Страница 9 из 14
Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:21 pm
felb
Rouslan писал(а):Сразу после установки ГБО расход газа был меньше. По городу 13,5-14 л./100 км. Стиль езды не изменился. Может быть качество газа изменилось?
Ну а по остальным вопросам (вариатор, озонатор и прочее) есть какие-нибудь мнения?
У меня летом в городе бензин 13-14 был, а сейчас 17-19

, жди тепла. Какова температура редуктора зимой? Трубку сначала поменять нужно, а потом дальше.
Вариаторы, озонаторы-насосы, имхо. И от таких спецов-риск мотор спалить.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:50 pm
Dennis
у меня от стиля сильно зависит - в среднем 18-20
но побывал до 2000 крутить не больше - 13.8 получилось
Добавлено: Ср янв 19, 2011 3:51 pm
Rouslan
Сегодня газовщики сняли и разобрали газовый редуктор. По прошествии 42 тыс. км. в нем оказалось очень много нагара и всякой грязюки. Всё почистили. Снова начали диагностировать на ходу. Улучшились показания по давлению в редукторе, ниже 1,0 не падало, а при прошлых замерах падало до 0,3. Так, что в газе действительно много всякого говнища.
Посмотрим, снизится ли после чистки расход на газе.
А по поводу предложенного мне газовщиками устройства (по типу озонатора) называется оно РПК (не путать с ручным пулеметом Калашникова) и вот ссылка на сайт
http://www.ecoslt.com
Добавлено: Сб фев 05, 2011 5:36 pm
Добржанский Николай
Rouslan писал(а):Хочу поделиться некоторыми проблемами при работе ГБО на моей авто и попросить прокомментировать знающих людей.
С полгода назад (еще тепло было) начал напрягать повышенный, по моему мнению, расход газа: по городу 15,5-16,8 л./100 км. Причем все больше тяготеет к 16,8 л./100 км. Стиль езды средний, без частых ускорений.
Был перед Н.Г. у газовщиков. Значит, что показала диагностика и что их (газовщиков) смутило:
1). показатель разрежения во впускном коллекторе на ХХ. Он составляет 0,43. Это, по мнению газовщиков, много. Должно быть не более 0,4, но это, с их слов, для атмосферников. Для турбированных они не могут утверждать точно.
2). подключили их комп и поехали. При резком ускорении и полном бусте давление в газовом редукторе резко падает с 1,40 до 0,3. В это время мотору не хватает топлива, он не вытягивает и происходит переход на бензин.
Это, по мнению газовщиков, плохо. Причины они видят следующие:
а). "уставший мотор". Но ДВС полностью откапетален 80 тыс. назад, головка блока откапеталена примерно 50 тыс. назад, турбина - супер. Компрессия (на полностью холодном) во всех цилиндрах вокруг 11.
Эта причина, полагаю, отпадает.
б). якобы, возможно по мнению газовщиков, проблема с ремнем ГРМ, который мог перескочить на 1 зуб. Это, вроде, не заметно, а сбой в системе газораспределения произошел.
в). теперь причины чисто по ГБО:
первая - малое сечение магистрали, у меня 6 мм., а надо 8 мм.
вторая - задержка в работе мультиклапана, который поздно реагирует на резкий газ,
третья - проблема в самом редукторе (прошел без переборки более 40 тыс. км.). По третьей причине хочу перебрать редуктор с заменой того, чего придется.
г). Далее от газовщиков пошла теория: проблема, в принципе, с моментом сгорания газа. Надо делать более раннее зажигание при работе на газе. Для этого, вроде, можно разработать какой-то вариатор, который при переходе на газ будет опережать зажигание. Якобы, такие вариаторы, уже стоят на "Ланосе" и еще какой-то "Дэу", а на Ауди есть затруднение,так как они вообще пока на ни на одну Ауди его не делали, и так как у AAN два датчика коленвала. Не знаю почему, но это затруднит разработку вариатора для AAN. Результаты, со слов газовщиков, хорошие, на газе расход упал на 2 л.
ВАШЕ МНЕНИЕ, ТОВАРИЩИ! Кто сталкивался с вариатором или чем-то подобными надо ли изменять углы при работе на газе и каким образом?
д). также газовщики предложили установить в гофру впускного коллектора разработку, по принципу напоминающую озонатор, т.е. происходит разряд, образовывается озон или еще там "что-то", и это "что-то" очень положительно влияет на смесеобразование, улучшает работу ДВС, снижает токсичность выхлопа, положительно влияет на срок службы свечей, других деталей, повышает мощность...
ТОВАРИЩИ, кто кто об этом слышал?
Если мультиклапан LOVATO то за 50-100 тыс пробега он просто не может не засориться с нашим газом. У меня было так - газовщики бедные чуть голову не сломали. Если падает давление при нажатии на газ причина в слабой подаче газа к редуктору - вероятность есть что мультиклапан даёт затык или дело в магистрали. Проверять так - от редуктора откручиваешь подачу газа (трубка на 6 или 8 мм), при закрытом балоне - потом постепенно открываешь балон. Газ должен под большим давлением лить с трубки и испаряться. Для наших движков трубку лучше ставить на 8 да и на редукторе не поскупиться. Квт на 250-300. И не будет затыков вовсе. Сам собираюсь свою переводить, и не только в экономии дело - есть ещё куча плюсов, уж за 8 лет на газе прочувствовал. И на самом деле жалко тех кто ещё на него не перешёл.
Добавлено: Сб фев 05, 2011 5:40 pm
Добржанский Николай
Rouslan писал(а):Сразу после установки ГБО расход газа был меньше. По городу 13,5-14 л./100 км. Стиль езды не изменился. Может быть качество газа изменилось?
Ну а по остальным вопросам (вариатор, озонатор и прочее) есть какие-нибудь мнения?
По остальным вопросам забудь. Не порть машину подобными устройствами - всё это для тазоводов очумельцев.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:58 pm
Алый
Добржанский Николай писал(а):Если мультиклапан LOVATO то за 50-100 тыс пробега он просто не может не засориться с нашим газом. У меня было так - газовщики бедные чуть голову не сломали. Если падает давление при нажатии на газ причина в слабой подаче газа к редуктору - вероятность есть что мультиклапан даёт затык или дело в магистрали. Проверять так - от редуктора откручиваешь подачу газа (трубка на 6 или 8 мм), при закрытом балоне - потом постепенно открываешь балон. Газ должен под большим давлением лить с трубки и испаряться. Для наших движков трубку лучше ставить на 8 да и на редукторе не поскупиться. Квт на 250-300. И не будет затыков вовсе. Сам собираюсь свою переводить, и не только в экономии дело - есть ещё куча плюсов, уж за 8 лет на газе прочувствовал. И на самом деле жалко тех кто ещё на него не перешёл.
Ты сначала поставь себе газ. Набей тысячу шишек, а потом давай дельные советы, а не чушь пиши.
Зимой никогда нормального давления газа в редукторе не будет и всегда будут провалы при выходе на буст.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 7:31 pm
Добржанский Николай
Алый писал(а):Ты сначала поставь себе газ. Набей тысячу шишек, а потом давай дельные советы, а не чушь пиши.
Зимой никогда нормального давления газа в редукторе не будет и всегда будут провалы при выходе на буст.
если у вас такой газ - может быть, а что касается меня - 8 лет на газе откатал - читай внимательнее. И проблема у меня с газом была именно в мультиклапане, который засорился и не давал нормальное давление в магистраль. И в чём чушь что лучше трубка на 8, чем на 6!? Или что мультик может засориться?! Раз у вас зимытакие или газ хуже нашего - что не испаряется - решение на поверхности - компрессор в баллон или подогрев его - кто-то на эти темы здесь уже писал
Добавлено: Вт фев 08, 2011 7:36 pm
Алый
Добржанский Николай писал(а):если у вас такой газ - может быть, а что касается меня - 8 лет на газе откатал - читай внимательнее. И проблема у меня с газом была именно в мультиклапане, который засорился и не давал нормальное давление в магистраль. И в чём чушь что лучше трубка на 8, чем на 6!? Или что мультик может засориться?! Раз у вас зимытакие или газ хуже нашего - что не испаряется - решение на поверхности - компрессор в баллон или подогрев его - кто-то на эти темы здесь уже писал
Зимы у нас в основном нежные. Пару дней лупанет -20...-25, а в основном -5...0. Стоит у меня и трубка 8мм, и запорный клапан Супер Ловато (максимально производительный). А один фиг затык при 3500-4000 об/мин.
А про компрессор и подогрев балона это мои мысли вслух.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:16 pm
Vetal_36
все эти проблемы решены в 5-ом поколении, там пофиг какое давление в балоне, хоть 0, всё-равно насосом качается газ.
Я тут вынашиваю идею об 5-ом поколении своими руками. У мну было заводское, я всё разбирал и смотрел, форсы там тупо бензиновые были, рампа как на бензе, регулятор свой какой-то с эл клапаном тока.
Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:19 pm
Vetal_36
Добржанский Николай писал(а):если у вас такой газ - может быть, а что касается меня - 8 лет на газе откатал - читай внимательнее. И проблема у меня с газом была именно в мультиклапане, который засорился и не давал нормальное давление в магистраль. И в чём чушь что лучше трубка на 8, чем на 6!? Или что мультик может засориться?! Раз у вас зимытакие или газ хуже нашего - что не испаряется - решение на поверхности - компрессор в баллон или подогрев его - кто-то на эти темы здесь уже писал
как-бе 2,6 атмо и 2.2 турбо разные моторы, и главное это именно турбо, то что давляк газа может приблизится к давлению наддува легко зимой.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:28 pm
Добржанский Николай
Vetal_36 писал(а):как-бе 2,6 атмо и 2.2 турбо разные моторы, и главное это именно турбо, то что давляк газа может приблизится к давлению наддува легко зимой.
Да с этим понятно..никто не спорит - просто говорю с чем ещё столкнулся сам, когда падало давление.
Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:37 pm
Добржанский Николай
Vetal_36 писал(а):все эти проблемы решены в 5-ом поколении, там пофиг какое давление в балоне, хоть 0, всё-равно насосом качается газ.
Я тут вынашиваю идею об 5-ом поколении своими руками. У мну было заводское, я всё разбирал и смотрел, форсы там тупо бензиновые были, рампа как на бензе, регулятор свой какой-то с эл клапаном тока.
Да все в газе просто - ничего замороченного... Жидкая фаза газа, как бензин... Я так вообще не понимаю чем топливный бензонасос для газа не подойдет?! Такая же жижа - тоже давление.

...
Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:59 pm
Vetal_36
так у меня и стоял обычный бензонасос, причём тазовский, и отлично работал, пока газ не кончился пару раз. Это был эксперимент, после кончины родного
Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:58 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):все эти проблемы решены в 5-ом поколении, там пофиг какое давление в балоне, хоть 0, всё-равно насосом качается газ.
Я тут вынашиваю идею об 5-ом поколении своими руками. У мну было заводское, я всё разбирал и смотрел, форсы там тупо бензиновые были, рампа как на бензе, регулятор свой какой-то с эл клапаном тока.
нафиг ты его вообще продал ?....
ты газовый мозг то самодельный сделаешь?
а форсы там специфические ? номера какие ?
есть человечек в польше...по газу...можно попробывать через него заказать что нибудь,что нельзя самим сделать....
а так тема имхо перспективная с 5ым поколением...особенно если мотор под газ ещё больше "зажать" ....
прошиву под газ подправить злобно...
тут же были сообщения от прибалтов,что на газу больше чем на бензе отжали...у них там эта тема "продвинута" из за цен на бензин...
ты температуру воздуха на входе смотрел с газом? должно же быть ,как от впрыска метанола-воды...?
Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:54 pm
Vetal_36
т.к. не собирался эску брать, потому и продал, своему дружбану
DarkLion, в этом оборудовании впрыском рулил мой бензиновый мосх, а в родном толком ничего нет, я если буду делать, то сделаю на "Январе" например с ДАДом.
По номерам форс не помню точно, где-то номера записанны и на фотках есть, они по ходу просто бензиновые, на каких-то японцах видел такие.
Газ очень перспективная тема, и больше можно взять с него чем с товарного 98-го. Где-то на сайте газовом видел ролик с замерами на бензе и газу, так на газу на 5% большая мощность была, соответственно 5-ое поколение.
Темпиратуру на входе смотреть безсмысленно, т.к. газ уходит в циллиндр ещё в жидкой фазе, и там испаряется, это надо в циллиндре мерять

.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:21 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):т.к. не собирался эску брать, потому и продал, своему дружбану
DarkLion, в этом оборудовании впрыском рулил мой бензиновый мосх, а в родном толком ничего нет, я
если буду делать, то сделаю на "Январе" например с ДАДом.
По номерам форс не помню точно, где-то номера записанны и на фотках есть, они по ходу просто бензиновые, на каких-то японцах видел такие.
Газ очень перспективная тема, и больше можно взять с него чем с товарного 98-го. Где-то на сайте газовом видел ролик с замерами на бензе и газу, так на газу на 5% большая мощность была, соответственно 5-ое поколение.
Температуру на входе смотреть безсмысленно, т.к.
газ уходит в циллиндр ещё в жидкой фазе, и там испаряется, это надо в циллиндре мерять 
.
а январь как будет рулить газом на 5ти цилиндрах : фазно-поцилинрово ? или ?
в каком месте коллектора стояли газовые форсы ? фото поподробнее остались?
хм....очевидно да....газовые же форсы после датчика температуры воздуха в коллекторе ...
температура выхлопа что то покажет?
имхо под газ мотор нужно зажать....у нас установщики на АЗЛК2141 бошку запиливали на 13 ст. сжатия,заводились только на 98,и на газу весьма весело ездили ...
Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:49 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):а январь как будет рулить газом на 5ти цилиндрах : фазно-поцилинрово ? или ?
на 5-ти никак, я про 4 подумываю пока, причём он-же и бензином рулить будет, будет просто перекидываться с одной рампы на другую, и программа в мозгу на другую прошивку тоже в это время.
dimo61 писал(а):в каком месте коллектора стояли газовые форсы ? фото поподробнее остались?
Фотки есть, но снятый коллектор не фоткал. Там форсы стояли в специальных стаканчиках, и от них шли трубочки в коллектор и заканчивались на срезе коллектора, на стыке с головкой, и на конце хитро сплющенны чтоб было 2 струи на клапана, т.е. получается что распылители ближе к клапанам чем бензиновые.
dimo61 писал(а):хм....очевидно да....газовые же форсы после датчика температуры воздуха в коллекторе ...
температура выхлопа что то покажет?
думаю должна, но у мну детчега ТОГ небыло
dimo61 писал(а):
имхо под газ мотор нужно зажать....у нас установщики на АЗЛК2141 бошку запиливали на 13 ст. сжатия,заводились только на 98,и на газу весьма весело ездили ...
Так у нас при степени 9.3 и наддуве в 2 бара и так неплохо получается, но в донаддувной зоне конечно не очень.
Добавлено: Чт фев 10, 2011 7:05 pm
dimo61
наддув виде квадратного корня из избытка приплюсовывается,насколько знаю..так шо ,маловато будет...
Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:48 pm
PycJlaH
Вопсчем выкладываю мини отчет по настройке газа на sms.Перед приездом к настройщику при тапке в пол газ тупо вырубался.
Сели с компом в машину, начали кататься.Сначала настройщик сказал,мол нуегонах,тут я тебе не помощник, слишком злая прошивка.Потом тудымсюдым и бац машина при бусте на газу едет уверенно,не дергается,без затыков.Правда на 4500 у меня стоит отсекатель и машина плавно переходит на бенз.Трубка у меня 6-ка, редуктор Гуртнер 300сильный,форсунки AEB черные,увеличенной производительности.
Так что ребята не знаю че у вас затыки при бусте,проблема не 6-й трубке.Мучайте своих настройщиков, бейте по рукам или приезжайте в Киев на настройку
ЗЫ: холостой стабильный,все ок.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 8:55 pm
Алый
Русь! Ну ты хоть не смеши!
Ну нах такой газ тогда?
Тапку нажал, мозги бензина налили, а ты думаешь, что ездишь экономично на газу.
Я так катался. Бензин и газ уходили примерно 1:2.
Думаю на турбо моторах добиться стабильной рабыты газа на установках 1-4 поколений невозможно.