Страница 9 из 20

Добавлено: Ср май 13, 2009 11:13 am
Serzyk
aal555 писал(а):так там вроде только номер: 034 105 101
а на шатунах я номер не нашел и палец из поршня вытаскивать не хотел. но если это очень влияет на ход моего ремонта, то сделаю
Дальше в кружке выбита буква.. невидно какая

Добавлено: Ср май 13, 2009 11:15 am
Serzyk
RedHot писал(а):Позвольте не согласиться ...
0,25 и 0,5 даже по KS

В Оригинале только стандарт, на фотке оригинальные вкладыши, соответственно какой ремонт?!.
Да и не раз обсуждалось уже, что неходят 5ц. точенные валы

Добавлено: Ср май 13, 2009 11:17 am
Patriot.msk
Serzyk писал(а):В Оригинале только стандарт, на фотке оригинальные вкладыши, соответственно какой ремонт?!.
Да и не раз обсуждалось уже, что неходят 5ц. точенные валы


Только это вкладыши не от того вала. Измерения проводить полюбак.
точенные валы не ходят? Много ли есть живых примеров?

Добавлено: Ср май 13, 2009 11:18 am
Serzyk
aal555 писал(а):так там вроде только номер: 034 105 101
а на шатунах я номер не нашел и палец из поршня вытаскивать не хотел. но если это очень влияет на ход моего ремонта, то сделаю
Просто по твоему случаю были версии:
-короткий коленвал
-короткие шатуны
так что снял бы ты шатуны, сфоткал и на всякий случай еще диаметр пальца померяй

Добавлено: Ср май 13, 2009 11:19 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Только это вкладыши не от того вала. Измерения проводить полюбак.
точенные валы не ходят? Много ли есть живых примеров?

3 примера провернутых ремонтных вкладышей 2.2 20вЭ и пара 1.8т.. помоему этого достаточно

Добавлено: Ср май 13, 2009 11:25 am
Serzyk
aal555 писал(а):Валер, что же мне делать с насосом? визуально осмотрев - вроде все хорошо, особо люфтов нет. да и раз у меня движок еще не делался (судя по вкладышам и давлению масла), возможно пробег, примерно, совпадает с приборкой, ну а за это время он не должен, наверное, исчерпать свой ресурс.
а по зазору колец, что-то можешь подсказать? и по "левому" валу?

по кольцам зазор новых 0,15-0,35мм, крайний предел 1мм... но это уже ИМХО трупак масложрущий получится.. ну и в кольцах не только зазор важен, а например еще пружинные свойства.. если кольца уже не прижимаются к цилиндру, то...
ну я бы лично поменял и вклвдыши как минимум шатунные и кольца...

Добавлено: Ср май 13, 2009 5:45 pm
aal555
ну вот сравнили два вала. этот левак оказался короче чем мой, а шейки одинаковые.

Добавлено: Ср май 13, 2009 5:48 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):ну вот сравнили два вала. этот левак оказался короче чем мой, а шейки одинаковые.

Надо было отсечку перемещать на тыщ 15-20, пуляла быыыыыы :D

Добавлено: Ср май 13, 2009 5:51 pm
Serzyk
aal555 писал(а):ну вот сравнили два вала. этот левак оказался короче чем мой, а шейки одинаковые.

Ну значит это от 2.0 вал

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:38 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Надо было отсечку перемещать на тыщ 15-20, пуляла быыыыыы :D


хочешь такой? подарю :)

Добавлено: Ср май 13, 2009 10:14 pm
aal555
Serzyk писал(а):Дальше в кружке выбита буква.. невидно какая


похоже что буква "А"
а вот там еще есть надписи

Добавлено: Ср май 13, 2009 10:21 pm
aal555
вот, сфоткал
после того, как вставил палец на место в поршень, шатун как то туго стал болтаться - потом разойдется? т.е. палец ходит в поршне, а с шатуном он как бы спрессовался.

Добавлено: Ср май 13, 2009 10:36 pm
RedHot
Нормально..втулки шатуна не подношенные...

Добавлено: Ср май 13, 2009 10:40 pm
aal555
вообщем решил я вкладиши оставить на своих местах. раз валы по износу одинаковые, то и давление будет таким же.
насос сказали что восстановят - наварят и проточат.
кольца решил поменять. подскажите они есть ремонтные или просто новые берутся и всё? возможно что-то по старым кольцам определить или блок все ж надо обмерять?

фууу... ужас, как посмотрю на то что я натворил, так волосы дыбом встают собрать бы еще это все...

Добавлено: Ср май 13, 2009 11:21 pm
dimo61
в поршнях канавки под кольца вычисти тщательно от нагара ... зубной ковырялкой стоматологической хорошо ....

превосхищу...
у обломка кольца края острые ,можно размер "увеличить", и самое дно канавки плохо чистится...

поршень сверху можно отполировать ,чтобы потом нагар дольше "ложился" ...

сделай лёгкий портинг головы,клапана отполируй..

Добавлено: Чт май 14, 2009 3:13 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):вообщем решил я вкладиши оставить на своих местах. раз валы по износу одинаковые, то и давление будет таким же.
насос сказали что восстановят - наварят и проточат.
кольца решил поменять. подскажите они есть ремонтные или просто новые берутся и всё? возможно что-то по старым кольцам определить или блок все ж надо обмерять?

фууу... ужас, как посмотрю на то что я натворил, так волосы дыбом встают собрать бы еще это все...

Вкладыши б/у нильзя!

Добавлено: Чт май 14, 2009 7:26 am
Serzyk
dimo61 писал(а):в поршнях канавки под кольца вычисти тщательно от нагара ... зубной ковырялкой стоматологической хорошо ....

превосхищу...
у обломка кольца края острые ,можно размер "увеличить", и самое дно канавки плохо чистится...

..

А я на химию Керхеровскую перешел!
детали после 5 минут мойки с кисточкой, как новые!
главное в резиновых перчатках мыть!)

Добавлено: Чт май 14, 2009 7:27 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Вкладыши б/у нильзя!

если на вкладыше нет следов износа ,то почему нет?
нет износа = тот же зазор,вал то крутится по маслянной плёнке , а не по вкладышу......
по наблюдениям "корня" вполне могут быть целыми ....
"шатунные" же в бОльшем проценте случаев имеют износ ...их менять .....
осмотр-дефектовка всё решает ....

Добавлено: Чт май 14, 2009 7:28 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Вкладыши б/у нильзя!


как же так? вкладыши родные, с моим валом когда-то работали, а на этом стояли недолго.

Добавлено: Чт май 14, 2009 7:31 am
dimo61
Serzyk писал(а):А я на химию Керхеровскую перешел!
детали после 5 минут мойки с кисточкой, как новые!
главное в резиновых перчатках мыть!)

надо попробывать ...."щёлочь" довольно едкая вещь ....

но если в маслосливных отверстиях отложения настолько твёрдые ,что их приходится ВЫСВЕРЛИВАТЬ ! .......то химия может не справится ...