Страница 9 из 51
Добавлено: Ср дек 12, 2012 9:19 am
Kaz
Nomid_S4 писал(а):или еще вопрос киньте ссылкой на недорогой коллектор для 1.8Т с фланцем Т25 под верхнее расположение турбины или хотя бы под заднее(за коллектором). Нижнее расположение не подходит ибо снизу висит раздатка(угловой редуктор), машина ТТ кваттра.
в идеале такой:
[ATTACH=CONFIG]11636[/ATTACH]
ну или хотя бы такой:
[ATTACH=CONFIG]11637[/ATTACH]
http://www.ebay.com/itm/a4-vw-jetta-gol ... ce&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/1999-2000-2001- ... 2d&vxp=mtr
п.с. парни кто то что то может ответить дельное по опыту с конторой turbo-lab.com? стоит с ними связываться? они подшипник восстанавливать действительно умеют или на 2 тыс покатать?
Добавлено: Ср дек 12, 2012 5:43 pm
dus72
Добавлено: Ср дек 12, 2012 5:46 pm
dus72
п.с. парни кто то что то может ответить дельное по опыту с конторой turbo-lab.com? стоит с ними связываться? [/QUOTE]
лучше не стоит
Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:29 pm
Nomid_S4
в чем причина такого краша?
Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:32 pm
Nomid_S4
а вот интересно какой коллектор лучше, такой с центральным расположением турбины или со смещенной влево турбой? Влево по моему лучше для компоновки или нет?
Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:34 pm
Kaz
у меня стоит с смещением в лево но у меня турбина развернута т.к. нет рассходомера и даунпайп прямо в тунель (монопривод)
Вам же все равно обходить раздатку и кмк чм центральней тем больше поле для маневра

Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:35 pm
Kaz
Nomid_S4 писал(а):в чем причина такого краша?
я так понимаю по фото актуатора этот колхоз заклинил и дунул усе что шмогла

Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:59 pm
Nomid_S4
Kaz писал(а):у меня стоит с смещением в лево но у меня турбина развернута т.к. нет рассходомера и даунпайп прямо в тунель (монопривод)
Вам же все равно обходить раздатку и кмк чм центральней тем больше поле для маневра
так если фланец смещен влево то турбина становится ровно по центру мотора, а если фланец по центру то холодная часть будет смещена вправо, а там идут печные шланги и рядом вакумник и прочая дребедень, не тесно там будет? и раздатка как раз по центру мотора стоит её всё равно огибать. Чот я больше ко смещенному варианту склоняюсь.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:10 pm
Kaz
ну хз тут надо советоваться с тем кто Вам это ставить будет
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:13 pm
dus72
адццкий турболабо гибрид передувал мотор плюс морось владельца авто. обрыв шатуна. при переезде через лежачий возле дома)
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:22 pm
Nomid_S4
Kaz писал(а):ну хз тут надо советоваться с тем кто Вам это ставить будет
делаю я всё сам кроме настройки.
Еще вопрос хочу задать по поводу прокладки двойной, как её ставить? собирать из пяти слоёв (тонкая-толстая-тонкая-толстая-тонкая) или из 4х (тонкая-толстая-толстая-тонкая)
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:27 pm
Kaz
ой ну с прокладкой я хз я себе не разжимал. у меня до 1.5 дует (дуло если быть точным) и ограниченно все было под 400 момента
а если вы голову снимаете чего уже просто поршнем не понизить степень? почему решено прокладкой опускать?
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:36 pm
Nomid_S4
ну поршни же купить надо и если менять поршни то еще и шатуны надо и вкладыши, а это минимум 35тыс, а прокладки 1тыс. Мы просто определиться пока не можем чего хотим, если 280-300л.с. то наверно можно обойтись прокладками, а если больше то по любому надо разбирать, тогда уж и точнуть надо в 82,5 и собирать 1.9 хотябы
ЗЫ: а если собирать 2литра колено от 2.0ТФСИ мотора ставится? а поршня тогда какие ставить?
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:38 pm
Kaz
зачем на 300 сил мотор трогать?
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:04 am
alex_z066
alex_z066 писал(а):Сергей написал в ЛС.
...?
Добавлено: Вт янв 29, 2013 12:43 pm
tttt
tt bam цена чипа?
Добавлено: Вт янв 29, 2013 2:24 pm
sergeynik
8000р
Добавлено: Вс фев 03, 2013 1:32 pm
SPAde
Серегей подскажите.
Мотор - 1.8Т AVJ
Турба - Тохин гибрид
Интеркуллер - Фронтальник
Выхлоп - 76 даунпайп, далее 63. без катов
Шить буду вашей прошивкой.
Вопрос в следующем:
Форсунок BOSH 0 280 156 063 (от TT BAM) хватит или лучше по производительней? система без обратки на 4 bar.
Расходомера воздуха стандартного хватит?
Добавлено: Пн фев 04, 2013 5:47 pm
sergeynik
ну на 250 хватит
Добавлено: Пн фев 04, 2013 8:38 pm
SPAde
sergeynik писал(а):ну на 250 хватит
А если больше? На штатном насосе и без обратки, реально? С заменой на более производительные форсунки и дмрв.
Если да то какие форсы нужны и от чего дмрв?