Добавлено: Ср май 28, 2014 10:07 am
мы блок с поршнями возили на расточку
Поршни чётко 81.43 в тютельку, что их везти.кот 500 писал(а):не правильным ли было везти поршня вместе с блоком и под них точить???
У нас в городе есть машина с 2.2 на ковке. Она реально грохочет на холодную, как прогревается - мотор шепчет. С ней что-то не так, или это норма?Da Phazz писал(а):У рукожопых и стеклянный хуй ломается, и ковка куда-то там стучит, жрет, хон, холодно и еще миллион отмазок...
А откуда такая инфа? В твоей ссылке нет этих цифр.BlindHorse писал(а):Поршни чётко 81.43 в тютельку, что их везти.
Нет ещёкот 500 писал(а):упустил момент, они уже у тебя лежат?
По ссылке написано диаметр цилиндра 81.5, поршни изготовлены с учетом зазора 7 соток. Точность изготовления очень высокая, поэтому нефиг их замерять._ShurikeN писал(а):А откуда такая инфа? В твоей ссылке нет этих цифр.
из за разной температуры блока и поршней при измерении РАЗНЫМИ микрометрами (не одномоментно настроенными по одному калибру) будете гарантированно иметь погрешность измеренияBlindHorse писал(а):Поршни чётко 81.43 в тютельку, что их везти.
Зачем замерять разными микрометрами при разной температуре?dimo61 писал(а):из за разной температуры блока и поршней при измерении РАЗНЫМИ микрометрами (не одномоментно настроенными по одному калибру) будете гарантированно иметь погрешность измерения![]()
затем, что поршень при изготовлении измеряется в одних условиях.BlindHorse писал(а):Зачем замерять разными микрометрами при разной температуре?
в каких ,при -40 град. ?weris писал(а): а блок при расточке будет измеряться в других условиях.
А, вон ты про что...ну тут как бы погрешности будут далеко не сотки, а тысячные. И зазор для ковки нормальным считается от 6 до аж 10 соток.weris писал(а):затем, что поршень при изготовлении измеряется в одних условиях.
а блок при расточке будет измеряться в других условиях.
странно это слышать от начальника метрологии ... погрешности будут в "сотках" ...BlindHorse писал(а):А, вон ты про что...ну тут как бы погрешности будут далеко не сотки, а тысячные. И зазор для ковки нормальным считается от 6 до аж 10 соток.
разные приборы дадут бОльшую погрешность (из практики)weris писал(а):затем, что поршень при изготовлении измеряется в одних условиях.
а блок при расточке будет измеряться в других условиях.
Правда? То есть при изменении температуры поршня на пусть 10 градусов его размер уйдет на сотку? А при работе в двигателе, когда его температура будет в 30 раз больше - он расширится на три десятки? Его бы заклинило нах сразу, ибо коэффициенты расширения блока и поршня различаются примерно в два раза. Про погрешность микрометра тоже не в кассу, ибо поршень и цилиндры замеряются разными приборами и между собой не калибруются.dimo61 писал(а):... погрешности будут в "сотках" ...
а как ты настраиваешь нутрометр для измерения цилиндра?(для получения максимальной точности)BlindHorse писал(а): Про погрешность микрометра тоже не в кассу, ибо поршень и цилиндры замеряются разными приборами и между собой не калибруются.
Ты решил экзамен мне устроить? Сам прекрасно знаешь как. Суммарная точность измерений будет равна сумме погрешностей нутрометра и микрометра и пофиг в какой части света мерить одно и другое. А про температурную погрешность я уже написал, могу вычислить на сколько микрон поршень изменит размер при разности температур измерений допустим 10 градусов. А оно надо? И так всё ясно.dimo61 писал(а):а как ты настраиваешь нутрометр для измерения цилиндра?(для получения максимальной точности)
китай?BlindHorse писал(а):Приехали шины:
[ATTACH=CONFIG]26539[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26538[/ATTACH]