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:56 am
SinnerLike
Я что-то не понял...
При чем тут МВТ и октан бензина?
Если МВТ это Мертвая Верхняя Точка, т.е. то максимально высокое МЕСТО (зависит от длины шеек и шатунов) в котором поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз, то ее место от изменения октанового числа не изменится. Т.к. это "механическое" положение и не может изменяться.

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:57 am
prj
SinnerLike писал(а):Я что-то не понял...
При чем тут МВТ и октан бензина?
Если МВТ это Мертвая Верхняя Точка, т.е. то максимально высокое МЕСТО (зависит от длины шеек и шатунов) в котором поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз, то ее место от изменения октанового числа не изменится. Т.к. это "механическое" положение и не может изменяться.
MBT по английски - Minimum Best Timing. Тоесть минимальное опережение угла зажигания при котором перестаёт прибавлятся крутящего момента.

Добавлено: Чт май 05, 2011 11:25 am
ddk
SinnerLike писал(а):Если МВТ это Мертвая Верхняя Точка
она обычно, сначала верхняя, а потом уже мертвая, т.е. ВМТ :)

Добавлено: Чт май 05, 2011 12:31 pm
100s6
Разговоры конечно ахти интересные!!! И ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ!!!
КАК ЛЕКЦИИ В ИНСТИТУТЕ...

ПРАКТИЧЕСКИ думаю так,надо сократить расход на холостых-глуши двигатель!!!наши моторы не для установки рекордов экономии топлива

Добавлено: Чт май 05, 2011 12:32 pm
100s6
prj писал(а):Ага, я упёртый.
Только вот почему не в одной прошивке (а у меня их ближе к сотне), не тронуты углы на холостых?
и это правильно!
всё же двигатель должен работать на холостых устойчиво а не задыхаться бедной смесью и ранними углами МЗ

Добавлено: Чт май 05, 2011 12:34 pm
prj
100s6 писал(а):Разговоры конечно ахти интересные!!! И ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ!!!
КАК ЛЕКЦИИ В ИНСТИТУТЕ...

ПРАКТИЧЕСКИ думаю так,надо сократить расход на холостых-глуши двигатель!!!наши моторы не для установки рекордов экономии топлива
:ay:
100s6 писал(а):и это правильно!
всё же двигатель должен работать на холостых устойчиво а не задыхаться бедной смесью и ранними углами МЗ
И с этим согласен. Поэтому не кто их и не трогает.

Добавлено: Чт май 05, 2011 7:33 pm
dimo61
100s6 писал(а):
ПРАКТИЧЕСКИ думаю так,надо сократить расход на холостых-глуши двигатель!!!

наши моторы не для установки рекордов экономии топлива
поэтому и стали делать системы старт-стоп на двигателях ...


чтобы был экономичнее , сделать двиг под газ изначально ...т.е. ещё выше ст. сжатия

если верить мерсу,их движки дизотто будут мощными и экономичными ...концепт F700 уже пару лет назад показали,а в серии чой то не видно....сговор с производителями нефти ?

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:12 pm
IRON
prj писал(а):Карты зажигания на идле в AAN и ADU идентичны. Они вообще идентичны во всех прошивках, что AAN, что ADU.

Зажигание отличается потому, что в AAN заданный хх 800 об/мин при прогретом двигателе а в ADU 740 об/мин.
Из за этого читается немного другое место в карте и это даёт опережение зажигания.
А разве не чем ниже обороты, тем меньше опережение?

Добавлено: Чт май 05, 2011 10:17 pm
IRON
dimo61 писал(а):поэтому и стали делать системы старт-стоп на двигателях ...


чтобы был экономичнее , сделать двиг под газ изначально ...т.е. ещё выше ст. сжатия

если верить мерсу,их движки дизотто будут мощными и экономичными ...концепт F700 уже пару лет назад показали,а в серии чой то не видно....сговор с производителями нефти ?
Раньше ведь почему на турбо делали ст. сжатия ниже атмосферных, так как не было системы управления достатоно точной для работы с наддувом при относительно высокой ст. сжатия...