Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:53 pm
20 лет безотказной работы - чем не показатель технологичности? А вот куча реле увеличивает вероятность отказов в системе согласно теории надежности.
Да брось ты...BlindHorse писал(а):А вот куча реле увеличивает вероятность отказов.
Нет, не смущает. Надежность увеличивает, так как количество контактов меньше.DIZZY писал(а):Да брось ты...![]()
Километр лишних проводов с палец толщиной тя не смущает?![]()
воистинуBlindHorse писал(а):Блядь! Слушай умных людей, да? Не хочешь слушать - ебись сам ))
в фак!karec писал(а):воистину![]()
![]()
Не может вентилятор без релюх работать.Тоесть работать может но релюхи там есть.DIZZY писал(а):БлиндХорс, че вспомнил, у соседа по гаражу 80-ка Б4 с 2.6 движком, 94-го года, там датчик на радиаторе без релюх, када он пригорел у него я сам помогал и все помню!)))))
Тоже говномобиль?
Или у тебя с памятью хреново, или говноколхозоавтомобиль был.DIZZY писал(а):БлиндХорс, че вспомнил, у соседа по гаражу 80-ка Б4 с 2.6 движком, 94-го года, там датчик на радиаторе без релюх, када он пригорел у него я сам помогал и все помню!)))))
Тоже говномобиль?
Вэтой ситуации надо искать спеца.У нас в систему закачивают специальный газ который в ультрафиолете дает свечение.И так находят утечки.А масло да ,если убежало ,надо долить,Но только такое же.Тоесть под тип фреона.Хотя мой брат на 100 ездит на пропане.И все холодит.Сейчас начнется про пожаробезопасность.DIZZY писал(а):Значит соединили напрямую, то-то я смотрю датчик не обгорел, а наоборот приплавился бедный, приварился на КЗ. Аппарат то и правдо тот здорово уколхоженный.
БлиндХорс подскажи лучше мне, как искать утечку фреона? Заправки хватает месяца на 3. Потом давление падает и не включается кондер. Но остаточное давление остается даже через год, до конца не вытекает. Я сам в кондиционенрах не особо соображаю. Говорят там надо при заправке маслице какое то влить в систему, чтобы изнутри сальнички-манжетки не рассыхались, а у нас этого никто не делает. Такая канитель началась, когда машина полгода простояла и никто не включал климу. Что вообще лучше сделать в этой ситуации? Это я про свою машину с климой.
+1. Мне тоже не нравится. Экономия у них прежде всего. Наверное с медью напряженка. Или с серебром. Я когда вижу контакты реле, изготовленные из меди сразу возникает вопрос:" Где серебро? Иде? Кто украл? А сечение проводов? Недавно вставлял реле дополнительное в питание бензонасоса. Напаял провода 4 кв. мм. к релюхе. Заглянул в штатные. А там наверное 1 кв. мм. Ну полтора максимум. А для нормального протекания тока с минимумом потерь на 1 кв. мм - 2 ампера, ну 3 максимум. А у них - 5 или больше. Вот тебе "экономия"DIZZY писал(а):Эт я уже про пассат - одна контора.
А то, что все работает, не значит, что сделано технологично
1,5 кв. мм. штатные провода на бензонасосГриценко Вячеслав писал(а):+1. Мне тоже не нравится. Экономия у них прежде всего. Наверное с медью напряженка. Или с серебром. Я когда вижу контакты реле, изготовленные из меди сразу возникает вопрос:" Где серебро? Иде? Кто украл? А сечение проводов? Недавно вставлял реле дополнительное в питание бензонасоса. Напаял провода 4 кв. мм. к релюхе. Заглянул в штатные. А там наверное 1 кв. мм. Ну полтора максимум. А для нормального протекания тока с минимумом потерь на 1 кв. мм - 2 ампера, ну 3 максимум. А у них - 5 или больше. Вот тебе "экономия"
Тонковаты. Там по-моему до 8А на штатном насосеBlindHorse писал(а):1,5 кв. мм. штатные провода на бензонасос![]()