Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:17 am
на данный момент действительно все упиается в бабло. мы не владельцы ГэТээРов. Однако заметьте, 2,7тт ближе к ним чем 2,2Т)))
Слуш, ну ты же сам крутил вертел 2,2Т своими руками в различных вариантах, как на уровне обвески, так и на уровне КШМ. Опыта в инете дофига.Avtor писал(а):Нетушки, раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!
Из очень позитивного и вызывающего огромное уважение факта свапа 2,7бТ в старый задроченный 44 кузов развили тему превосходства хилого недоделанного 2,7 бТ над самым прекрасным мотором от ОООО - 2,2Т R5.
И я считаю, это мое личное мнение, что это не правильно, крайне не правильно. Так что теперича либо придется этому гибриду с супермегапупер мотором и гиперпипер умным мозгом порвать все 2,2Т, либо как-то извиниться за наезд на самый великий из моторов АУДИ.
Потому что денег надо много: 2 коллектора, 2 турбины, 2 байпаса, 2 вестгейта, 2 кулера, 2 ГБЦ, 4 вала и т.д. А здесь не хватает на 1 экземпляр подобных ништяков. Плюс страшный гимор с заменой некоторых агрегатов. На 2,2Т турбину можно поменять за час, максимум за два. На 2,7бТ замена турбин - сутки.RussianMan писал(а):Слуш, ну ты же сам крутил вертел 2,2Т своими руками в различных вариантах, как на уровне обвески, так и на уровне КШМ. Опыта в инете дофига.
Так почему не получилось то? или получилось?
я согласен, я про другое спрашивал.Avtor писал(а):Потому что денег надо много: 2 коллектора, 2 турбины, 2 байпаса, 2 вестгейта, 2 кулера, 2 ГБЦ, 4 вала и т.д. А здесь не хватает на 1 экземпляр подобных ништяков. Плюс страшный гимор с заменой некоторых агрегатов. На 2,2Т турбину можно поменять за час, максимум за два. На 2,7бТ замена турбин - сутки.
А/Р, остальное всплывет позже. Пока весь упор в нем.RussianMan писал(а):я согласен, я про другое спрашивал.
Суть моего вопроса:
если 2,2Т такой замечательный мотор, какие именно трудности тебе лично помешали при его постройке?
ведь ты эксперементировал и с навеской, и с КШМ.
чем закончилось?
Avtor писал(а):Потому что денег надо много: 2 коллектора, 2 турбины, 2 байпаса, 2 вестгейта, 2 кулера, 2 ГБЦ, 4 вала и т.д. А здесь не хватает на 1 экземпляр подобных ништяков. Плюс страшный гимор с заменой некоторых агрегатов. На 2,2Т турбину можно поменять за час, максимум за два. На 2,7бТ замена турбин - сутки.
Avtor писал(а):А/Р, остальное всплывет позже. Пока весь упор в нем.
В этом виноват не 2.2т.a200tq писал(а):АР-далеко не камень преткновения. На строкере стояла гибрид турба к26-к27. У неё была нормальная заводская неточенная к26 горячая улитка с её же колесом. горячая часть к26 с её колесом прекрасно держит ооло 400 лс. Я ездил на этом строкере-никаких 400 лс там не было даже близко, даже примерно.
Patriot.msk писал(а):В этом виноват не 2.2т.
изначально 2,2Т по железу сделан так, что либо получаешь скромные 220-280 л\с на К24 и комфортно существуешь (как в плане передвижения по городу, так и в плане кол-ва и стоимости ремонтов), либо ставишь ведро и ездишь начиная с 5К (при этом кол-во ремонтов и настроек и потраченного на это времени резко увеличивается, а время-деньги, по крайне мере для меня).Patriot.msk писал(а):В этом виноват не 2.2т.
строкер - это уже не он.a200tq писал(а):Даладно-он же самый легко тюнингуемый, простособираемый, прекрасно спроектированный мотор от ауди.
Ты ездил на машинах с большими вёдрами?RussianMan писал(а):изначально 2,2Т по железу сделан так, что либо получаешь скромные 220-280 л\с на К24 и комфортно существуешь (как в плане передвижения по городу, так и в плане кол-ва и стоимости ремонтов), либо ставишь ведро и ездишь начиная с 5К (при этом кол-во ремонтов и настроек и потраченного на это времени, а время-деньги, по крайне мере для меня).
Поэтому, виноват как раз 2,2Т
З.Ы. забыл, еще можно комфортно существовать на РС2 комплекте.
нет...Patriot.msk писал(а):Ты ездил на машинах с большими вёдрами?
А чё ты тут тогда пиздишь? Услышал мнение Аркадия которому доверяешь и давай его орать на каждом углу - это правильно? у тебя своё то есть осознание хоть чего либо?RussianMan писал(а):нет...
Валер, я не пиздю, а говорю.Patriot.msk писал(а):А чё ты тут тогда пиздишь?
Читай выше, я подправил, ответишь - будем дальше по пунктам вести дискусию почему ты не прав и почему выбирать слова надо тебе.RussianMan писал(а):Валер, я не пиздю, а говорю.
У тебя есть с этим проблемы?
Слова подбирай...
Я согласен что на РС комлекте можно комфортно ездить. Почитай мой предыдущий пост.Patriot.msk писал(а):А чё ты тут тогда пиздишь? Услышал мнение Аркадия которому доверяешь и давай его орать на каждом углу - это правильно? у тебя своё то есть осознание хоть чего либо?
рс комплект на буст выходит если чё 3500/3800. Ты хоть на рс комплекте ездил?
одно дело выход на буст с 1900/2400 а другое 3500/3800, согласен?RussianMan писал(а):Я согласен что на РС комлекте можно комфортно ездить. Почитай мой предыдущий пост.
ты считаешь рс2 турбу ведром?
Patriot.msk писал(а):А чё ты тут тогда пиздишь? Услышал мнение Аркадия которому доверяешь и давай его орать на каждом углу - это правильно? у тебя своё то есть осознание хоть чего либо?
рс комплект на буст выходит если чё 3500/3800. Ты хоть на рс комплекте ездил?