Страница 9 из 15

Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:00 am
naka
о том и речь, что видимо у литра первый сезон.
на 400ках 220 ездят и норм.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:14 am
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):это хорошо или плохо? или вообще как?
Смотря для кого. Вемс не понимает величины форсунок и считает, что они кончились)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:25 am
TAXIst
Григорий_S6/2.2 писал(а):Смотря для кого. Вемс не понимает величины форсунок и считает, что они кончились)
это как? подробнее?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:28 am
Qwerty
Van Helsing писал(а):630-ых хватает на 570-600 сил при 2 барах, только вот 35-ый не сможет "накачать" воздуха на 570-600 сил, это уже "территория" 40-го холсета.
Поэтому и родился вопрос как так получается?
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... emens+deka
Спорить с тобой или чтото доказывать я немагу, так-как ещё не особо силён в мат часте. Мб так м есть как ты говориш. Я тебе передаю слова настройщика и то что я видел в цифрах, вот и всё.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:36 am
Qwerty
Фото подкопотки как и обещал.
IMG_0135.jpg
IMG_0135.jpg

Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:38 am
Григорий_S6/2.2
TAXIst писал(а):это как? подробнее?
Ванхельсинг все написал же

Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:44 am
nick02
naka писал(а):о том и речь, что видимо у литра первый сезон.
на 400ках 220 ездят и норм.
Интересно, что за 400ки, которые 220 едут?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 8:50 am
Qwerty
Григорий_S6/2.2 писал(а):Ванхельсинг все написал же
Обезательно узнаю про форсы и вемс, при встречи.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 9:27 am
StЁpa
Qwerty писал(а):Обезательно узнаю про форсы и вемс, при встречи.
ну так а чё, поставте в разрез топливной магистрали манометр с датчиком в салоне и посмотрите что происходит на пиках.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 9:30 am
Serzyk
Qwerty писал(а):Фото подкопотки как и обещал.[ATTACH=CONFIG]16661[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]16662[/ATTACH]
Нулевик сильно шипит? меня например очень быстро достал)) коллектор покупал или варился по месту?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 9:38 am
Qwerty
StЁpa писал(а):ну так а чё, поставте в разрез топливной магистрали манометр с датчиком в салоне и посмотрите что происходит на пиках.
Всё будет Стёп. Датчики хорошие по 250 бачинских. Итак жена разводиться хочет ))---

Добавлено: Ср июн 19, 2013 9:39 am
Qwerty
Serzyk писал(а):Нулевик сильно шипит? меня например очень быстро достал)) коллектор покупал или варился по месту?
Норм шипит, пока не напрягает. ) Колектор брал готовый.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:13 am
TAXIst
Qwerty писал(а):Норм шипит, пока не напрягает. ) Колектор брал готовый.
у кого? где?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:16 am
dimo61
Qwerty писал(а):Фото подкопотки как и обещал.[ATTACH=CONFIG]16661[/ATTACH]
cмотрю вентиляция картерных газов не идёт во впуск.... а обратный клапан , под впускным коллектором оставил ?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:17 am
PycJlaH
Qwerty писал(а):Норм шипит, пока не напрягает. ) Колектор брал готовый.
где брал?И где расходомер?)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:29 am
Штурман
нах расходомер,это же вемс)))
фильтр топливный поставь нормальной фирмы,не краежопь)))

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:34 am
TAXIst
и антифриза налей!!!

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:35 am
Qwerty
dimo61 писал(а):cмотрю вентиляция картерных газов не идёт во впуск.... а обратный клапан , под впускным коллектором оставил ?
Да совершенно верно.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:36 am
Qwerty
TAXIst писал(а):и антифриза налей!!!
))))) Антифриз сцуко убегал, нашёл исправил )-

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:37 am
Qwerty
Штурман писал(а):нах расходомер,это же вемс)))
фильтр топливный поставь нормальной фирмы,не краежопь)))
Да надо. Это когда настраивали, беднила сильно грешили на фильтр, купил первый попавшейся. Заказано жду.