Страница 9 из 16
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:17 am
RussianMan
на данный момент действительно все упиается в бабло. мы не владельцы ГэТээРов. Однако заметьте, 2,7тт ближе к ним чем 2,2Т)))
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:19 am
RussianMan
Avtor писал(а):Нетушки, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!
Из очень позитивного и вызывающего огромное уважение факта свапа 2,7бТ в старый задроченный 44 кузов развили тему превосходства хилого недоделанного 2,7 бТ над самым прекрасным мотором от ОООО - 2,2Т R5.
И я считаю, это мое личное мнение, что это не правильно, крайне не правильно. Так что теперича либо придется этому гибриду с супермегапупер мотором и гиперпипер умным мозгом порвать все 2,2Т, либо как-то извиниться за наезд на самый великий из моторов АУДИ.
Слуш, ну ты же сам крутил вертел 2,2Т своими руками в различных вариантах, как на уровне обвески, так и на уровне КШМ. Опыта в инете дофига.
Так почему не получилось то? или получилось?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:26 am
Avtor
RussianMan писал(а):Слуш, ну ты же сам крутил вертел 2,2Т своими руками в различных вариантах, как на уровне обвески, так и на уровне КШМ. Опыта в инете дофига.
Так почему не получилось то? или получилось?
Потому что денег надо много: 2 коллектора, 2 турбины, 2 байпаса, 2 вестгейта, 2 кулера, 2 ГБЦ, 4 вала и т.д. А здесь не хватает на 1 экземпляр подобных ништяков. Плюс страшный гимор с заменой некоторых агрегатов. На 2,2Т турбину можно поменять за час, максимум за два. На 2,7бТ замена турбин - сутки.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:37 am
RussianMan
Avtor писал(а):Потому что денег надо много: 2 коллектора, 2 турбины, 2 байпаса, 2 вестгейта, 2 кулера, 2 ГБЦ, 4 вала и т.д. А здесь не хватает на 1 экземпляр подобных ништяков. Плюс страшный гимор с заменой некоторых агрегатов. На 2,2Т турбину можно поменять за час, максимум за два. На 2,7бТ замена турбин - сутки.
я согласен, я про другое спрашивал.
Суть моего вопроса:
если 2,2Т такой замечательный мотор, какие именно трудности тебе лично помешали при его постройке?
ведь ты эксперементировал и с навеской, и с КШМ.
чем закончилось?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:42 am
Avtor
RussianMan писал(а):я согласен, я про другое спрашивал.
Суть моего вопроса:
если 2,2Т такой замечательный мотор, какие именно трудности тебе лично помешали при его постройке?
ведь ты эксперементировал и с навеской, и с КШМ.
чем закончилось?
А/Р, остальное всплывет позже. Пока весь упор в нем.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:43 am
a200tq
Avtor писал(а):Потому что денег надо много: 2 коллектора, 2 турбины, 2 байпаса, 2 вестгейта, 2 кулера, 2 ГБЦ, 4 вала и т.д. А здесь не хватает на 1 экземпляр подобных ништяков. Плюс страшный гимор с заменой некоторых агрегатов. На 2,2Т турбину можно поменять за час, максимум за два. На 2,7бТ замена турбин - сутки.
Кстати как не странно не получается сильно дороже то. Коллектора по выпуску они и стоковые достаточно хороши. Их можно особо не трогать. 2 турбины-да. Но не будем о больном-о турбинах на 2.2т. Похоже нормально ездящая турба на 2.2т только одна-бэушная к24 все остальное дрищет маслом и дымит с новья. А вот ремонт к03, к04 похоже у многих успешно проходит. 2 вастгейта в комплекте с турбами потому это не прибавляет стоимости. 1 лишний байпас-1300 руб в плюс, разорение) 2 кулера-да выйдет подороже чем один на 2.2т. Но не катастрофически. гбц и валы тут вообще в применении к 2.2т лучше не упомянать. Сколько у нас получится ныне по стоимости 2.2 голова без трещин с доками+7а валы к ней? А вчера нам отдавали на 2.4. за 10 т.р. сторгом блок с доками, 2 головы, 4 вала, поддон и кучу всего ещё. Не взяли только потому что от блока оказались потеряны коренный крышки. Так что вся это супер дороговизна 2.7т сильно преувеличена. Как и страшилка замены турбин. Впечатление будто их меняешь с такой же частотой как проверяешь уровень масла.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:46 am
a200tq
Avtor писал(а):А/Р, остальное всплывет позже. Пока весь упор в нем.
АР-далеко не камень преткновения. На строкере стояла гибрид турба к26-к27. У неё была нормальная заводская неточенная к26 горячая улитка с её же колесом. горячая часть к26 с её колесом прекрасно держит ооло 400 лс. Я ездил на этом строкере-никаких 400 лс там не было даже близко, даже примерно.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:54 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):АР-далеко не камень преткновения. На строкере стояла гибрид турба к26-к27. У неё была нормальная заводская неточенная к26 горячая улитка с её же колесом. горячая часть к26 с её колесом прекрасно держит ооло 400 лс. Я ездил на этом строкере-никаких 400 лс там не было даже близко, даже примерно.
В этом виноват не 2.2т.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:01 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):В этом виноват не 2.2т.
Даладно-он же самый легко тюнингуемый, простособираемый, прекрасно спроектированный мотор от ауди.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:02 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):В этом виноват не 2.2т.
изначально 2,2Т по железу сделан так, что либо получаешь скромные 220-280 л\с на К24 и комфортно существуешь (как в плане передвижения по городу, так и в плане кол-ва и стоимости ремонтов), либо ставишь ведро и ездишь начиная с 5К (при этом кол-во ремонтов и настроек и потраченного на это времени резко увеличивается, а время-деньги, по крайне мере для меня).
Поэтому, виноват как раз 2,2Т
З.Ы. забыл, еще можно комфортно существовать на РС2 комплекте.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:02 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Даладно-он же самый легко тюнингуемый, простособираемый, прекрасно спроектированный мотор от ауди.
строкер - это уже не он.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:03 pm
Patriot.msk
RussianMan писал(а):изначально 2,2Т по железу сделан так, что либо получаешь скромные 220-280 л\с на К24 и комфортно существуешь (как в плане передвижения по городу, так и в плане кол-ва и стоимости ремонтов), либо ставишь ведро и ездишь начиная с 5К (при этом кол-во ремонтов и настроек и потраченного на это времени, а время-деньги, по крайне мере для меня).
Поэтому, виноват как раз 2,2Т
З.Ы. забыл, еще можно комфортно существовать на РС2 комплекте.
Ты ездил на машинах с большими вёдрами?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:04 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):Ты ездил на машинах с большими вёдрами?
нет...
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:05 pm
Patriot.msk
RussianMan писал(а):нет...
А чё ты тут тогда пиздишь? Услышал мнение Аркадия которому доверяешь и давай его орать на каждом углу - это правильно? у тебя своё то есть осознание хоть чего либо?
рс комплект на буст выходит если чё 3500/3800. Ты хоть на рс комплекте ездил?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:07 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):А чё ты тут тогда пиздишь?
Валер, я не пиздю, а говорю.
У тебя есть с этим проблемы?
Слова подбирай...
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:08 pm
Patriot.msk
RussianMan писал(а):Валер, я не пиздю, а говорю.
У тебя есть с этим проблемы?
Слова подбирай...
Читай выше, я подправил, ответишь - будем дальше по пунктам вести дискусию почему ты не прав и почему выбирать слова надо тебе.
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:09 pm
RussianMan
Patriot.msk писал(а):А чё ты тут тогда пиздишь? Услышал мнение Аркадия которому доверяешь и давай его орать на каждом углу - это правильно? у тебя своё то есть осознание хоть чего либо?
рс комплект на буст выходит если чё 3500/3800. Ты хоть на рс комплекте ездил?
Я согласен что на РС комлекте можно комфортно ездить. Почитай мой предыдущий пост.
ты считаешь рс2 турбу ведром?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:11 pm
Patriot.msk
RussianMan писал(а):Я согласен что на РС комлекте можно комфортно ездить. Почитай мой предыдущий пост.
ты считаешь рс2 турбу ведром?
одно дело выход на буст с 1900/2400 а другое 3500/3800, согласен?
А вот по комфорту рс комплект и к24 практически одно и тоже.
Я бы тебя понял про вёдра, если бы ты ездил и высказал своё мнение, основанное на опыте. ТВОЁ МНЕНИЕ, а НЕ МНЕНИЕ АРКАДИЯ. Понимаешь?
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:16 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):А чё ты тут тогда пиздишь? Услышал мнение Аркадия которому доверяешь и давай его орать на каждом углу - это правильно? у тебя своё то есть осознание хоть чего либо?
рс комплект на буст выходит если чё 3500/3800. Ты хоть на рс комплекте ездил?
Э не. Рс2 турба-а с ней мы покатались с Автором неплохо-начинает ебашить уже тысяч с 2500, к 3500 она уже валит во весь рост только уши закладывает. С ней с этой турбой-все равно достаточно удобно себя чувствуешь в городе. Отличный выбор! Единственно правильный на городской 2.2т если около 300 лс от штатной 24-мало. Не купить их сейчас турб таких в нормсостоянии, новые вон я слышал через 10 ткм и то расзавливаются, ну а гибриды...все уже с ними ясно помоему.
турбина на 2.2
Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:20 pm
Dip
Какие проблемы с турбиной на 2.2т?У нас установлена ккк\Холсет 40 ездим уже третий сезон проблем нет.Обошлась мне новая меньше 700$ правда горячая улитка б\у ,зато цена хорошая.С ККК-он горячей частью можно снять 620лошадок с горячей улиткой и фланцем посерьезней можно 700+.На варианте валов шрик и 7А на нашей прошивке бар на 3000 на 3500 полный буст.На Т+S на 500об. позже.Если поставить холсет 35 на буст выйдет раньше.Что можно сказать про вастгейты 2..7тт которые стоят копейки,что от них можно ожидать?На 2.2т установлен хороший вастгейт с завода и стоит новый не мало и работает на все деньги.Еще раз повторюсь.С 2.2 т пытаются снять 400+лошадок и надуть два бара ,на мотронике хорошо это не получится.Нужно ставить другой комп.Все это уже пройдено давно , проверено и перепроверено.