Страница 79 из 93

Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:17 am
Скиталец
vasil39 писал(а):без прицепа и пассажиров :)
Это все представление о нагрузке?

Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:52 am
vasil39
Скиталец писал(а):Это все представление о нагрузке?
да.какие данные вам нужны ,чтобы дать развернутый ответ?

Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:53 am
vasil39
Скиталец писал(а):Для понимания-на сликах нагрузка на трансмиссию меньше, чем на dot резине.
отлично,хоть немного информации

Добавлено: Ср сен 12, 2018 6:55 am
Скиталец
vasil39 писал(а):да.какие данные вам нужны ,чтобы дать развернутый ответ?
Так все же выше написал. От чего и как зависит.
Во первых максимальная цифра крутящего момента ничего не значит.
Для понимания-два случая. 1. Крутящий момент за 2000оборотов вырос со 100нм до 800нм и 2 случай крутящий за 500 оборотов вырос со 100 до 600нм. Где нагрузка больше?
Второе. При прочих равных. Одна и таже коробка. Но у одной ряды к примеру 3.5/1.89/1.32/1.03/0.86/0.73 , у второй 3.5/1.89/1,23/0.87/0.68/0.56.
Гп. Одинаковы.
Заезд на четверть мили, на километр, на милю.
Какой из этих коробок будет тяжелее? Где нагрузка на сцепление выше? Где результат будет лучше.
Пока промолчу про ударные нагрузки . Лаунч, шифткат. А также косвенные . Зацеп, подвеска, привода.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 6:31 pm
vasil39
vasil39 писал(а):давно хотел спросить,сколько момента переварит эсочная акпп?сток и подготовленная(если такое возможно)
наверное начнем с начала,вопрос про автоматическую коробку передач.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 8:05 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Нет такого-сколько переварит. Это ни о чем.
Есть изменение крутящего (вернее как быстро изменяется крутящий)и противодействие этому изменению( вес, зацеп ,скорость , попытка ускорения, попытка разгона, кинетическая энергия до и после).


зацеп --это размер колеса ?

Добавлено: Ср сен 12, 2018 8:32 pm
Скиталец
vasil39 писал(а):наверное начнем с начала,вопрос про автоматическую коробку передач.
Что мешает проверить? Выяснить сколько и чего держит стоковая и подготовленная акпп под разными нагрузками.
Самый простой эксперимент-возьми фуру на буксир.
Вначале на сток , потом подготовь акпп..
И расскажи что там и как с цифрами.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 10:50 pm
vasil39
Скиталец писал(а):Что мешает проверить? Выяснить сколько и чего держит стоковая и подготовленная акпп под разными нагрузками.
Самый простой эксперимент-возьми фуру на буксир.
Вначале на сток , потом подготовь акпп..
И расскажи что там и как с цифрами.
я спросил у человека,имеющего опыт в этом,а получил в ответ кучу воды.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 11:10 pm
Скиталец
Вопрос то о чем?
Или реально не понимаешь абсурдности и технической безграмотности своего вопроса?
Вродь не первый день в тюнинге и должен понимать элементарные вещи.

Добавлено: Ср сен 12, 2018 11:39 pm
vasil39
Скиталец писал(а):Вопрос то о чем?
Или реально не понимаешь абсурдности и технической безграмотности своего вопроса?
Вродь не первый день в тюнинге и должен понимать элементарные вещи.
ясно,будем разбираться сами)))эксперементировать.

Добавлено: Чт сен 13, 2018 12:28 am
Скиталец
vasil39 писал(а):ясно,будем разбираться сами)))эксперементировать.
Надеюсь цифры , полученные в экспериментах будут иметь хоть какой то смысл))

Добавлено: Чт сен 13, 2018 4:29 pm
EAC
Николай, по поводу преднатяга вопросик ещё) на осевом деференциале сколько должно быть, десятки 4?

Добавлено: Чт сен 13, 2018 4:50 pm
Скиталец
EAC писал(а):Николай, по поводу преднатяга вопросик ещё) на осевом деференциале сколько должно быть, десятки 4?
Под последней крышкой, между торсеном и подшипником карданного флянца?

Добавлено: Чт сен 13, 2018 5:08 pm
EAC
Скиталец писал(а):Под последней крышкой, между торсеном и подшипником карданного флянца?
Нет, калесные, гипойдные, или как там их) в корпусе коробки и в редукторе заднем. На пожипниках большой шестерни.

Добавлено: Чт сен 13, 2018 5:09 pm
Скиталец
0.5мм. Но там не все так просто.

Добавлено: Чт сен 13, 2018 5:12 pm
EAC
Скиталец писал(а):0.5мм. Но там не все так просто.
Да понятно... Но я думаю если там меньше натяг, то подкладывать со стороны крышки нужно?

Добавлено: Чт сен 13, 2018 5:17 pm
EAC
С учётом износа шестерен, их лучше придвинуть друг к другу?

Добавлено: Чт сен 13, 2018 5:50 pm
Скиталец
Там все через оффсет, заводское несоответсвие при изготовлении. Оно выгравировано на обеих шестернях. На авось не прокатит. Ну и обычно корпуса уже потянуты. Гипоид быстро загудит. У меня таких заремонтированных умельцами гипоидов десятка полтора.
Лучше туда не лезть без инструмента.

Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:23 pm
EAC
Скиталец писал(а):Там все через оффсет, заводское несоответсвие при изготовлении. Оно выгравировано на обеих шестернях. На авось не прокатит. Ну и обычно корпуса уже потянуты. Гипоид быстро загудит. У меня таких заремонтированных умельцами гипоидов десятка полтора.
Лучше туда не лезть без инструмента.
У меня нет не инструмента не знания как им пользоваться. Я вообще не представляю что там за инструмент... Буду признателен если поможешь советом, если это не коммерческая тайна)))

Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:26 pm
EAC
погуглил) там все дело в пятне контакта? это нужно синей хренью мазать?