Страница 76 из 99

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:07 am
кот 500
мы блок с поршнями возили на расточку

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:08 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):не правильным ли было везти поршня вместе с блоком и под них точить???
Поршни чётко 81.43 в тютельку, что их везти.

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:23 am
кот 500
упустил момент, они уже у тебя лежат?

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:26 am
_ShurikeN
Da Phazz писал(а):У рукожопых и стеклянный хуй ломается, и ковка куда-то там стучит, жрет, хон, холодно и еще миллион отмазок...
У нас в городе есть машина с 2.2 на ковке. Она реально грохочет на холодную, как прогревается - мотор шепчет. С ней что-то не так, или это норма?

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:28 am
_ShurikeN
BlindHorse писал(а):Поршни чётко 81.43 в тютельку, что их везти.
А откуда такая инфа? В твоей ссылке нет этих цифр.

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:38 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):упустил момент, они уже у тебя лежат?
Нет ещё
_ShurikeN писал(а):А откуда такая инфа? В твоей ссылке нет этих цифр.
По ссылке написано диаметр цилиндра 81.5, поршни изготовлены с учетом зазора 7 соток. Точность изготовления очень высокая, поэтому нефиг их замерять.

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:57 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Поршни чётко 81.43 в тютельку, что их везти.
из за разной температуры блока и поршней при измерении РАЗНЫМИ микрометрами (не одномоментно настроенными по одному калибру) будете гарантированно иметь погрешность измерения :rolleyes:

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:01 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):из за разной температуры блока и поршней при измерении РАЗНЫМИ микрометрами (не одномоментно настроенными по одному калибру) будете гарантированно иметь погрешность измерения :rolleyes:
Зачем замерять разными микрометрами при разной температуре?

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:12 am
weris
BlindHorse писал(а):Зачем замерять разными микрометрами при разной температуре?
затем, что поршень при изготовлении измеряется в одних условиях.
а блок при расточке будет измеряться в других условиях.

но об этом ты расскажешь уже при след вскрытии мотора.

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:18 am
Dimka V8
weris писал(а): а блок при расточке будет измеряться в других условиях.
в каких ,при -40 град. ?

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:19 am
BlindHorse
weris писал(а):затем, что поршень при изготовлении измеряется в одних условиях.
а блок при расточке будет измеряться в других условиях.
А, вон ты про что...ну тут как бы погрешности будут далеко не сотки, а тысячные. И зазор для ковки нормальным считается от 6 до аж 10 соток.

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:27 am
dimo61
BlindHorse писал(а):А, вон ты про что...ну тут как бы погрешности будут далеко не сотки, а тысячные. И зазор для ковки нормальным считается от 6 до аж 10 соток.
странно это слышать от начальника метрологии ... погрешности будут в "сотках" ...

или ты не для себя мотор делаешь? :rolleyes:

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:28 am
dimo61
weris писал(а):затем, что поршень при изготовлении измеряется в одних условиях.
а блок при расточке будет измеряться в других условиях.
разные приборы дадут бОльшую погрешность (из практики)

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:41 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):... погрешности будут в "сотках" ...
Правда? То есть при изменении температуры поршня на пусть 10 градусов его размер уйдет на сотку? А при работе в двигателе, когда его температура будет в 30 раз больше - он расширится на три десятки? Его бы заклинило нах сразу, ибо коэффициенты расширения блока и поршня различаются примерно в два раза. Про погрешность микрометра тоже не в кассу, ибо поршень и цилиндры замеряются разными приборами и между собой не калибруются.

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:42 am
TAXIst
Дим, хорош пургу городить? Мои поршня в прошлый раз привезли на расточку где уже лежал блок! Замерили! Ровно 81.43! И без всяких там погрешностей! Или ты думаешь что если поршня провезти по разным странам мира они на всех остановках будут разного диаметра?

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:44 am
BlindHorse
Микрометр ГОСТ 6507-78 - цена деления 0,01мм, предел допускаемой погрешности +-0,004мм для класса точности 2. Подозреваю, что при изготовлении поршня класс точности измерительных инструментов будет и повыше.

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:16 pm
dimo61
BlindHorse писал(а): Про погрешность микрометра тоже не в кассу, ибо поршень и цилиндры замеряются разными приборами и между собой не калибруются.
а как ты настраиваешь нутрометр для измерения цилиндра?(для получения максимальной точности)

Добавлено: Ср май 28, 2014 1:03 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):а как ты настраиваешь нутрометр для измерения цилиндра?(для получения максимальной точности)
Ты решил экзамен мне устроить? Сам прекрасно знаешь как. Суммарная точность измерений будет равна сумме погрешностей нутрометра и микрометра и пофиг в какой части света мерить одно и другое. А про температурную погрешность я уже написал, могу вычислить на сколько микрон поршень изменит размер при разности температур измерений допустим 10 градусов. А оно надо? И так всё ясно.

Добавлено: Ср май 28, 2014 3:12 pm
BlindHorse
Приехали шины:
WP_20140528_002.jpg
WP_20140528_002.jpg

Добавлено: Ср май 28, 2014 3:23 pm
Сережка 090
BlindHorse писал(а):Приехали шины:

[ATTACH=CONFIG]26539[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26538[/ATTACH]
китай?