Страница 9 из 93

Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:27 pm
Скиталец
Dip писал(а):Я говорю об 2.2т 20V I5 ковка на него есть и при штуке коней момент будет меньше 1000НМ и коробка 01Е его держит.Нужно больше 400-500коней нужно ставить ковку ,а ты об чем?Так и не ответил,что дает полировка шатунов для моторов с кодом (AAN,ABY,3B,ADU) и нужна ли она вообще?

с полированными шатунами можно снять до 30% больше крутящего момента.
та же аналогия и с коробкой.
то что есть кованные шатуны-это хорошо, а что вы делали , когда их не было?

Добавлено: Вс апр 19, 2009 9:34 pm
Dip
Скиталец писал(а):с полированными шатунами можно снять до 30% больше крутящего момента.
та же аналогия и с коробкой.
то что есть кованные шатуны-это хорошо, а что вы делали , когда их не было?
1% это до 30% ?По поводу шатунов разговор не о чем ,они есть и нет смысла заморачиваться с полировкой.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:02 pm
Скиталец
Dip писал(а):1% это до 30% ?По поводу шатунов разговор не о чем ,они есть и нет смысла заморачиваться с полировкой.

почему ни о чем?
о смысле полировки знают все те , кто уже не один год строят спортивные моторы,
об этом даже знает любой студент машинострительного вуза.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:38 pm
Dip
Скиталец писал(а):почему ни о чем?
о смысле полировки знают все те , кто уже не один год строят спортивные моторы,
об этом даже знает любой студент машинострительного вуза.
Полировка шатунов для нашего мотора как мертвому припарка.Поставили ковку и не паримся.Кто хочет пусть полирует и снимает 700л.с.+ и 700НМ+ с I5 20V 2.2t

Добавлено: Вс апр 19, 2009 10:53 pm
Скиталец
Dip писал(а):Полировка шатунов для нашего мотора как мертвому припарка.Поставили ковку и не паримся.Кто хочет пусть полирует и снимает 700л.с.+ и 700НМ+ с I5 20V 2.2t

так вопрос то не в шатунах. а в коробке.
есть стандартная коробка за малые деньги, так же как и стандартные шатуны за копейки, стандартные шатуны можно упрочнить, по аналогии тоже можно сделать и с коробкой.
есть кованные шатуны-которые стоят денег, но на них уже есть деньги и они куплены и поставлены. а вот с корбкой проблемы -надо сто раз подумать,и взвесить бюджет.
тоже самое для кого то и с шатунами...

Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:02 pm
Dip
Скиталец писал(а):так вопрос то не в шатунах. а в коробке.
есть стандартная коробка за малые деньги, так же как и стандартные шатуны за копейки, стандартные шатуны можно упрочнить, по аналогии тоже можно сделать и с коробкой.
есть кованные шатуны-которые стоят денег, но на них уже есть деньги и они куплены и поставлены. а вот с корбкой проблемы -надо сто раз подумать,и взвесить бюджет.
тоже самое для кого то и с шатунами...
Опять двадцать пять!СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА 01Е ДЕРЖИТ ДО 1000НМ.СЛАБОЕ МЕСТО МУФТА 1\2 ПЕРЕДАЧИ ЕСЛИ НА НЕДОВКЛЮЧЕННОЙ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ОТПУСТИТЬ СЦЕПУ ТО ЕЙ БУДЕТ КЕРДЫК И НИКАКИЕ ПОЛИРОВКИ И УПЛОТНЕНИЯ НЕ ПОМОГУТ ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ ПРАВИЛЬНО ТО ДЕРЖИТ И СТОКОВАЯ 01Е..

Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:30 pm
Скиталец
Dip писал(а):Опять двадцать пять!СТАНДАРТНАЯ КОРОБКА 01Е ДЕРЖИТ ДО 1000НМ.СЛАБОЕ МЕСТО МУФТА 1\2 ПЕРЕДАЧИ ЕСЛИ НА НЕДОВКЛЮЧЕННОЙ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ ОТПУСТИТЬ СЦЕПУ ТО ЕЙ БУДЕТ КЕРДЫК И НИКАКИЕ ПОЛИРОВКИ И УПЛОТНЕНИЯ НЕ ПОМОГУТ ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ ПРАВИЛЬНО ТО ДЕРЖИТ И СТОКОВАЯ 01Е..

просто еще не сталкивались со срезнанными торсенами, зубъями на первичном валу и обломанным гипоидом и переключение с первой на вторую тут ни причем

Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:33 pm
Dip
Скиталец писал(а):просто еще не сталкивались со срезнанными торсенами, зубъями на первичном валу и обломанным гипоидом и переключение с первой на вторую тут ни причем
Как ты умудряешься это ломать?У нас по 800НМ с НОС у знакомого под 1000НМ и все держит!Сколько же у тебя и как ты ездишь?

Добавлено: Вс апр 19, 2009 11:45 pm
Скиталец
Dip писал(а):Как ты умудряешься это ломать?У нас по 800НМ с НОС у знакомого под 1000НМ и все держит!Сколько же у тебя и как ты ездишь?

чудес не бывает. если коробка держит-значит либо момент завышен, либо скоро она развалится, если момент реален.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 12:03 am
Dip
Скиталец писал(а):чудес не бывает. если коробка держит-значит либо момент завышен, либо скоро она развалится, если момент реален.
Поживем увидим.ДУМАЮ НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО.Сколько нужно момента,что бы на S2 с весом больше 1110КГ при температуре +7С(первые 60FOOT 1.7сек) пройти квотер за 9.64сек И 245КМ\Ч на выходе на стоковой коробке?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:57 am
Dip
pavlenty писал(а):таких машин в спорте и нету. и зачем нужны потери когда каждый ньютон на счету для победы. скорость переключения - это вообще второй вопрос, хотя я и тут не могу никак признать выигрыш у автомата.

Вот посмотри как переключается суба на автомате и эво на кулаке http://www.youtube.com/watch?v=eiqv23MEIhI

Добавлено: Пн апр 20, 2009 4:40 pm
Владимир Васильевич
Скиталец писал(а):полированная поверхность убирает очаги напряженности. в случае с шатуном эффект может достигать 30%.

если не затруднит выложи фотку своего шатуна,интересна степень полировки,качество.Просто при цифрах зо 30 % с шатуна (по моменту)мне нах ненужно будет ковку брать,я тогда свои полирну.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:19 pm
Скиталец
Владимир Васильевич писал(а):если не затруднит выложи фотку своего шатуна,интересна степень полировки,качество.Просто при цифрах зо 30 % с шатуна (по моменту)мне нах ненужно будет ковку брать,я тогда свои полирну.

тяжело сделать фото, т.к шатуны в моторах.
про степень полировки -могу сказать, финишную стадию произвожу вначале зеленой а потом розовой пастой гоя, пока не увижу собственное отражение как в зеркале

Добавлено: Вт апр 21, 2009 12:31 am
Владимир Васильевич
а как понять что на отполированной поверхности не остались пиковые напряжения?или это на уровне блестит и по уму должно быть лучше?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 8:55 am
Скиталец
Владимир Васильевич писал(а):а как понять что на отполированной поверхности не остались пиковые напряжения?или это на уровне блестит и по уму должно быть лучше?

после четвертого-пятого комплекта поймешь как должно быть.
блеск не самоцель, главное шатун должен быть ровным и металл снят в нужных местах и в нужных количествах.
если будет возможность, как нибудь выложу фото

Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:41 am
Владимир Васильевич
Скиталец писал(а):после четвертого-пятого комплекта поймешь как должно быть.
блеск не самоцель, главное шатун должен быть ровным и металл снят в нужных местах и в нужных количествах.
если будет возможность, как нибудь выложу фото

в этом то и вопрос, нужные места и колличества ты интуитивно выбираешь или хоть один шатун проверял на растяжение-сжатие?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:47 pm
Скиталец
Владимир Васильевич писал(а):в этом то и вопрос, нужные места и колличества ты интуитивно выбираешь или хоть один шатун проверял на растяжение-сжатие?

зачем же интуитивно?
есть места ,где нужно снимать металл, а где ни в коем случае нельзя трогать.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:52 am
pavlenty
Линк про автомат посмотрел. умеет ли он также эффективно переключаться вниз. и скока при этом добавляет веса.
.
и еще мне неясно мнение что если от каких то моментов, то кулачек. от физкультурников слышно, что кулачек - для скорости переключения. и уж никак не для надежности и больших моментов. их разбирают и ребилдят после каждой гонки. да и мне неясно откда там возьметься большая надежность. разве что если сделать прямозубые передачи, то нет осевых нагрузок.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:55 am
Patriot.msk
pavlenty писал(а):Линк про автомат посмотрел. умеет ли он также эффективно переключаться вниз. и скока при этом добавляет веса.
.
и еще мне неясно мнение что если от каких то моментов, то кулачек. от физкультурников слышно, что кулачек - для скорости переключения. и уж никак не для надежности и больших моментов. их разбирают и ребилдят после каждой гонки. да и мне неясно откда там возьметься большая надежность. разве что если сделать прямозубые передачи, то нет осевых нагрузок.


ну площадь контакта то будет меньше. Откуда надёждность прямозубки?

Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:15 pm
Dip
pavlenty писал(а):Линк про автомат посмотрел. умеет ли он также эффективно переключаться вниз. и скока при этом добавляет веса.
.
и еще мне неясно мнение что если от каких то моментов, то кулачек. от физкультурников слышно, что кулачек - для скорости переключения. и уж никак не для надежности и больших моментов. их разбирают и ребилдят после каждой гонки. да и мне неясно откда там возьметься большая надежность. разве что если сделать прямозубые передачи, то нет осевых нагрузок.
Это драговый автомат ему не нужно быстро переключатся в низ.Кстати у этого не работал как нужно стартовый режим ,а время на 402м 9.308сек. У Пановой стоит такой или подобный время 8.7сек. Драг не требует частых переключений хорошого кулака хватит надолго.