Страница 9 из 11
Добавлено: Чт июн 02, 2011 12:53 pm
BlindHorse
20 лет безотказной работы - чем не показатель технологичности? А вот куча реле увеличивает вероятность отказов в системе согласно теории надежности.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:08 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):А вот куча реле увеличивает вероятность отказов.
Да брось ты...
Километр лишних проводов с палец толщиной тя не смущает?

Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:10 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Да брось ты...
Километр лишних проводов с палец толщиной тя не смущает?
Нет, не смущает. Надежность увеличивает, так как количество контактов меньше.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:10 pm
DIZZY
Да, и контакты в силовых этих датчиках обгорают (мрут) на ура, какие там 20 лет, кто по жаре ездит много, через год меняют или через реле колхозят, если не дураки - это я все про вентилятор.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:15 pm
BlindHorse
Ты говноавтомобиль (фолькс) то не примешивай к Ауди, да ещё и тех годов, когда маркетологов не было у руля как сейчас.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:35 pm
DIZZY
Говноавтомобиль)))) тех же лет, что и наши корыта.
Да и у А200 припоминается тоже через датчик без реле было, но не уверен за давностью лет, да правда у Аудюхи и не ломалось, но сделано так же было.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:23 am
Krass
Если все лампы стоковые,то ничего не подгорает.Вторую купе когда купил,то подрулевой начал подгорать,посмотрел на лампы,а там 100 Ватт.Заменил-всё ок.Соглашусь с Юрой,что если без никакого колхоза,ещё столько же лет ничего не будет.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:49 am
alex-sib
так тут и непонятка в том , что насколько я понимаю подсветка панели и габаритные огни на одном проводе должны быть , а у меня подсветка панели работает , климат при включении притухает , а габариты снаружи негорят , как такое может быть ? вообще непонятно ,
Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:52 am
BlindHorse
Блядь! Слушай умных людей, да? Не хочешь слушать - ебись сам ))
Добавлено: Пт июн 03, 2011 5:26 pm
karec
BlindHorse писал(а):Блядь! Слушай умных людей, да? Не хочешь слушать - ебись сам ))
воистину

Добавлено: Пт июн 03, 2011 5:53 pm
Patriot.msk
karec писал(а):воистину
в фак!
Добавлено: Пт июн 03, 2011 8:57 pm
DIZZY
БлиндХорс, че вспомнил, у соседа по гаражу 80-ка Б4 с 2.6 движком, 94-го года, там датчик на радиаторе без релюх, када он пригорел у него я сам помогал и все помню!)))))
Тоже говномобиль?
Добавлено: Пт июн 03, 2011 9:11 pm
AUDI SCL
DIZZY писал(а):БлиндХорс, че вспомнил, у соседа по гаражу 80-ка Б4 с 2.6 движком, 94-го года, там датчик на радиаторе без релюх, када он пригорел у него я сам помогал и все помню!)))))
Тоже говномобиль?
Не может вентилятор без релюх работать.Тоесть работать может но релюхи там есть.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 6:48 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):БлиндХорс, че вспомнил, у соседа по гаражу 80-ка Б4 с 2.6 движком, 94-го года, там датчик на радиаторе без релюх, када он пригорел у него я сам помогал и все помню!)))))
Тоже говномобиль?
Или у тебя с памятью хреново, или говноколхозоавтомобиль был.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 11:02 am
DIZZY
Значит соединили напрямую, то-то я смотрю датчик не обгорел, а наоборот приплавился бедный, приварился на КЗ. Аппарат то и правдо тот здорово уколхоженный.
БлиндХорс подскажи лучше мне, как искать утечку фреона? Заправки хватает месяца на 3. Потом давление падает и не включается кондер. Но остаточное давление остается даже через год, до конца не вытекает. Я сам в кондиционенрах не особо соображаю. Говорят там надо при заправке маслице какое то влить в систему, чтобы изнутри сальнички-манжетки не рассыхались, а у нас этого никто не делает. Такая канитель началась, когда машина полгода простояла и никто не включал климу. Что вообще лучше сделать в этой ситуации? Это я про свою машину с климой.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 11:17 am
AUDI SCL
DIZZY писал(а):Значит соединили напрямую, то-то я смотрю датчик не обгорел, а наоборот приплавился бедный, приварился на КЗ. Аппарат то и правдо тот здорово уколхоженный.
БлиндХорс подскажи лучше мне, как искать утечку фреона? Заправки хватает месяца на 3. Потом давление падает и не включается кондер. Но остаточное давление остается даже через год, до конца не вытекает. Я сам в кондиционенрах не особо соображаю. Говорят там надо при заправке маслице какое то влить в систему, чтобы изнутри сальнички-манжетки не рассыхались, а у нас этого никто не делает. Такая канитель началась, когда машина полгода простояла и никто не включал климу. Что вообще лучше сделать в этой ситуации? Это я про свою машину с климой.
Вэтой ситуации надо искать спеца.У нас в систему закачивают специальный газ который в ультрафиолете дает свечение.И так находят утечки.А масло да ,если убежало ,надо долить,Но только такое же.Тоесть под тип фреона.Хотя мой брат на 100 ездит на пропане.И все холодит.Сейчас начнется про пожаробезопасность.
Добавлено: Сб июн 04, 2011 2:05 pm
DIZZY
Сёдня заехал на сервис этот, дядьки не было - спеца, завтра будет. Но сказали так же примерно, вначале с краской зальют фреон, посмотрят где течет, а потом после замены или ремонта с новым фреоном грамм 12-14 маслица специального.
Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:12 am
Гриценко Вячеслав
DIZZY писал(а):Эт я уже про пассат - одна контора.
А то, что все работает, не значит, что сделано технологично
+1. Мне тоже не нравится. Экономия у них прежде всего. Наверное с медью напряженка. Или с серебром. Я когда вижу контакты реле, изготовленные из меди сразу возникает вопрос:" Где серебро? Иде? Кто украл? А сечение проводов? Недавно вставлял реле дополнительное в питание бензонасоса. Напаял провода 4 кв. мм. к релюхе. Заглянул в штатные. А там наверное 1 кв. мм. Ну полтора максимум. А для нормального протекания тока с минимумом потерь на 1 кв. мм - 2 ампера, ну 3 максимум. А у них - 5 или больше. Вот тебе "экономия"
Добавлено: Пн июн 06, 2011 4:49 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):+1. Мне тоже не нравится. Экономия у них прежде всего. Наверное с медью напряженка. Или с серебром. Я когда вижу контакты реле, изготовленные из меди сразу возникает вопрос:" Где серебро? Иде? Кто украл? А сечение проводов? Недавно вставлял реле дополнительное в питание бензонасоса. Напаял провода 4 кв. мм. к релюхе. Заглянул в штатные. А там наверное 1 кв. мм. Ну полтора максимум. А для нормального протекания тока с минимумом потерь на 1 кв. мм - 2 ампера, ну 3 максимум. А у них - 5 или больше. Вот тебе "экономия"
1,5 кв. мм. штатные провода на бензонасос

Добавлено: Пн июн 06, 2011 5:51 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):1,5 кв. мм. штатные провода на бензонасос
Тонковаты. Там по-моему до 8А на штатном насосе