Страница 78 из 93
Добавлено: Чт сен 06, 2018 7:15 pm
EAC
николай, у вас к стати случайно нет на продажу вторичного вала на EDU без выработки?
Добавлено: Чт сен 06, 2018 10:43 pm
Скиталец
EAC писал(а):николай, у вас к стати случайно нет на продажу вторичного вала на EDU без выработки?
Есть.

Но выработка это мелочи. Основная проблема это ответка третьей.
Если надо есть живая собранная EDU и СMG
Добавлено: Пт сен 07, 2018 7:34 am
EAC
Скиталец писал(а):Есть.

Но выработка это мелочи. Основная проблема это ответка третьей.
Если надо есть живая собранная EDU и СMG
какая цена будет на коробас для 4.2 v8, полный сток. И возможен ли обмен на мою edu с доплатой?
И вам бы личку почистить) сообщения не отправляются.
Добавлено: Сб сен 08, 2018 12:41 am
Калян92
собрал, поставил кпп с преднатягом. все ок! спасибо еще раз, Николай
Добавлено: Сб сен 08, 2018 9:04 pm
Скиталец
Калян92 писал(а):собрал, поставил кпп с преднатягом. все ок! спасибо еще раз, Николай
Спасибо за хорошие слова и адекватное понимание!
А то говоришь порой людям -надо преднатяг, они думают что с ними ругаются.
Спасибо еще раз!
Добавлено: Вт сен 11, 2018 1:53 am
mit-rich
Николай не просветите по поводу гипоидов 01e, какой из них "крепче" 3.89, 4.11, 4.375, последний попал в руки после мясорубки, тело зуба очень массивное
Добавлено: Вт сен 11, 2018 12:30 pm
Скиталец
Принципиально прочность гипоида зависит от диаметра ведомой шестерни, оффсета, способа фиксации.
Поэтому из всех аудюшных самый мощный на ранних B2 кузовах. Основная нагрузка на корпус, а не крышку.
Зубы ломает в основном когда раздвигает корпуса.
Самый жирный зуб на 3.89. Но опять же зуб не самое главное.
Добавлено: Вт сен 11, 2018 3:10 pm
EAC
Николай. Подскажи пожалуйста. Фланцы передних приводов подойдут от автомата на механику?
вместо правой картинки, переделать на шрус тот что на левой?
Добавлено: Вт сен 11, 2018 10:30 pm
Скиталец
Никогда автоматные не ставил. Поэтому не скажу где ляжет сальник и что со шлицем.
Хватает флянцев с механики. Перекрывают все варианты шрусов и трипоидов.
Добавлено: Вт сен 11, 2018 11:59 pm
vasil39
давно хотел спросить,сколько момента переварит эсочная акпп?сток и подготовленная(если такое возможно)
Добавлено: Ср сен 12, 2018 12:11 am
Скиталец
Нет такого-сколько переварит. Это ни о чем.
Есть изменение крутящего (вернее как быстро изменяется крутящий)и противодействие этому изменению( вес, зацеп ,скорость , попытка ускорения, попытка разгона, кинетическая энергия до и после).
Добавлено: Ср сен 12, 2018 12:21 am
vasil39
отличный ответ,получается и заявленные моменты по сцеплениям ни о чем.)))))))есть примеры быстрых,в вашем понимании,машин на акпп ?
Добавлено: Ср сен 12, 2018 12:56 am
Скиталец
vasil39 писал(а):отличный ответ,получается и заявленные моменты по сцеплениям ни о чем.)))))))есть примеры быстрых,в вашем понимании,машин на акпп ?
Конечно. Цифры нужны для тюнеров, что бы у них срослось в голове. И все. Никто же не думает о нагрузке, характере нагрузки, импульсе,механической и кинетической энергии .
Ну или для школьников поболтать о машинах. Лошади, крутящий момент и тд и тп.
Добавлено: Ср сен 12, 2018 12:59 am
vasil39
так и скажите,что не знаете.чего выпендриваться
Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:01 am
Falcon
а если написать, что одна и та же коробка выживет на относительно мягкой подвеске и высокой резине, но порвется на скачушей жесткой и изоленте, то тюнеры сделают вывод, что во втором случае лучше зацеп?
Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:03 am
Скиталец
vasil39 писал(а):так и скажите,что не знаете.чего выпендриваться
Что именно сказать?
Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:04 am
vasil39
а если сказать,что речь о стоковой ходовой кузове и размерности колес с4 без сликов и прочего.?
Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:06 am
Скиталец
С какой нагрузкой?
Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:12 am
vasil39
Скиталец писал(а):С какой нагрузкой?
без прицепа и пассажиров

Добавлено: Ср сен 12, 2018 1:15 am
Скиталец
Для понимания-на сликах нагрузка на трансмиссию меньше, чем на dot резине.