Страница 80 из 99

Добавлено: Сб июн 07, 2014 9:31 am
Штурман
ну плоскость одно, а раковины другое,я у себя шлифовал,потому что от таких раковин на маслоподачу в гбц все время потело маслом из под прокладки
и сняли мне сотки 3-4

Добавлено: Сб июн 07, 2014 9:36 am
BlindHorse
Штурман писал(а):ну плоскость одно, а раковины другое,я у себя шлифовал,потому что от таких раковин на маслоподачу в гбц все время потело маслом из под прокладки
и сняли мне сотки 3-4
Я именно на раковины просил проверить индикатором, всё норм

Добавлено: Сб июн 07, 2014 10:00 am
weris
ништяк!

Добавлено: Сб июн 07, 2014 11:34 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Я это дело специально акцентировал, мне промерили плоскость сказали нехрен шлифовать. Что бы люди просто так от лишних денег отказывались. Да и делают они моторы под тыщу сил, репутация на высоте им важнее.
а как мерили? линейкой и щупами или на шлифовальном станке микрометрической стойкой?
линейкой "вертолёт" в 2-4 сотки не увидишь...а на станке это видно...прокладка то не просто так прогорела

коррозионные каверны сам бог велел убрать при ремонте для себя ...тебе же не на один раз на драге дриснуть ,а на много лет мотор (по возможности) собираешь ... на кавернах равномерность сжатия прокладки уменьшается...

Добавлено: Сб июн 07, 2014 11:43 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):а как мерили? линейкой и щупами или на шлифовальном станке микрометрической стойкой?
линейкой "вертолёт" в 2-4 сотки не увидишь...а на станке это видно...прокладка то не просто так прогорела

коррозионные каверны сам бог велел убрать при ремонте для себя ...тебе же не на один раз на драге дриснуть ,а на много лет мотор (по возможности) собираешь ... на кавернах равномерность сжатия прокладки уменьшается...
Стойкой мерили.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 4:51 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Никаких бензинов, соляры и прочей муйни. Керосин и щётка. И пидорасить пока не надоест. Когда надоест - значит наполовину отмыл, хуячить ещё столько же.
это что так мыть? хон? или снаружи?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 5:01 pm
BlindHorse
tankist писал(а):это что так мыть? хон? или снаружи?
Цилиндры.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 5:05 am
Гриценко Вячеслав
Не так давно разговаривал. Знакомый товарищ занимается ремонтом авто. Профессионально. Перебирает мотор после расточки блока. Говорит: "Вот я сейчас после переборки ставлю "хуевые" кольца".. А потом тысяч через 10...20 вставлю хорошие... Я: Для чего хуевые? Он: " Чтоб набить зеркало"... Я: "Это как набить? Он объясняет: После "нашей" хонинговки зеркало цилиндра шаржируется - набивается абразивом. И в течение первых 10...20 тысяч километров зеркало цилиндра - абразив, который срезает кольца. И в течение этих километров плохие кольца снимают, вычищают зеркало цилиндра от абразива. А потом - хорошие. Вот такое мнение

Добавлено: Пн июн 09, 2014 5:29 am
BlindHorse
Мастер рассказал, что они пробовали несколько материалов для хонинговки, в итоге остановились на том, который используют сейчас, типа лучший.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 10:22 am
Дрын
Гриценко Вячеслав писал(а):Не так давно разговаривал. Знакомый товарищ занимаетсябб ремонтом авто. Профессионально. Перебирает мотор после расточки блока. Говорит: "Вот я сейчас после переборки ставлю "хуевые" кольца".. А потом тысяч через 10...20 вставлю хорошие... Я: Для чего хуевые? Он: " Чтоб набить зеркало"... Я: "Это как набить? Он объясняет: После "нашей" хонинговки зеркало цилиндра шаржируется - набивается абразивом. И в течение первых 10...20 тысяч километров зеркало цилиндра - абразив, который срезает кольца. И в течение этих километров плохие кольца снимают, вычищают зеркало цилиндра от абразива. А потом - хорошие. Вот такое мнение
про шаржирование полностью согласен. Писал в бортовике Таксиста. Мне просто интересно, почему расточные конторы оборудование моечное не закупают, мойку бы в расточку включали... Просто если через 10- 20 ккм перебирать двиг после капиталки- накладно получается... И не факт, что поршень не шаржированный за это время будет.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 10:33 am
Zolder
Гриценко Вячеслав писал(а):Не так давно разговаривал. Знакомый товарищ занимается ремонтом авто. Профессионально. Перебирает мотор после расточки блока. Говорит: "Вот я сейчас после переборки ставлю "хуевые" кольца".. А потом тысяч через 10...20 вставлю хорошие... Я: Для чего хуевые? Он: " Чтоб набить зеркало"... Я: "Это как набить? Он объясняет: После "нашей" хонинговки зеркало цилиндра шаржируется - набивается абразивом. И в течение первых 10...20 тысяч километров зеркало цилиндра - абразив, который срезает кольца. И в течение этих километров плохие кольца снимают, вычищают зеркало цилиндра от абразива. А потом - хорошие. Вот такое мнение
А для этого существует технология плосковершинного хонингования. острые края хона при нанесении закругляются.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 10:47 am
tankist
BlindHorse писал(а):Цилиндры.
ёршик для унитаза с шуруповёртом ускорят процесс

Добавлено: Пн июн 09, 2014 10:48 am
Дрын
Так разговор то не о самом хоне, а о частицах абразива , которые остаются на поверхности, причем они как бы вдавлены в нее...

Добавлено: Пн июн 09, 2014 10:58 am
BlindHorse
tankist писал(а):ёршик для унитаза с шуруповёртом ускорят процесс
Уже подумал об этом )

Добавлено: Пн июн 09, 2014 12:56 pm
Styler
У нас есть ещё как дополнительная услуга, за недорого...
Крацевание.... плосковершинное хонингование специальными щетками на основе карбида чего-то...
говорят типа обкатка нужна меньше при этом, и в процессе обкатки почти не стачивает кольца...

Добавлено: Пн июн 09, 2014 12:58 pm
Styler
Стоит 700 рублей всего за пятикотловый блок...
Помогает реально или нет ХЗ, машины ездят, проблем нет... :-)

Добавлено: Пн июн 09, 2014 2:25 pm
Da Phazz
Я в ахуе с этих ваших технологий современных. Пора вводить допуслуги: упрочнение хона методом заговора, промывание блока святой водой и специальное предложение - святые поршневые кольца. Напоминаю, что мотор будет валить только при заказе всех трех услуг одновременно, иначе шаржирование отвалится при первом старте и двигатель мгновенно износится.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 2:43 pm
Zolder
ну когда то круглое носили а квадратное катали... твой консерватизм по отношению к новым технологиям как то не особо понятен. надо фильтровать,что реально работает,а что разводня.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:20 am
Styler

Добавлено: Вт июн 10, 2014 3:41 pm
BlindHorse
Ещё детальки: опора двигателя Corteco, подшипник муфты кондиционера, МСК Elring и сборочная смазка. Ключ динамометрический взял попользоваться.
IMG_7744.JPG
IMG_7744.JPG