Страница 9 из 18

Добавлено: Пн сен 01, 2008 2:46 pm
nmi
a200tq писал(а):Стоковый максимальный буст в овербусте 1.15 бара избытка. Отдача у аду очевидно что ниже чем у аан-аан при 0.8 выдает 230 лс, аду при 1.45 чтоб эффективнось была таже должен выдавать около 430 лс. У него 315. Чудес не бывает-чем выше уровни мощности (поток воздуха) тем больше его душит гбц с хреновым VE.
ошибаешся
(230/1.8)*2.45=313 . все так сказать в пределах погрешности.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 4:04 pm
Van Helsing
a200tq писал(а): Эффективность-это например хондовский В16А образца 1992 года-1,6 л, 160лс, если говорить об атмосферниках.
Только эластичности в силу отсуствия объёма не хватает, и втэк не панацея.

Добавлено: Пн сен 01, 2008 5:04 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Только эластичности в силу отсуствия объёма не хватает, и втэк не панацея.

Ну так стестенно нет элластичности, объёма не хватает, тогда у хонды не было задачи и надобности строить 3-3.5 л моторы, на 3 литрах была бы и мощность и элластичность, а ныне японо автопром умер.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 9:03 am
dimo61
a200tq писал(а): Чудес не бывает-чем выше уровни мощности (поток воздуха) тем больше его душит гбц с хреновым VE.
ещё раз спрошу.....

какие сравнительные "абсолютные" внутренние размеры ранеров и каналов в гбц у ааэна и других "супер"моторов ? что выступает ограничителем потока : пропускная способность каналов или недостаточный подъём клапанов?

Добавлено: Вт сен 02, 2008 12:47 pm
a200tq
dimo61 писал(а):ещё раз спрошу.....

какие сравнительные "абсолютные" внутренние размеры ранеров и каналов в гбц у ааэна и других "супер"моторов ? что выступает ограничителем потока : пропускная способность каналов или недостаточный подъём клапанов?

Ну тут ты не хуже меня знаешь, что ve определяет совокупность факторов. Влияют не только размер раннеров в гбц, сильно влияет их строение. Например в широченнй на входе раннер можно поставить ближе к клапанам завихритель -будет хорошая тяга внизу и посередине, наверху ехать не будет, будет машина экономичнее. Это реальный пример из жизни и эволюции головок для смолл блок шеви. По 2.7 головки не изучал, но могу сказать что суммарная площадь клапанов на 2.7 по выпуску на 15 процентов больще чем у аан, по впуску на 7, и стержень клапана на 1 мм тоньше-тоже помехи потоку меньше. Так же играет роль объём раннера. Вообще продувка и рассчет головок сложное дело, общался с несколькими спортбайкерами которые у себя на мото движках снимали в раннерах все как бы ненужные, мешающие потоку выступы и горбы, в итоге получали неедущий во сем диапазоне оборотов мотор. Потому я при портинге своей гбц только убрал все шероховатости и отливы, стыки, полирнул внутри поверхность и слегка раздал окна выпуска по краю-вровень с прокладкой. Кром этого-не раннерами едиными сыт ve, важен впускной коллектор, дроссель, подводящие трубы итд.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 10:26 am
dimo61
a200tq писал(а):1. По 2.7 головки не изучал, но могу сказать что суммарная площадь клапанов на 2.7 по выпуску на 15 процентов больще чем у аан, по впуску на 7, и стержень клапана на 1 мм тоньше-тоже помехи потоку меньше.

2.Так же играет роль объём раннера.


3.Потому я при портинге своей гбц только убрал все шероховатости и отливы, стыки, полирнул внутри поверхность и слегка раздал окна выпуска по краю-вровень с прокладкой. Кром этого-не раннерами едиными сыт ve, важен впускной коллектор, дроссель, подводящие трубы итд.
1.увеличение подъёма клапана на 1,5 мм на ааэн добавляет к площади между тарелкой клапана и седлом примерно 20 % площади.....(те 7А валы это дают ....если с "неполной базой" то и больше можно сделать...
2.чем плох ранер ааэн ? если увеличить объём коллектора ааэн ,чем лучше-хуже?
3.родного дросселя хватает на "достаточно" лс....подводящие трубы ---какой диаметр оптимален?

на атмо-моторах спортсмены делают "четвёртый" угол ,убирают "колодец" из "аллюминия" кам. сгорания, выше седла,для более свободного захода смеси в цилиндр...

Добавлено: Пт сен 05, 2008 2:17 pm
a200tq
dimo61 писал(а):1.увеличение подъёма клапана на 1,5 мм на ааэн добавляет к площади между тарелкой клапана и седлом примерно 20 % площади.....(те 7А валы это дают ....если с "неполной базой" то и больше можно сделать...
2.чем плох ранер ааэн ? если увеличить объём коллектора ааэн ,чем лучше-хуже?
3.родного дросселя хватает на "достаточно" лс....подводящие трубы ---какой диаметр оптимален?

на атмо-моторах спортсмены делают "четвёртый" угол ,убирают "колодец" из "аллюминия" кам. сгорания, выше седла,для более свободного захода смеси в цилиндр...

1. К сожалению не знаю спеков по валам рс4 или 2.4, но скорее всего в совокупности там все равно получается более свободное дыхание чем у аан-чудес не бывает. Надо будет поискать по сети ихспеки.

2. Чем плох раннер аан я сказать не могу-для этого его надо продувать. Какие хитрости есть в раннере 2.7-приведено на картинке. Чтобы точно ответить на этот вопрос-надо брать гбц аан и гбц 2.7, и продувать их. В штатах это вполне номральная практика у нас вряд ли кто то сделает это.

3. Про рассчет диаметра труб, объёма коллектора, хоть и простенько но вполне достаточно для повседневного пользования описано в максимум буст корки белла который даже на этом сайте выложен. Кстати на сайте джавада предлагается услуга по увеличению диаметра дросселя. Так что видимо не так уж он хорош тоже. http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=460

По поводу выскаблиания камеры сгорания в аан-головке...Тут и цельные то головы трещат по швам от старости. Такая выскобленная колодцем гбц думаю крякнет на первом же наддуве. Сильный портинг гбц приведет к тому же результату.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 3:12 pm
S4WILD
a200tq писал(а):1. К сожалению не знаю спеков по валам рс4 или 2.4, но скорее всего в совокупности там все равно получается более свободное дыхание чем у аан-чудес не бывает. Надо будет поискать по сети ихспеки.

2. Чем плох раннер аан я сказать не могу-для этого его надо продувать. Какие хитрости есть в раннере 2.7-приведено на картинке. Чтобы точно ответить на этот вопрос-надо брать гбц аан и гбц 2.7, и продувать их. В штатах это вполне номральная практика у нас вряд ли кто то сделает это.

3. Про рассчет диаметра труб, объёма коллектора, хоть и простенько но вполне достаточно для повседневного пользования описано в максимум буст корки белла который даже на этом сайте выложен. Кстати на сайте джавада предлагается услуга по увеличению диаметра дросселя. Так что видимо не так уж он хорош тоже. http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=460

По поводу выскаблиания камеры сгорания в аан-головке...Тут и цельные то головы трещат по швам от старости. Такая выскобленная колодцем гбц думаю крякнет на первом же наддуве. Сильный портинг гбц приведет к тому же результату.


знаю ребят которые продувают гбц!

Добавлено: Пт сен 05, 2008 4:18 pm
a200tq
S4WILD писал(а):знаю ребят которые продувают гбц!

Ну вот можно провести эксперимент-голова аан у меня лежит. Осталось найти голову 2.7т. В пинципе интересно былоб сравнить в случае аан-сток и легкий портинг (убраны заусеницы, отливы, ступеньки, расширены выпускные окна под прокладку). Только вот кто спонсором этих продувок выступит...

Добавлено: Пт сен 05, 2008 7:45 pm
S4WILD
a200tq писал(а):Ну вот можно провести эксперимент-голова аан у меня лежит. Осталось найти голову 2.7т. В пинципе интересно былоб сравнить в случае аан-сток и легкий портинг (убраны заусеницы, отливы, ступеньки, расширены выпускные окна под прокладку). Только вот кто спонсором этих продувок выступит...



я думаю не дорого это! увижу узнаю!
кстати вы спорите по поводу портинга,так вот они говорят главное это диаметр клапана,все упирается в него!

Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:11 pm
a200tq
S4WILD писал(а):я думаю не дорого это! увижу узнаю!
кстати вы спорите по поводу портинга,так вот они говорят главное это диаметр клапана,все упирается в него!

Диаметр клапана конечно очень важен. Но-при одном и том же диаметре клапана в самом раннере в гбц можно создать такие завихрения, что скорость потока будет очень низка-наполняемость плохая, при том же клапане если подчистить всякие неровности, поток будет меньше завихряться. Собственно чего я и сделал в своей гбц по впуску-просто убрал стыки, швы, заусеницы, шагрень со стенок, и слегка их полирнул.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:44 pm
dimo61
мой приятель ," строитель" кольцевых атмо моторов из тольятти,расказывал,что полировка каналов головы ,крайне незначительно снижает Т* всасываемого воздуха,на стенде реального прироста не меряется,рекомендовал,что достаточно поверхности ,из под шкурки 600....в моёй голове ,я по прокладке в двух окнах по выхлопу по мм на части " окружности" подравнивал только,три считай совпали хорошо...........по впуску эквидистантно на 1-1,5 мм увеличивал,до прокладки....на стенках "шагрень" и так довольно мелкая,стыки отливки невыражены.....(но конечно доработал)

кажется Скиталец писал,что налёт при пробеге в полированных каналах "другого качества"....

Добавлено: Пт сен 05, 2008 9:07 pm
a200tq
dimo61 писал(а):мой приятель ," строитель" кольцевых атмо моторов из тольятти,расказывал,что полировка каналов головы ,крайне незначительно снижает Т* всасываемого воздуха,на стенде реального прироста не меряется,рекомендовал,что достаточно поверхности ,из под шкурки 600....в моёй голове ,я по прокладке в двух окнах по выхлопу по мм на части " окружности" подравнивал только,три считай совпали хорошо...........по впуску эквидистантно на 1-1,5 мм увеличивал,до прокладки....на стенках "шагрень" и так довольно мелкая,стыки отливки невыражены.....(но конечно доработал)

кажется Скиталец писал,что налёт при пробеге в полированных каналах "другого качества"....

Мне может прокладка такая попалась-но у меня окна выпуска сильно недотягивали до дырок в прокладке-раздать их пришлось неплохо, благо там на конце уже чистый алюминий до рубашки охлаждения далеко

Добавлено: Вс сен 07, 2008 1:20 pm
dipspb
А как вообще продувают головы?

Если у кого есть ссылки или литература на эту тему - не откажите в любезности, поделитесь пожалуйста.. Возможно это глупость, но стало очень интересно - как конкретно это моделируется?

Понятно, что есть вещи типа CosmosFlow/CosmosWorks, но должны же быть и стенды. Наверняка проверке работы мотора с головой предшествуют эксперименты с головой отдельно.

А что на них меряют? Дифф.давление? Визуализируют поток?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:58 pm
Biggy
a200tq писал(а):Мне может прокладка такая попалась-но у меня окна выпуска сильно недотягивали до дырок в прокладке-раздать их пришлось неплохо, благо там на конце уже чистый алюминий до рубашки охлаждения далеко

какая знакомая картина ))

Добавлено: Вт сен 09, 2008 7:59 am
a200tq
dipspb писал(а):А как вообще продувают головы?

Если у кого есть ссылки или литература на эту тему - не откажите в любезности, поделитесь пожалуйста.. Возможно это глупость, но стало очень интересно - как конкретно это моделируется?

Понятно, что есть вещи типа CosmosFlow/CosmosWorks, но должны же быть и стенды. Наверняка проверке работы мотора с головой предшествуют эксперименты с головой отдельно.

А что на них меряют? Дифф.давление? Визуализируют поток?

Вот-типа измерительный комплекс, можно самому обмерять головы:
http://www.performancetrends.com/ez_flow_system.htm

Ещё методика тестирования
http://www.carcraft.com/techarticles/11 ... index.html

Кое какая теория-терминология
http://www.swri.org/3pubs/brochure/d03/ ... owbenc.htm

Вообще-на яху ссылок много по поводу портинга-фловметров-итд. Тока читай ну на английском конечно...

Добавлено: Вт сен 09, 2008 8:01 am
a200tq
Biggy писал(а):какая знакомая картина ))

Самый правильный вариант помоему-прочность гбц практически не снижается, притом всеж по выпуску довольно неплохо увеличивается сечение канала. Если дальше раздавать-уже будет экстрим с сильным падением ресурса.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:33 pm
Avtor
[quote="Serzyk"]


Есть результат???

Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:11 am
Dimas
Здравствуйте
Мы обновились и сделали замер, на конец то

Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:44 am
Avtor
Dimas писал(а):Здравствуйте
Мы обновились и сделали замер, на конец то
Зачет!
Молодцы ребята!
Результат за 700 сил на 2,2Т!
Ну и как всегда хотелось бы спеки услышать(низ, шатуны, поршня, степень, вкладыши, ГБЦ, гидрики, мозг, турба, коллектор и т.д.).
Кстати 27/7200 продали???