Страница 9 из 33

Добавлено: Пт дек 11, 2009 4:00 pm
Van Helsing
BlindHorse писал(а):Отчитываюсь: возил ГБЦ на замену направляющих со всеми попутными работами в виде зенковки сёдел клапанов, проверки клапанов на износ, шлифовки ГБЦ и т.п. Сегодня забрал. Вердикт: износа направляющих практически НЕ БЫЛО! Выработки на клапанах тоже нет. ГБЦ шлифанули на 0,3 мм.
Работы вышли в 9900р.
А зачем тогда меняли если износа не было, или они без промеров тупо поменяли, а потом уже глядя на направляющие сказали что износа нет?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 4:48 pm
BlindHorse
Van Helsing писал(а):А зачем тогда меняли если износа не было, или они без промеров тупо поменяли, а потом уже глядя на направляющие сказали что износа нет?

Направляющие были заранее куплены, я принял решение всё равно менять.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 11:55 pm
dimo61
BlindHorse писал(а): НО! при выпрессовке направляющих слетели несколько МСК, мною установленных, что подозреваю говорит о том, что они не были допосажены или криво посажены. Вот такая я песда криворукая, два раза менял МСК и всё криво получается :D


странно...ведь когда осаживаешь сальник на направляющую,в конце хода сальника , звук удара молотком по оправке меняется на "металлический" ....ошибится невозможно ...

Добавлено: Пт дек 11, 2009 11:59 pm
rinatco s4
даааааааааааа. видать денег дохера. либо занятся нечем.как от нехер нахер по несколько раз переделкой маеться(в шоке)

Добавлено: Сб дек 12, 2009 12:02 am
Sportec
rinatco s4 писал(а):даааааааааааа. видать денег дохера. либо занятся нечем.как от нехер нахер по несколько раз переделкой маеться(в шоке)

Главное результат.......BlindHorse ну как с мотором,много ещё работы?

Добавлено: Сб дек 12, 2009 12:53 am
Andronoidd
rinatco s4 писал(а):даааааааааааа. видать денег дохера. либо занятся нечем.как от нехер нахер по несколько раз переделкой маеться(в шоке)


было б денех дохера, он отдал бы тачку мастерам каким нибудь и не парился за результат. если че не так- переделают (денех то дохера)
На мой взгляд- человек с руками (Blindhorse) ! Не ошибается тот, кто ничего не делает!!!
Тут главное процесс, знать в своей машине каждый болтик!

Добавлено: Сб дек 12, 2009 1:43 am
next40
BlindHorse писал(а):Отчитываюсь: возил ГБЦ на замену направляющих со всеми попутными работами в виде зенковки сёдел клапанов, проверки клапанов на износ, шлифовки ГБЦ и т.п. Сегодня забрал. Вердикт: износа направляющих практически НЕ БЫЛО! Выработки на клапанах тоже нет. ГБЦ шлифанули на 0,3 мм. На вопрос откуда масло гнало получил ответ, что точно не из-за износа направляющих, НО! при выпрессовке направляющих слетели несколько МСК, мною установленных, что подозреваю говорит о том, что они не были допосажены или криво посажены. Вот такая я песда криворукая, два раза менял МСК и всё криво получается :D
Работы вышли в 9900р. Вот фотки что получилось:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1861.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1862.jpg

Специально для dimo61:
Купил вот такую жижу для мойки двигателя, затарился тазиками и ванночками, буду пробовать мыть:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1864.jpg

неужели из-за криво посаженый мск стоко масла хавала (

Добавлено: Сб дек 12, 2009 1:45 am
rinatco s4
да я такойже кавырялкин, только каждый рубль сейчас приходится с трудом отвоевывать от жены для своей "радости"(гордости),поэтому стараюсь ничего не ломать. А BLINDHAUSU ВООБЩЕ респект за его труды

Добавлено: Сб дек 12, 2009 8:19 am
BlindHorse
Sportec писал(а):Главное результат.......BlindHorse ну как с мотором,много ещё работы?

Собирать надо, морозы пока не дают, вчера -37 ловил.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:22 am
Гриценко Вячеслав
Надо посмотреть головку внимательно, пока она снята, на предмет трещин. С лупой все досконально облазить. Может быть попробовать надуть как советовал Дима 61. Нужно исключить всякую возможность. Я повторюсь еще раз: в 1996 году я полгода искал причину расхода масла на двигателе KG пока не нашел трещину в головке. Причем совершенно случайно нашел. Сколько было истрачено денег, не говоря уже про труд. Не будет трещин - превосходно! Но дефектацию нужно провести по полной программе. Чтобы потом не делать работу по-новой. Я кстати не думаю, что через маслосъемные колпачки, пусть даже посаженные не до конца масло могло попадать в выпускные каналы. Ведь в выпускных каналах в основном присутствует избыточное давление и в случае негерметичности МСК (В чем лично я сомневаюсь) газы бы прорывались под крышку. Если впускные - тогда другое дело. Там постоянно разрежение и всасывает отовсюду

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:31 am
Гриценко Вячеслав
И еще. Я бы все таки посмотрел состояние колец. Пускай ты еще месяц лишний потратишь. Зато потом будешь знать чего у тебя там и как. У меня есть два знакомых товарища. Они занимаются ремонтом автомобилей, в том числе и двигателей. Скажем профессионально. Их цитирую: Машина жрет масло. Компрессия нормальная. Разбирают - компрессионные кольца нормальные, а маслосъемные - никакие. И это не единичный случай.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:33 am
dimo61
мне старички рассказывали,что были какие то движки на старых советских машинах (уже не помню на каких)вообще без мск ...(конструкционно)...конечно они ели масло...но не ручьём же лилось ..

Добавлено: Сб дек 12, 2009 9:48 am
Гриценко Вячеслав
Двигатель Волги ГАЗ-21 без маслосъемных колпачков. Есть вообще интересный двигатель Д-12. Я когда конструкцию смотрел, тоже глаз выпал. Отсутствует уплотнение коленвала ( в принципе) со стороны коробки. Хороший двигатель. Рабочий объем 38,8 литра. Масло ест - бочками

Добавлено: Сб дек 12, 2009 10:36 am
BlindHorse
Я всё конечно понимаю, но масложор литрами начался именно после замены МСК, так что логика подсказывает, что там и накосячил. Да и осмотр ГБЦ показал, что масляные потеки идут именно от трёх направляющих.
В "низ" не полезу - в гараже нет ямы, на улице зима опять же, чтобы на полу валяться - мой хронический остеохондроз этого не перенесёт :)

Добавлено: Ср дек 16, 2009 6:37 pm
BlindHorse
Пока идут последние резиночки-прокладочки помыл детальки в растворе жидкости для мойки двигателя (которую на автомойке используют). Хоть на базар неси :ay:

Добавлено: Вс дек 20, 2009 4:13 pm
Andronoidd
BlindHorse писал(а):Пока идут последние резиночки-прокладочки помыл детальки в растворе жидкости для мойки двигателя (которую на автомойке используют). Хоть на базар неси :ay:


как жидкость называется???

Добавлено: Вс дек 20, 2009 4:20 pm
BlindHorse
Andronoidd писал(а):как жидкость называется???

http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1864.jpg

Добавлено: Ср дек 30, 2009 4:27 pm
BlindHorse
Итак, сегодня получил последнюю запчасть - внутренний кожух ремня ГРМ. Заказывал по ЕТКА номер 054109143B, а пришел похоже от AAR, на кожухе номер 054109145B (по ЕТКА не бъется), сверху наклейка 054109143B. Его можно вместо AAN поставить?
Мдя...точно не встанет...

Добавлено: Пт янв 01, 2010 10:13 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?

Я извеняюсь, 18 страниц не осилил.
Может мое сообщениее и поздновато и уже нашлись люди которые правильно прокоментировали ситуацию.
Свечи и не будет закидывать.
Ввиду того, что масло напрямую через направляющие клапанов попадает в выпускную систему. Это грозит тем, что температура на выпуске большая масло пригорает и откладывается на клапанах. И стержень клапана становится как наждачачка. Чем больше эксплотируется машина, тем больше клапана стирают направляющие. Через пару тысячь уже направляющие однозначно под замену. Но это еще пол беды. Ввиду того что нагар увеличивает условно диаметр стрежня клапана, помино стирания направляющих происходит подклинивание клапана. Что черевато его рассухариванием и последствиями..... о которых дабы не сгущать краски я не буду писать.
ИМХО как минимум требуется срочная повторная замена МСК.

Добавлено: Пт янв 01, 2010 10:20 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?

Я извеняюсь, 18 страниц не осилил.
Может мое сообщениее и поздновато и уже нашлись люди которые правильно прокоментировали ситуацию.
Свечи и не будет закидывать.
Ввиду того, что масло напрямую через направляющие клапанов попадает в выпускную систему. Это грозит тем, что температура на выпуске большая масло пригорает и откладывается на клапанах. И стержень клапана становится как наждачачка. Чем больше эксплотируется машина, тем больше клапана стирают направляющие. Через пару тысячь уже направляющие однозначно под замену. Но это еще пол беды. Ввиду того что нагар увеличивает условно диаметр стрежня клапана, помино стирания направляющих происходит подклинивание клапана. Что черевато его рассухариванием и последствиями..... о которых дабы не сгущать краски я не буду писать.
ИМХО как минимум требуется снятие ГБЦ для точной дефектовки направляющих клапанов, чистики клапанов от нагара и обработки посадочных мест под сухари и само собой разумеется повторная замена МСК.

Я бы предъявил претензию как минимум на 20 т.р тем кто менял МСК.