Страница 9 из 12

Добавлено: Вс сен 20, 2020 4:19 pm
Dmitry0000
несколько дней провел под капотом..
установил реле разгрузочное от акб.. Ничего не поменялось...
Устранил утечку вакуума на трубке которая идет на блокировку диффа.. (наддув стабильно 1,8 (прж) мап 4)
Обороты двигателя 1200 и не падают..
тачка по прежнему не едет((
ебля продолжается...

Добавлено: Пн сен 21, 2020 1:19 am
Andrey_vrn
Нужно шлз у кого нибудь взять на время и посмотреть что показывает.

Добавлено: Пн сен 21, 2020 11:02 am
CompBoy
выкручиваешь свечи и смотришь смесь. черные богато белые бедно )

Добавлено: Чт окт 08, 2020 12:00 pm
Dmitry0000
Обнаружил утечку вакуума в ВУТе, (от а8 д2) пропускал на соединении к переходнику. (Посадил на герметик)
Стало чуть лучше но все равно не то..

Ситуация с оборотами такая---- завожу двигатель, обороты 1100 и плавно начинают снижаться, когда обороты доходят до 1000 двигатель начинает подколбашивать, затем срелка тахометра подпрыгивает до 1200 и держит эти обороты...
Доебался до прокладок выпуска: коллектор, турбина, дайнпайп. (Т.к. воняло жестко выхлопными и слышно было что сечет со стороны выпуска...))

11 октября приедут прокладки.

Несколько фото:
h4rjEqSRNHQ.jpg
1,4,5 -- прокускали...
h4rjEqSRNHQ.jpg
свечи слево направо 12345

Добавлено: Чт окт 08, 2020 3:10 pm
Dmitry0000
Рхх всегда в таком положении, при вкл зажигании и при выключенном.. при вкл зажигании щелкает.
Я незнаю как его проверить... На днях подкину с другой машины рабочий и проверю.

Добавлено: Чт окт 08, 2020 3:46 pm
Manhart
Dmitry0000 писал(а):Рхх всегда в таком положении, при вкл зажигании и при выключенном.. при вкл зажигании щелкает.
Я незнаю как его проверить... На днях подкину с другой машины рабочий и проверю.
Зажми патрубок пальцами, который идёт на рхх с пайпа на дроссель, обороты должны упасть.

Добавлено: Чт окт 08, 2020 6:31 pm
Dmitry0000
Зажимал, обороты падали..

Добавлено: Чт окт 08, 2020 6:37 pm
Dmitry0000
Ещё при вкл зажигания приборка кажет 1.0.. раньше было меньше.. х.з. вообщем жду прокладки, соберу всё и подкину рхх...

Добавлено: Чт окт 08, 2020 8:55 pm
CompBoy
на прж 0.7 у меня было

Добавлено: Пн окт 12, 2020 12:57 am
Dmitry0000
Поставил прокладки. Один хер сечет, снизу в центре.. пиздец(( причём сильнее чем было..
Проверил все гайки, все зажато, пережато..
Что за х?
Коллектор повело что-ли?

Добавлено: Пн окт 12, 2020 3:50 pm
Dmitry0000
вообщем, снова все по новой)
Коллектор на шлифовку..

Добавлено: Чт янв 14, 2021 5:29 pm
Dmitry0000
Заварили коллектор, шлифанули плоскости, переварил выхлоп. (По выхлопу неисправности устранил, теперь не воняет и получился очень тихий, как стоковый. Вся трасса сток, только банка задняя ремус.. Позже переделаю даунпайп на 76 трубу)
Сделал опресовку, N75 под замену (травит, если дуть в длинный штуцер). Читал что n75 ставят от тфси, только разьем переделать.
Рдт также поменяю, т.к. при демонтаже его сломал сеточку.
Завтра приедут запчасти, поставлю и проеду.. продолжение следует)

Добавлено: Сб янв 16, 2021 1:47 am
Dmitry0000
Приехали цацки.. Рдт приехал не тот.. А N75 тот. Поставил, сделал опресовку, вроде норм.. (гаража теплого не было, поэтому мог что то упустить), все собираю.. Завожу обороты ~1200.. через минуты 1,5-2 упали до 850-900... и тут я обрадовался... думаю заебись!! Ура, всем шампанского и т.д.
Когда выехал на трассу на 3-ей задушил нагой акселератор и при 1,6 (по приборке мозг акпп!!!) машина выключатся начала.. Отпустил мгновенно газ...двигатель работает, обороты 1100.. Остановился обороты 1100-1150...
На сегодня как есть..
А завтра меня ждет теплый гараж, в котором я заменю рдт и сделаю тщательно опресовку...

Добавлено: Сб янв 16, 2021 6:09 pm
Dmitry0000
Поменял рдт, сделал опресовку.. Похую... Все теже проблемы...
Я в рот ее ебал.. Псть стоит под забором.. Пизда нахуй. Поменял уже все.. прочитал все от а до я и здесь и везде..
В пизду...
Продаю как есть.. Сколько денег будет стоить мое ведро?
Нет уже ни денег ни нервов ни желания ей заниматься..

Добавлено: Сб янв 16, 2021 6:25 pm
Andrey_vrn
Dmitry0000 писал(а):Поменял рдт, сделал опресовку.. Похую... Все теже проблемы...
Я в рот ее ебал.. Псть стоит под забором.. Пизда нахуй. Поменял уже все.. прочитал все от а до я и здесь и везде..
В пизду...
Продаю как есть.. Сколько денег будет стоить мое ведро?
Нет уже ни денег ни нервов ни желания ей заниматься..
А попробовать зае..ать какой нибудь сервис?

Добавлено: Ср янв 20, 2021 2:17 am
toluk
у меня так было, разрезал косу, видимо до меня было замыкание и несколько проводов сплавились в один)) потом я взял секатор и починил машину :) там было много разноцветных проводов которые оказались для меня одного цвета :) а было весело ездить обгоняешь фуру и вдруг аварийный режим)) а перед тобой ещё фура приходилось пару раз залетать на тормозах куда машина не входила по длине :) после чего секатор выручил))

Добавлено: Ср янв 20, 2021 11:59 pm
Dmitry0000
По всем симптомам я понимаю, что дыры есть..
Но найти их с помощью сжатого воздуха трудно..
Сегодня изготовил дымогенератор (сигаретный), подсоединив его понял, что травит клапан под дросселем. Промыл, держит. Но состояние так себе его, буду менять. Еще раз повторил процедуру и ничего не обнаружил.. Завожу мотор, обороты очень долго пускались до 950, а потом поднялись до 1150-1200..
Не могу найти голимый подсос воздуха...
Пришла идея в голову, но хотелось бы услышать мнение понимающих.. Если подсоединить вакуумный насос от круиза к впуску и создать разряжение, я его не спалю? Если это практически возможно, то как правильно создать вакуум во впуске подручными средствами?

Добавлено: Чт янв 21, 2021 6:28 am
BlindHorse
Ты эта...ДТОЖ внимательно посмотри G62 который. Состояние разъёма, проводов под пыльником.

Добавлено: Чт янв 21, 2021 3:16 pm
Dmitry0000
Юр, проверял его мультиметром и градусником. Также проверил все фишки и целостность изоляции и прозванивал до эбу мотора. Все в норме..

Добавлено: Чт янв 21, 2021 9:18 pm
CompBoy
пост 104---111 . было 800 гр в минуто потом стало 2.5л . это как ?