Страница 80 из 93
Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:33 pm
EAC

это видимо как то так, только сложнее в виду другой конструкции...
Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:38 pm
EAC
короче не гудел и не хер преднатяг мерить, на ведущем гипоиде - вторичном валу уберу люфт и сделаю преднатяг 0.4. так как ролики между гипоидом и вторичкой меняю, и усе, регулировку гипоида не затрону.
Добавлено: Чт сен 13, 2018 9:32 pm
Скиталец

Правильный инструмент выглядит так.
Добавлено: Чт сен 13, 2018 9:40 pm
Скиталец
EAC писал(а):короче не гудел и не хер преднатяг мерить, на ведущем гипоиде - вторичном валу уберу люфт и сделаю преднатяг 0.4. так как ролики между гипоидом и вторичкой меняю, и усе, регулировку гипоида не затрону.
Обычно на потянутых корпусах пятно уходит на край ведомой шестерни и это уже не лечится.
Если пятно по центру и зубья гипоида без питтинга , туда лучше не лезть.
Добавлено: Чт сен 13, 2018 9:57 pm
EAC
Скиталец писал(а):Обычно на потянутых корпусах пятно уходит на край ведомой шестерни и это уже не лечится.
Если пятно по центру и зубья гипоида без питтинга , туда лучше не лезть.
Хорошо, потянуло корпус, преднатяг ослаб(люфта нет, подшипники целы) нагрузка в основном на крышку, значит потянуло её. логика подсказывает что преднатяг лечим добавлением со стороны крышки.
Добавлено: Пн сен 24, 2018 7:03 pm
Скиталец

Когда то на этом люди наваливали. И не плохо наваливали.
Добавлено: Вт окт 02, 2018 3:43 pm
AlexWolf
Всем добрый день ! может не в тему, но... подскажите КПП 01E на A6 C5 3.0 quattro и старая 01E c S4 C4 взаимозаменяемы ? т.е можно старую 01E поставить в лоб на A6 C5 или есть отличия в кулисе , лапах , креплении ?
Добавлено: Вт окт 02, 2018 4:02 pm
_ShurikeN
Из проблем, возможных в принципе, - необходимость крепления и окна ДПКВ на коробке (на "ранних" типа CBL такого нет).
Кулиса на C5 своя. ГП надо уточнять как всегда.
Добавлено: Пт окт 05, 2018 11:16 am
SAI
Николай подскажи пожалуйста, можно ли из 5ти ступки 01е СЕТ, перекинуть 3, 4 и 5 на DQT?
Добавлено: Пт окт 05, 2018 1:43 pm
SAI
Николай подскажи, можно ли из 5ти ступки 01е СЕТ, переставить 4 и 5 передачи на DQT 01e?
Добавлено: Пт окт 05, 2018 4:31 pm
Скиталец
SAI писал(а):Николай подскажи, можно ли из 5ти ступки 01е СЕТ, переставить 4 и 5 передачи на DQT 01e?
Можно. Только для того что бы переставить 4 передачу , это надо делать совместно с третьей.
Пятая без проблем , она не зависима от тругих.
Но лучше 3/4 ставить не с СЕТ, а с CBL.
И в любом случае обязательно регулировать вторичку.
Добавлено: Сб окт 06, 2018 9:07 am
SAI
Только на сбл 4я заканчивается а ещё ехать до конца квотера 50м да и смысла переключаться на 5ю нету, вот и думаю 4ю от СЕТ
Добавлено: Сб окт 06, 2018 9:43 am
Скиталец
SAI писал(а):Только на сбл 4я заканчивается а ещё ехать до конца квотера 50м да и смысла переключаться на 5ю нету, вот и думаю 4ю от СЕТ
240+км.ч на выходе?
Десятисекундная машина или дизельный мотор?
Но даже на кузовной десятисекундной надо делать наоборот короче.
Добавлено: Чт окт 11, 2018 12:30 am
Скиталец
Добавлено: Чт окт 11, 2018 7:12 pm
Van Helsing
Добавлено: Чт окт 11, 2018 7:45 pm
Bubba100
Добавлено: Чт окт 11, 2018 10:03 pm
MrWolf777
Та да !!!
Добавлено: Вс окт 14, 2018 12:30 am
dimo61
в далёком 95г менял сцепу на 44 кузове почти так же,во дворе пятиэтажки,передние колёса на кирпичи и вперёд..в одно рыло..."нелегко было бегемота тащить из болота ".

Добавлено: Вс окт 21, 2018 8:15 pm
CompBoy
3я передача . под 7 тыщ .скорость 1-7-0. коробка CBL.
от чего уменя 3 передача?
Добавлено: Вс окт 21, 2018 9:21 pm
Скиталец
На 15 колесах?