Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:17 am
Это все представление о нагрузке?vasil39 писал(а):без прицепа и пассажиров![]()
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Это все представление о нагрузке?vasil39 писал(а):без прицепа и пассажиров![]()
да.какие данные вам нужны ,чтобы дать развернутый ответ?Скиталец писал(а):Это все представление о нагрузке?
отлично,хоть немного информацииСкиталец писал(а):Для понимания-на сликах нагрузка на трансмиссию меньше, чем на dot резине.
Так все же выше написал. От чего и как зависит.vasil39 писал(а):да.какие данные вам нужны ,чтобы дать развернутый ответ?
наверное начнем с начала,вопрос про автоматическую коробку передач.vasil39 писал(а):давно хотел спросить,сколько момента переварит эсочная акпп?сток и подготовленная(если такое возможно)
Скиталец писал(а):Нет такого-сколько переварит. Это ни о чем.
Есть изменение крутящего (вернее как быстро изменяется крутящий)и противодействие этому изменению( вес, зацеп ,скорость , попытка ускорения, попытка разгона, кинетическая энергия до и после).
Что мешает проверить? Выяснить сколько и чего держит стоковая и подготовленная акпп под разными нагрузками.vasil39 писал(а):наверное начнем с начала,вопрос про автоматическую коробку передач.
я спросил у человека,имеющего опыт в этом,а получил в ответ кучу воды.Скиталец писал(а):Что мешает проверить? Выяснить сколько и чего держит стоковая и подготовленная акпп под разными нагрузками.
Самый простой эксперимент-возьми фуру на буксир.
Вначале на сток , потом подготовь акпп..
И расскажи что там и как с цифрами.
ясно,будем разбираться сами)))эксперементировать.Скиталец писал(а):Вопрос то о чем?
Или реально не понимаешь абсурдности и технической безграмотности своего вопроса?
Вродь не первый день в тюнинге и должен понимать элементарные вещи.
Надеюсь цифры , полученные в экспериментах будут иметь хоть какой то смысл))vasil39 писал(а):ясно,будем разбираться сами)))эксперементировать.
Под последней крышкой, между торсеном и подшипником карданного флянца?EAC писал(а):Николай, по поводу преднатяга вопросик ещё) на осевом деференциале сколько должно быть, десятки 4?
Нет, калесные, гипойдные, или как там их) в корпусе коробки и в редукторе заднем. На пожипниках большой шестерни.Скиталец писал(а):Под последней крышкой, между торсеном и подшипником карданного флянца?
Да понятно... Но я думаю если там меньше натяг, то подкладывать со стороны крышки нужно?Скиталец писал(а):0.5мм. Но там не все так просто.
У меня нет не инструмента не знания как им пользоваться. Я вообще не представляю что там за инструмент... Буду признателен если поможешь советом, если это не коммерческая тайна)))Скиталец писал(а):Там все через оффсет, заводское несоответсвие при изготовлении. Оно выгравировано на обеих шестернях. На авось не прокатит. Ну и обычно корпуса уже потянуты. Гипоид быстро загудит. У меня таких заремонтированных умельцами гипоидов десятка полтора.
Лучше туда не лезть без инструмента.