Страница 77 из 93
Добавлено: Вс сен 02, 2018 11:16 am
Скиталец
Доброго!
Речь идет о 012 коробке?
Добавлено: Вс сен 02, 2018 9:00 pm
Калян92
Скиталец писал(а):Доброго!
Речь идет о 012 коробке?
не, 01А
Добавлено: Вс сен 02, 2018 10:21 pm
Скиталец
Это в принципе то же.
По подшипнику вторички и приводного вала на гипоид-все зависит от глубины выработки плоскости. Но без регулировки преднатяга 0.35 мм толку не будет.
Люфты под шестернями должны быть, иначе пепедачи не включатся. Если большие -будет выбивать.
Надо смотреть диаметр роликов и размеры поверхностей.
Добавлено: Вс сен 02, 2018 10:43 pm
Калян92
Скиталец писал(а):Это в принципе то же.
По подшипнику вторички и приводного вала на гипоид-все зависит от глубины выработки плоскости. Но без регулировки преднатяга 0.35 мм толку не будет.
Люфты под шестернями должны быть, иначе пепедачи не включатся. Если большие -будет выбивать.
Надо смотреть диаметр роликов и размеры поверхностей.
выработка на наружной обойме полого вала, ощущается ступенька по краям. сама поверхность без раковин и прочих повреждений. как данный подшипник отрегулировать? там подшипник хитрый двойной роликовый конический. сама гипоидная пара без износа, задиров нет, ступенек тоже, зацеп ровный.
Добавлено: Вс сен 02, 2018 10:45 pm
Калян92
при зажатых половинах и установленных валах у внутреннего вала(что внутри полого вала вставлен) есть небольшой люфт радиальный. его можно как-то устранить?
Добавлено: Пн сен 03, 2018 4:41 am
Скиталец
Калян92 писал(а):при зажатых половинах и установленных валах у внутреннего вала(что внутри полого вала вставлен) есть небольшой люфт радиальный. его можно как-то устранить?
Должен быть натяг . 0.35мм.
Регулируется шайбами под подшипниками
Добавлено: Пн сен 03, 2018 10:25 am
Скиталец

Необходимый минимум.
Добавлено: Пн сен 03, 2018 10:30 am
Скиталец

Регулируется этим. На походивших под нагрузкой коробках регулировки уходят за заводской диапазон, корпуса раздвигает. Надо делать кастомные.
Добавлено: Вт сен 04, 2018 12:45 am
Калян92
для старых подшипников преднатяг так же выставлять 0.35? т.е. получается из под заднего подшипника конического убираем шайбу, ставим просто обойму. замеряем зазор, он например получается 1.00 мм, прибавляем преднатяг 0.35 мм и ставим шайбу 1.35 мм? все верно думаю? и еще интересует величина преднатяга на подшипниках планетарки
Добавлено: Вт сен 04, 2018 12:46 am
Калян92
микрометры, шупы, индикаторы все это есть на работе. просто с аудюшной кпп первый раз ковыряюсь....
Добавлено: Вт сен 04, 2018 12:48 am
Калян92
под передней обоймой подшипника вторичного вала шайбу я так понимаю трогать не нужно, если зацеп главной передачи в норме? просто делаем преднатяг меняя шайбу под обоймой заднего подшипника?
Добавлено: Вт сен 04, 2018 8:09 am
Скиталец
Калян92 писал(а):для старых подшипников преднатяг так же выставлять 0.35? т.е. получается из под заднего подшипника конического убираем шайбу, ставим просто обойму. замеряем зазор, он например получается 1.00 мм, прибавляем преднатяг 0.35 мм и ставим шайбу 1.35 мм? все верно думаю? и еще интересует величина преднатяга на подшипниках планетарки
Да. Запрессовываем обойму без шайбы, собираем с вторичным валом и запресованным подшипником. Измеряем люфт. Добавляем 0.35.
Можно еще второй способ-запрессовывать вторичным валом с внутреней обоймой. Измерить глубиномером. Потом допрессовать прессом. Будет понятно гуляют корпуса или еще нормальные. Но это тестовый метод для корпусов. И желательно использовать подшипник не тот , что будет работать. Если корпус уже гуляет, то можно добавить еще 5-10соток. Но это не надолго.
На гипоиде 0.5. Но туда без специнструмента и приспособлений лучше не лезть.
Добавлено: Ср сен 05, 2018 2:09 am
Калян92
Спасибо за подсказку! все проверил, преднатяг ушел на 0.12 мм.... заказал шайбу, завтра буду собирать. посмотрим что из этого получится. еще раз спасибо, Николай
Добавлено: Ср сен 05, 2018 10:14 am
Скиталец
Не за что))
Добавлено: Ср сен 05, 2018 9:50 pm
EAC
Подождите ка, что за преднатяг? У меня аналогичная проблема была! Я измерил осевой люфт, он был 0.5 мм. изготовил проставное кольцо толще на 0.5 мм. и все собрал. сейчас люфта нет. а вы говорите преднатяг, это значит не 0.5 мм. нужно добавлять а 0.85 ???
Добавлено: Ср сен 05, 2018 10:55 pm
Калян92
EAC писал(а):Подождите ка, что за преднатяг? У меня аналогичная проблема была! Я измерил осевой люфт, он был 0.5 мм. изготовил проставное кольцо толще на 0.5 мм. и все собрал. сейчас люфта нет. а вы говорите преднатяг, это значит не 0.5 мм. нужно добавлять а 0.85 ???
все верно 0.85
Добавлено: Ср сен 05, 2018 10:59 pm
EAC
Калян92 писал(а):все верно 0.85
я у николая интересовался когда делал, что же он не упомянул про преднатяг. только коробку собрал, опять разбирать, ладно хоть на машину не успел поставить.
Добавлено: Чт сен 06, 2018 1:52 pm
Скиталец
Не однократно тут упоминал про преднатяг.
Добавлено: Чт сен 06, 2018 1:55 pm
Скиталец
И 0.5 люфт без шайб это не нормально. Обычно больше 1.0мм.
Добавлено: Чт сен 06, 2018 7:13 pm
EAC
Скиталец писал(а):И 0.5 люфт без шайб это не нормально. Обычно больше 1.0мм.
0.5 люфт с шайбами был, вскрыл коробку, вторичка болтается, замерил, 0.5, и уже к имеющимся добавил. там выработка приличная внутри вторичного вала.